Случилась беда - упоры багажника, родные, 22-х лет отроду, погибли смертью храбрых на боевом посту. Порывом ветра рвануло вверх открытую крышку багажника, после чего она бессильно свалилась мне на хребтину. Я так понял, что этим рывком в упорах выдернуло клапана, ну или как-то типа того. Факт - держать они перестали вообще, даже чуть-чуть не пытаются.
Заказал новые упоры - Nakayama GS894NY, от Renault Scenic, по 413р./шт.
Когда качали тормоза, выявили по низу ряд проблем.
Во-первых - оба внешних пыльника на замену просятся. Оно, конечно, изначально было понятно, что надо на этих приводах все пыльники поменять еще до установки на машину. Но не сложилось тогда. Заказал внешние пыльники - Maruichi 02127, по 400р./шт. А раз уж все равно привода снимать, заказал и внутренние пыльники - Maruichi 71424, 375р./шт. И заодно новые сальники на привода - Corteco 12019143, 230р./шт.
Во-вторых - опять умерла левая шаровая. Напомню, что стоят от BMW. Ранее, до ремонта авто, именно левая подыхала два раза после небольшого пробега. В этот раз, при сборке подвески, я погрешил на левый рычаг и махнул рычаги местами. Шаровую, которая более двух лет стояла справа и была живее всех живых, оставил на рычаге - и вот она умерла. То есть дело не в рычаге, а в чем-то еще слева. Но в чем - ума не приложу. Брать еще одну новую BMW-шаровую не буду - у меня заготовлены шаровые As-Metal и сайлент-блоки SS-20 для родных СВх-рычагов, вот как раз этот набор соберем и поставим.
В-третьих - пора все же ступичные подшипники поменять. У меня лежат на этот случай 2 шт. VBF из старых запасов.
В общем, ближайшее развлечение по передку - перебрать от и до обе линии вала + рычаги, сайлентблоки и шаровые.
Ну и надо срочно активизировать работы по Volvo-суппортам
А то сегодня был довольно громкий звоночек от родных погремушек. Ехали по трассе, в какой-то момент я по тормозам стукнул из-за обгонявшего в упор встречного мудака, потом опять по газам и поехали дальше... И только километров через 5 я начал чувствовать, что машину влево потягивает, ну и палеными тормозами начало в салон попахивать. Остановился - от суппорта дым коромыслом. Взял медяшку и большую отвертку, обстучал весь чудо-механизм, расклинил колодки, и далее тормозами пользовался по минимуму - до дома добрались благополучно. Завтра залезу, выясню причину приключения. И постараюсь что-то сделать, чтобы это дело хотя бы месяцок еще проездило.