Ровно неделю назад, 24 мая, в нашей семье произошло радостное и очень долгожданное событие - родилась дочка. Разумеется, из роддома везли домой по всем правилам, в детском кресле-люльке.
Приобретением кресла мы с супругой озадачились заранее, еще в апреле, тогда же и коляску приобрели.
Сразу решили, что брать нужно только б/у - за новое цены неразумные, а сам смысл приобретения нового во мраке не прослеживается.
Поисками занялись, как только сошел снег, ибо раньше просто невозможно было проехать даже по основным улицам города, а почти все продавцы конечно же оказывались или в частном секторе, или в новых микрорайонах на окраине - как раз все те замечательные места, в которых про снегоуборочную технику хорошо если слышали.
Сначала, собственно, купили коляску - выбрали и целенаправленно искали Peg-Perego Culla-auto. Купили удачно, оказались всего третьими хозяевами. За 7000р. коляска абсолютно как новая, со всеми бумажками и даже с ремнями для люльки - люлька снимается с шасси и в ней можно ребенка возить в машине, пристегнув в самой люльке специальными ремнями, а саму люльку пристегнув на заднем сидении ремнями безопасности.
Но тут вышла осечка - еще первые хозяева то ли пролюбили специальные адаптеры, которыми люлька к ремням безопасности пристегивается; то ли, судя по аккуратному разрезу на упаковке, им изначально могли продать коляску без этих адаптеров.
Найти эти адаптеры в продаже оказалось нереально - б/у никто не продает (всего одно объявление было, и то в Москве), а за новые ценник как за чугунный мост вдоль Волги. Была мысль сделать самому, конструкция-то простейшая по своей сути - карабин для пристегивания к люльке можно было от альпинистского снаряжения взять; а в качестве пряжки для крепления адаптера на ремне можно было использовать ненужную пряжку ремня безопасности, чуть доработав, благо этого добра в достатке.
Но при очередном просмотре объявлений попалось на глаза кресло-люлька Peg-perego Primo Viaggio Tri-Fix, да еще в комплекте с базой Peg-Perego isofix base 0+1K, и всего за 4500р. А у меня ж на сидениях от Q7 как раз фиксаторы под isofix имеются! И, до кучи, эта авто-люлька ставится на шасси купленной коляски.
В общем, поехали смотреть. Надо было видеть глаза и выражение лица продавца, когда я базу от кресла отцепил и к машине понес со словами "а ну-ка глянем, как этот isifix крепится..." - следом побежал, начал вещать что-то в духе "да у Вас же машина-то какая, откуда там isofix!..", а потом я открыл дверь, и мужик офигел почти до столбняка)))
Поставил базу, поставил на нее кресло - все в порядке, все подошло. Единственный минус, что при установленном кресле, оно ж спинкой вперед ставится, приходится переднее пассажирское сидение двигать до упора вперед. Но супруге места вполне хватает, поэтому не критично.
Еще момент — база Peg-Perego isofix base 0+1K подходит и для кресла следующего размера Peg-perego Primo Viaggio1 Duo-Fix (от 9 до 18 кг). Так что если решим после люльки брать кресло группы 1, а не сразу универсальное 1-2-3, то будет иметь смысл продать только люльку, а базу оставить себе и поискать именно такое кресло.
Получился у нас такой вот автокомплект:
Главное - никакой канители с пристегиванием кресла в машине, не надо возиться с ремнями! Дома спокойно посадил ребенка в кресло, принес к машине, поставил кресло на базу и езжай куда надо.
И можно, если ехать куда-то гулять или в гости, люльку от коляски с собой не тащить, а брать только шасси
Шасси складывается и легко помещается в багажник, а на месте достаточно отстегнуть кресло от базы и поставить на шасси, опять же не беспокоя ребенка ремнями.