Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1580 : 08 Июня 2019, 12:01:31 »
Центробежные силы отрывают провод,-как вариант.
А изначально чем родной провод оторвало? Следов контакта ни с чем внутри нет.

Сергей, стоит ли так заморачиваться ино-генератором? Обычный 80А от 2110 на моем авто трудится уже хз сколько лет, не привлекая к себе внимания. С ТОРНом он вполне обеспечивает авто электричеством.
У меня такой и стоял. И да, его хватает. Но в нем надо менять контактные кольца на роторе, ибо им полный пушистый лис пришел. А после замены колец смотреть, нормализуется ли работа, так как последнее время он стал давать просадку под нагрузкой. Геморрой, в общем.
Иномарочный этот достался практически на халяву. И как говорится, ничто не предвещало проблем.
А к другому иномарочному склоняюсь, потому что, во-первых, возня с вазовским не гарантирует результата; и, во-вторых, все же мощность заметно побольше, а у меня в перспективе инжектор, ЭУР и когда-нибудь все же кондиционер.

От рено поставь и не забивай голову
Рено - не вариант вообще. В нем всего 75А и он ни чуть не лучше прочих. А денег за него просят вообще неразумных каких-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1581 : 08 Июня 2019, 14:57:33 »
Прикрутил генератор на место - работает. По крайней мере сразу ничего не оторвало, и после пробной раскрутки мотора до 4 тысяч тоже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1582 : 08 Июня 2019, 19:22:52 »
Ну 75А лично мне хватает. На узаме постоянно что-то делал с генератором, а тут не вижу смысла лезть в исправно работающую систему
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1583 : 11 Июня 2019, 09:38:39 »
Лаком надо было залить обмотку в несколько приёмов, а место пайки с особым энтузиазмом залить.
Я когда ремонтирую, я обмотки проливаю plastik71, держит вроде норм, но по уму надо горячим лаком заливать, есть специальный лак для обмоток. Касательно замены колец, их в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке после замены надо протачивать на станке, иначе биения сделают своё дело! Даже если ставим брендовые кольца, от биений это не спасёт, они будут!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1584 : 12 Июня 2019, 20:55:19 »
В теме про Форд писал, что аудюшный генератор в понедельник опять отхлебнул.

У друга в закромах валялся абсолютно новый генератор 80А от Калины, поставили его - без нагрузки на ХХ всего 13,75 В, с фарами и печкой 13,6 В, с вентилятором охлаждения 13,2 В.
При этом генератор старается добросовестно - от него аж просадка оборотов на ХХ появилась, то есть МПСЗ не вытягивала. С аудюшным такого и близко не было.

Сегодня с утра позвонил по нескольким объявлениям, но во всех случаях продавцы оказались какие-то несговорчивые по времени - либо поздно вечером, либо вообще до выходных...
И тут мне попалось объявление от магазина - популярный стал, я гляжу, способ рекламы, - новые генераторы по очень привлекательным ценам. Решил съездить и купить тот генератор, что попался в объявлении - КАТЭК на 115А по цене 3605р. Но, приехав в магазин, разговорился с продавцом, а он про КАТЭК отозвался весьма не лестно - да, мол, берут их хорошо, но и возвращают часто, к тому же запчасти в них нестандартные. Стали смотреть, что у них есть еще, продавец сначала порекомендовал Weber на те же 115А (цена 4400р.). Но дальше в списке ему попался генератор производства АТЭ-1 на 100А (цена 3300р.) - продавец сказал, что этот вариант даже предпочтительнее, мол берут их тоже много, а вот возвратов почти нет, плюс начинка стандартная. Решаю брать, продавец уходит на склад и приходит с двумя генераторами - оба АТЭ-1, но один на 100А, а второй на 130А. Во, - говорит, - какой еще нашел. Поискал находку в прайсе, нашел с трудом, ценник оказался 4000р. - я подумал, да и купил 130А.

Ну и вот она, обновка - генератор 9402.3701У на 130А производства АТЭ-1:



Рядом с калиновским:



И на рабочем месте:



Планка натяжителя раньше стояла какая-то самодельная, а эту сегодня внезапно нашел в гараже на верстаке - хз, от чего она и откуда вообще взялась, но подошла замечательно.

Регулятор напряжения весьма порадовал - без нагрузки 14,75 В на холодную и 14,6-14,65 В на горячую. С фарами и печкой 14,55 В. А вот включение обогрева заднего стекла или вентилятора охлаждения дает просадку сразу аж до 13,35-13,4 В. Но хотя бы обороты ХХ не проседают, МПСЗ даже угол не особо сильно задирает.
Однако, таки надо разбираться с проводкой, что-то явно где-то не так по силовой части.

Ремень стоит 6РК883, от Калины. Мне с ним не нравится, что совсем маленький угол охвата шкива генератора - чтобы не пробуксовывал под нагрузкой, приходится чрезмерно натягивать, а это для генератора как бы не очень полезно.
Очевидное решение этой проблемы - установить ролик, хотя бы обводной. А в идеале, конечно, ролик с натяжителем, чтобы вручную ремень не тянуть. Ремень под это дело уже подобрал - 6РК1018. Даже купил и примерил - с этим ремнем оптимальное расположение для ролика получается как раз в районе нижнего крепления генератора.
Но главный вопрос как раз в ролике - какой брать, кто ставил, есть ли опробованные решения?

И наконец-то поменял масло. Вновь залил Лукойл Люкс 5W40 и присадку - диэстеровое масло L-132 в объеме 250 мл.



Ранее было залито такое же масло с такой же присадкой. Прошлая замена была на 94174 км по одометру, сейчас на одометре 100450 км - пробег, с поправкой на вранье спидометра/одометра, почти 7 тысяч км. Слилось примерно 3,5 литра. Однако за этот пробег я дважды (выше ошибся, написал про одну доливку) доливал по 1 литру, правда крайний раз около 3 тысяч км назад. Полагаю, что это было следствие обкатки.
Сливал с горячего мотора, слилось довольно жидкое и темное, но не черное - на просвет прозрачное, цвета темного красноватого янтаря, также весьма похоже на цвет уже поездившей ATF. Пальцем в поддоне никакого осадка не нащупал. В емкости, в которую сливал, после перелива отработки в канистру тоже осадка не заметно - а у L-132 удержание взвеси как раз одно из заявленных свойств.
Звук мотора после замены масла не изменился никак. Ну вот совсем никак.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2019, 22:31:27 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1585 : 13 Июня 2019, 00:27:27 »
"диэстеровое масло L-132" - Сергей, ну не масло же это - а просто (ди)эстер, видать, всё про масло, и тут тоже "на автомате" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1586 : 13 Июня 2019, 06:30:59 »
Что на упаковке написано, то и пишу, без всяких автоматов. Даже на фото вон видно, если присмотреться. Так что тут по терминологии все вопросы к продавцу-производителю. А мне так-то все едино, лишь бы работало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1587 : 13 Июня 2019, 06:46:04 »
А шкив помпы уменьшенный?У меня стоит КЗАТЭ 90А,ремень 860мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1588 : 13 Июня 2019, 07:00:44 »
Что на упаковке написано, то и пишу, без всяких автоматов. Даже на фото вон видно, если присмотреться. Так что тут по терминологии все вопросы к продавцу-производителю. А мне так-то все едино, лишь бы работало.

Пардон - упаковку не разглядывал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1589 : 13 Июня 2019, 07:41:08 »
А шкив помпы уменьшенный?У меня стоит КЗАТЭ 90А,ремень 860мм
Уменьшенный. Только дело-то не в этом. Охват шкива генератора при расположении ремня на трех шкивах треугольником все равно будет небольшой. А решить проблему охвата можно только роликом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1590 : 13 Июня 2019, 08:06:09 »
У меня так же,только я ухо не переворачивал

Я тоже думал про ролик,но проблем с проскальзыванием нет
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 08:08:17 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1591 : 13 Июня 2019, 08:14:47 »
Ну, у меня еще и ремень уже малость не свежий. На новый поменять, тоже можно будет не так сильно тянуть. Но все равно с роликом будет правильнее.
Планка перевернута, так как она не от УЗАМ-а - на ней имеется изгиб в плоскости, который как раз удачно подошел по месту.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1592 : 13 Июня 2019, 08:22:09 »
У меня стоит ремень родной заводской от моего Свята,остался после инсталла ГУРа,на ощупь дубовый,натянут средне,опасаюсь за подшипники,не скользит.Думаю если дополнительно ещё ставить насос ГУР,то тут точно без ролика никак.А так думаю можно и без него.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1593 : 13 Июня 2019, 08:55:55 »
У меня установлен обводной ролик. Он же выполняет функции натяжителя ремня. Ролик в сборе с кронштейном от ЗМЗ 406.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1594 : 13 Июня 2019, 22:15:30 »
У меня тоже стоял с кронштейном в сборе от 406 мотора, где-то в бж думаю можно найти фотки
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1595 : 14 Июня 2019, 06:28:36 »
"диэстеровое масло L-132"
Что на упаковке написано, то и пишу, без всяких автоматов. Даже на фото вон видно, если присмотреться. Так что тут по терминологии все вопросы к продавцу-производителю. А мне так-то все едино, лишь бы работало.

Да, и на сайте написано https://carbonfox.ru/ - "Эстеровое масло L-132"...
Присадки у них появились - эстеры с молибденом, и ещё там...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 06:34:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1596 : 14 Июня 2019, 10:16:48 »
"диэстеровое масло L-132"
Да, и на сайте написано https://carbonfox.ru/ - "Эстеровое масло L-132"...
Присадки у них появились - эстеры с молибденом, и ещё там...
А как обстоят дела с зольностью с данной присадкой? Не повторится проблема Motul в зимний период?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1597 : 14 Июня 2019, 12:50:58 »
 Николая "отправляем" изучать из чего сделаны эсткры(ждем отчет в "маслотеме"😉
 А для Сергея,... особое внимание к маслу в зимней период с частыми короткими поездками. Эстеры гигроскопичны, "отхватить" кокс в картере от контакта с конденсатом не проблема.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1598 : 14 Июня 2019, 15:04:22 »
Николая "отправляем" изучать из чего сделаны эсткры (ждем отчет в "маслотеме"😉

Знаю я, из чего сделаны - а прочим Гугл с Яндексом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1599 : 14 Июня 2019, 16:31:44 »
...Регулятор напряжения весьма порадовал - без нагрузки 14,75 В на холодную и 14,6-14,65 В на горячую. С фарами и печкой 14,55 В. А вот включение обогрева заднего стекла или вентилятора охлаждения дает просадку сразу аж до 13,35-13,4 В. Но хотя бы обороты ХХ не проседают, МПСЗ даже угол не особо сильно задирает....
Сорри, но вот не нравится мне поведение РР-а. или косяк в контактах в подключенных проводах/клеммах от РР до обмотки возбуждения или брак РР. Такое падение вызывается большим током и обязано вызывать попытку сильно уронить ХХ.(Про МПСЗ видел). А тут большая просадка и малая реакция МПСЗ. Ну пусть кулер кушает 15-ку А - для 130-ти Амперн это капля, но так ронять вых напряжение почти на 1-1,3В сильно много.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"