Честь имею доложить - всё, проблему устранил.
Все же электрика - воистину наука о контактах. А применительно к Москвичу - наука о хреновых проводах.
Итак, штатное узкое место проводки, про которое все знают - в качестве главного силового входа блока предохранителей применен один единственный не особо толстый провод; который с самим блоком предохранителей соединен одной единственной, опять же, клеммой "мама".
Можно было бы, конечно, еще на стадии ремонта машины этот провод заменить или хотя бы к нему еще три "мамы" припаять, но как-то руки не дошли.
Ну, зато теперь вот нужда заставила - уложил многожильный толстый медный кабель. Сечение хз какое, но диаметр именно по пучку жил около 10 мм, а жил в нем 110 шт. Со стороны стартера припаял мощный кабельный наконечник. А со стороны салона расплел, разделил на пучки, припаял четыре "мамы" для вставки в разъем ЧЯ и четыре "папы" для подключения дополнительных потребителей, которые до этого как раз через разъем были подцеплены.
Кабель от генератора к стартеру тоже до ума довел - разжал обжатые наконечники и обратно их уже припаял.
Результат, все замеры на ХХ 800 оборотов:
- без потребителей 14,70 В везде
- с фарами и печкой 14,60 В на АКБ и 14,50 В в прикуривателе
- при включении обогрева заднего стекла и задних ПТФ 14,50 В на АКБ и 14,40 В в прикуривателе
При этом влияние повышения нагрузки на ХХ практически отсутствует.