Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1660 : 11 Июля 2019, 11:40:50 »
Выкинуть личинку вообще.
Дырку заварить, или заглушить (токарь есть знакомый?).
Электропривод.
Тросик аварийного открывания.

Замок зажигания тоже в утиль. Комплект кнопки запуска стоит не дорого, по дешману - тумблер на зажигание, кнопка на стартер.

В двери - личинки 2110 на скобах 2105.

Итого один ключ, максимум надежности и удобства.


ИМХО, конечно)

Заваривать - не хочется опять багажник красить. Глушить - некрасиво, как ни старайся.
Главное же - без ключевого доступа лично мне очень неудобно. Много ситуаций, когда открыть именно ключом удобнее, чем тыкать кнопки на брелке (на багажник часто комбинация кнопок и их хитрых нажатий) или лезть в салон к кнопке.

Кнопки старт/стоп я вообще понять не могу, дурная блажь какая-то. Старею, наверное.

А дверные личинки от Приоры ставятся так же, как и 10-е, на тех же самых 05-х скобах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1661 : 11 Июля 2019, 11:42:20 »
Цена венгерского набора под 1 ключ порядка 4000р,в продаже ещё встречаются
Да штоб я сдох! Нет уж, при таком ценнике за "венгерку" я 100% куплю комплект от Приоры. За оригиналом не гонюсь, а цена просто идиотическая!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1662 : 11 Июля 2019, 12:31:39 »
Сергей - может, найти-купить венгерские б/у?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1663 : 11 Июля 2019, 12:33:48 »
Если за новые такой ценник, за б/у точно минимум в районе 2 тысяч будет. ИМХО, конечно, но в таком раскладе лучше новые от Приоры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1664 : 11 Июля 2019, 12:44:44 »
электрозамок то есть в хлопушке? Если нет то поставить, а на место личинки любую красивую вставить и не париться, можно не цеплять даже.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1665 : 11 Июля 2019, 12:49:05 »
электрозамок то есть в хлопушке? Если нет то поставить, а на место личинки любую красивую вставить и не париться, можно не цеплять даже.

Ему именно работающий замок нужен, писал же :

Главное же - без ключевого доступа лично мне очень неудобно. Много ситуаций, когда открыть именно ключом удобнее, чем тыкать кнопки на брелке (на багажник часто комбинация кнопок и их хитрых нажатий) или лезть в салон к кнопке.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1666 : 11 Июля 2019, 12:57:36 »
ну так и кнопку можно в багажник врезать, электро 😀

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1667 : 11 Июля 2019, 13:36:54 »
вместо личинки  👀  активировать снятием с охраны

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1668 : 11 Июля 2019, 15:51:10 »
Вот надо посмотреть конструкцию, может на родной замок (именно сам замок) багажника можно как-то блокировку приколхозить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1669 : 11 Июля 2019, 16:04:26 »
какую именно блокировку хочешь приколхозить? От вскрытия?
 наши личинки элементарно перебираются. Кстати, забыл посмотреть у себя, но точно должна одна быть в норм состоянии ( потроха с небольшим износом вроде )
 если от ключа номерная бирка осталась, могу даже тебе под твой ключ собрать сразу  🍈🍈 почти все пины есть, кроме 1 вроде. 0,2,3....

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1670 : 11 Июля 2019, 17:23:26 »
лезть в салон к кнопке.

Есть еще удобнее вариант - кнопка рядом с плафончиком освещения госномера.

Саму кнопку пустить через сигналку, чтобы в охране была неактивной.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1671 : 14 Июля 2019, 18:30:57 »
Купил Приоро-замок с личинками. Цена вопроса 1170р. за комплект от конторы Лого-Д.

Сегодня внедрил личинку багажника. Необходимая доработка - слегка расточить по месту посадочное отверстие для личинки (возможность установки родных личинок сохранена); снять с приоро-личинки ее родной плоский пластиковый кулачок и поставить наш хитровыделанный. А для установки нашего кулачка надо на личинке сточить под него лыски и затем в самом кулачке просверлить новое отверстие под штифт, перпендикулярно старому.

А вот с замком зажигания вышел облом - наш замок от приоровского отличается как по конструкции внутренностей, так и по форме ключа (продольные канавки иначе расположены), поэтому никак их друг с другом скомпоновать не удается. А так как приоровский замок по электрической части вообще упрощен до неприличия, то придется, по всей видимости, еще докупить замок от 2110 - сделать для него адаптацию под наше подключение и личинку либо вставить от приоровского, либо перекодировать под ее ключ.

Из-за возни с замком зажигания в итоге не хватило времени на дверные личинки. На днях буду доделывать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1672 : 15 Июля 2019, 09:54:14 »
фодГи приоро потрохов давай, посмотрю что можно придумать, может чего в голову придет...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1673 : 15 Июля 2019, 17:26:16 »
Да нечего, Андрей, там думать - отличие катастрофическое. Ладно сами потроха, говорю же - ключи отличаются. Наш ключ по расположению продольных канавок зеркален вазовскому. То есть вазовский в нашу личинку не лезет вообще никак, равно как и наш в вазовскую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1674 : 15 Июля 2019, 22:29:42 »
Это я в курсе, что зеркальный))) сама личинка никак не колхозится в наш корпус, либо корпус с личинкой от таза в наше основание ЗЗ ? :😀

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1675 : 15 Июля 2019, 22:33:54 »
Не, никак вообще, очень разный конструктив. Сделаю фото, когда 10-й замок куплю и будет под приоровский ключ переделывать.
Родной замок у меня, походу, старого образца - там личинка просто цилиндр, а позади нее в корпусе пластиковая деталь с вырезами и канавками, которая управляет работой замка.
А в приоровском функционал этой детали перенесен на задний конец личинки, из-за его личинка намного длиннее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1676 : 18 Июля 2019, 21:32:00 »
Права сегодня поменял. Вообще у старых срок было до 8 августа, но решил пораньше озадачиться, пока в отпуске.
Справку делал в медицинском центре Департамента судебных экспертиз, ибо у них сразу и психиатр-нарколог присутствует, бегать никуда не надо больше - 1600р. Это еще 7 июля было.
В тот же день вечером записался через ГосУслуги на замену прав - услуга популярная, тыкал во все дни подряд, нигде не было свободного времени; вот в итоге до 18 июля дотыкался и записался на 10:30.
Приехал буквально за 5 минут до времени, никакой очереди, никаких проблем - в назначенное время вызвали из окошка, сдал документы на проверку, чуть-чуть подождал, вызвали на фотографирование и в 10:40 уже ушел с новыми правами.

Сразу съездил в страховую - внесли в базу новые права и выдали новый полис. Тоже минут 15 заняло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1677 : 19 Июля 2019, 07:04:08 »
С одной стороны идея хорошая- эл.очередь, с другой  🤗
 я три часа менял в Мск. сдал относительно быстро документы, ждал пока сфотографируют почти час и столько же когда выдадут новое ВУ.Возможно из-за того, что в субботу это делал - много учеников было .

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1678 : 19 Июля 2019, 07:16:21 »
тоже по достоинству оценил эл. очереди, причем где они есть - можно расслабить булки и ждать, когда позовут, хоть в гаи, хоть на почте, хоть на поликлинике 😀 С заменой прав вообще все гладко прошло. А электонные осаго - вообще вещь, который год пользуюсь, и при смене прав менеджер привез домой бумажный на фирменном бланке.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1679 : 21 Июля 2019, 12:05:56 »
В результате недавней попытки взлома машины был выведен из строя замок багажника — ценители общеевропейских ценностей разломали личинку замка.

Изучил возможные варианты замены — корячиться с родными как-то не возникло все же желания; за "вегерку" какие-то абсолютно неразумные ценники, походу по принципу "это ж ретро", то есть в расчете на "ценителей" с бездонным кошельком… Поэтому остановился на комплекте замков от ВАЗ, а именно от Приоры.

Почему именно от Приоры?
Потому что:
— все три дверных замка абсолютно одинаковые, как и родные — это основной момент, у всех остальных ВАЗ-ов замок багажника отличается от дверных
— один ключ для зажигания и дверей — ну это уже так, приятный бонус

Но есть и недостаток такого выбора — замок зажигания от Приоры просто так использовать на Москвиче нельзя. Этот замок максимально упрощен. Он не является силовым,  к тому же не разделены выходные цепи 15/1 и 15/2 - то есть его обязательно надо развязывать через реле. Да и подсветки замочной скважины нет.
Переставить начинку приоровского замка в родной замок, ну или собрать из двух один, тоже невозможно — отличается абсолютно все, начиная от зеркального отличия ключей зажигания и заканчивая абсолютно разным конструктивом механической и контактной частей замка.
Так что придется еще докупить замок от 2108 или от 2110 — лучше последний, он хоть и подороже, но с зато подсветкой, — и в него переставить личинку приоровского замка. Хотя развязку на замка на трех реле делать все равно придется, от этого не уйдешь, иначе никак схему работы родного замка не повторить - уже заказал реле стартера от "Волги" на 70А, с колодками под них. И вот только когда все это дело сделаю, тогда будет один ключ на все замки. А пока только двери.

Ну и главный недостаток, правда только для эстетствующих особ — ключ теперь либо безымянный, либо ВАЗ.
Однако Приоро-комплект мне обошелся 1170р., типа "оригинал" ДААЗ стоит в районе 2000-2400р. При необходимости замки на запчасти на любой разборке можно приобрести недорого. Ну ладно, я еще замок 2108 или 2110 докуплю, это от 400р. до 900р. в среднем. Получится максимально около 2000р.
А за родную "венгерку" хотят минимум те же 2000-2500р. за б/у, ценник же за новые зашкаливает за 4000р. — ЗА ЧТО, МАТЬ ВАШУ-ТО?! За оригинальность? Так не всем она нужна! А бонусом, в случае чего, еще гарантированы проблемы с поиском запасного замка.

Далее, собственно, установка.

Берем приоровский дверной замок, любой из трех имеющихся, рядом лежит скоба крепления замка



Выбиваем штифт, снимаем кулачок:



Берем снятый родной дверной замок:



На родном замке точно так же выбиваем штифт и снимаем кулачок, он нам понадобится.

Диаметр отверстия в родном кулачке — чуть меньше 12 мм:



В приоровском кулачке аналогично — 12 мм:



Ставим родной кулачок на приоровский замок, вбиваем приоровский же штифт — готово, можно ставить.

Отверстие в двери необходимо доработать. На фото левая сторона доработана, справа как было изначально:



В такое доработанное отверстие можно, при возникновении такого желания, и родной замок опять поставить, только края на фиксирующией скобе на нем придется чуть сильнее разогнуть.

Результат — замок на месте:



С багажником немного сложнее процедура.

Нам, опять же, нужно использовать родной кулачок. Но проблема в том, что на родном замке багажника личинка все же несколько отличается от дверных — она не круглая, а с лысками. И относительно дверных замков кулачок замка багажника повернут на 90 градусов.

Поэтому делаем следующее.

Берем прировский замок, выбиваем штифт, снимаем кулачок:



И на хвостовике личинки напильником стачиваем лыски, на фото указано, как и в какой размер:



В родном кулачке замка багажника сверлим новое отверстие, перпендикулярно старому, собираем замок и ставим на место:


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон