Пробег после капиталки уже почти 14000 км (12400*1,1=13640 км), а под клапанную крышку я последний раз лазил в прошлом году поздней осенью, на пробеге около 5000 км — вот решил проверить, как оно там себя чувствует.
Вот такая картина:
Как по мне, так вполне чистенько и вопросов никаких.
Начал с протяжки ГБЦ — если на пробеге 5000 км все гайки показали затяжку в 100 Нм, причем так продолжалось с самой сборки мотора, то в этот раз они все равно мерно протянулись с 80 Нм. Так что прокладка усадку все же дала.
Затем отрегулировал клапана, на всех щуп летел со свистом. Правда вот клапана я аж со сборки мотора не проверял ни разу.
Попутно с регулировкой клапанов натянул цепь — немного натяжитель сдвинулся.
И проверил метки:
Тут тоже все без изменений с момента сборки.
И заменил фильтры на печке. Поставил их чуть более месяца назад, вот на неделе почуял сильное ухудшение работы вентиляции, решил проверить.
А там вот:
Месяц! И это я в центре города не бываю и в пробках не стою.
Материал на фильтры использую вот такой:
Промышленный фильтр для кондиционеров и электродвигателей, похож на синтепон или что-то вроде того, толщина около 10-12 мм.
И еще раз достал ДУТ.
Во-первых, не очень хорошо в прошлый раз гайку затянул, подтекало. Во-вторых, полный бак он мне так и не показал. Потому что я, олень, настроил ход ползунка, да только так настроил, что при полном баке поплавок оказался на пару сантиметров выше уровня основания ДУТ-а с трубками - сопротивление-то перевернуто...
В общем, переделал, причем основательно - пришлось сначала настроить нормально перемещение поплавка; потом отметить на основании сопротивления крайние положения ползунка; а затем снять сопротивление и перемотать заново проволоку, уложив ее в этих границах. Гайку ДУТ-а тоже со смазкой закрутил.
Теперь надо проверить результаты.