С «силиконом», а с Теслой особенно, будте внимательней
Начнёте копаться с настройками зажигания и карбюратора, а дело будет в мощности искры.
Мне не часто приходится в последнее время заниматься настройками моторов, но за последние лет 20 сложилась «картинка», и именно по Тесле.
Когда занимаюсь такой процедурой(проверка или настройка) обвешиваю мотор двумя приборами. Один ещё из 80-х годов, показывает напряжение обороты, углы замкнутого состояния контактов, второй, многофункциональный «Джоник» стробоскоп. Он в принципе по функционалу близок к старому прибору, но ещё может двигать углы зажигания, как для контроля так и для корректировки.....
Так вот какая «картина», тесла через год на ХХ теряет 50-100 об/мин. Т.е. перед тобой стоит пусть даже настроенный мотор, ставишь новый комплект.... и обороты поднимаются на выше упомянутую цифру.
Представьте, как будет вести мотор под нагрузкой при переходе с бедной на богатую смесь при ускорении ... или наоборот
К стати, в июне у знакомых выкатили из сна 2104 с малым пробегом(наследство, простояла лет 5). Ездили до конца августа, в сырую погоду перестала заводиться. Свежая на вид тесла «почила в бозе». Поставили такую же новую, и поехала( у нас альтернативы в магазинах нет, не на ВАЗ, не на Москвич) 😕