Еще по Volvo-тормозам.
Занялся примеркой скоб и снятием размеров перед окончательной доработкой, и, как уже стало привычным по истории с установкой и подключением ОТ, обнаружил интересный момент, про который никто нигде не писал - колодка уже, чем рабочая поверхность диска, 45 мм против 52 мм.
Засомневался на тему допустимо ли это вообще и правильно ли я диски купил, они все же от Audi, а не от Volvo.
Поиск по этим вашим интернетам выдал некоторое количество результатов по теме, в основном на Drive2, но были и форумы - и везде две полярные точки зрения, от "это какой-то колхоз и так однозначно нельзя" до "все в порядке, на некоторых авто так с завода, вот картинка".
Поискал по представленным заводским примерам - и правда так бывает.
Для окончательного ответа полез в каталог Volvo, нашел диск и картинку с размерами - на родном Volvo-диске поверхности имеет ширину 52 мм. То есть и на самой Volvo-740 так с завода.
В остальном по замерам получилось, что для установки скоб с одинаковым зазором от диска надо с них удалить под корень бобышки, в которых были заводские отверстия под болты, и еще по плоскости профрезеровать на 1,5 мм в глубину.
От ушей на кулаке до диска 14,5 мм, толщина скобы без бобышек 13,5 мм, диск 22 мм, паз в скобе 27 мм - чтобы диск был по центру паза в скобе, скобу надо придвинуть к кулаку на 2,5 мм, а удаление бобышек даст всего 1 мм свободы, так что только фрезеровать скобу.
Зато гарантированно уже подойдут по длине болты от родных скоб, так как никаких проставок под скобы точно не понадобится.