Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1760 : 22 Сентября 2019, 20:37:05 »
.
На этих двух пальцах висит 2-4 кг не подрессоренной массы(упругость колеса не в счет) охватывающей скобы и цилиндра. .
Еще раз для не понявших.
не висит на них НИЧЕГО! это направляйка. конструктивно они не являются несущими элементами!
учите матчасть и читайте книги!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1761 : 22 Сентября 2019, 20:43:07 »
 Сереж, дай фотографию с внешней стороны суппорта в сборе.
 Нужно объяснить Мишане, как "ничего не висит"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1762 : 22 Сентября 2019, 20:45:11 »
Сереж, дай фотографию с внешней стороны суппорта в сборе.
 Нужно объяснить Мишане, как "ничего не висит"
Мишаня. ты сначала изучи как там устроен суппорт. а потом рассказывай о неподрессоренных массах висящих на" резинке."
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1763 : 22 Сентября 2019, 20:45:20 »
Да не на двух пальцах, Миш!
Это суппорт системы Bendix/DBA, он сильно отличается от системы Lucas/Girling!

Для суппортов Lucas/Girling так и будет - там два одинаковых не особо толстых пальца (8-10 мм обычно), которые сидят в отверстиях в скобе, а уже к этим пальцам болтиками прикручен суппорт. Получается, что оба пальца плавают в скобе, и свобода плавания у них приличная - там не сотки, там десятки, причем 2-3 точно. И оба пальца, в силу такой конструкции, в равной степени несут нагрузку.

А вот в суппортах Bendix/DBA все "немного" иначе - тут одна направляющая намного большего диаметра (16 мм в данном случае), у которой посадка в суппорте плотная, именно что на сотки. Эта направляющая жестко прикручена к скобе, и именно на этой направляющей висит (точнее стоит, ибо она нижняя) весь суппорт. То есть тут не суппорт с направляющей вместе в скобе долбится - тут направляющая стоит неподвижно, а суппорт по ней плотненько скользит. И нет у него свободы на перекосы или что-то подобное, чтобы вторую направляющую нагрузить.
И вторая направляющая играет чисто поддерживающую роль, поэтому и посажена в резиновый "стакан" - нет на ней нагрузки. Ну нет в этой конструкции у суппорта такой свободы, чтобы по направляющей долбать.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2019, 20:49:24 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1764 : 22 Сентября 2019, 22:00:56 »
Да не на двух пальцах, Миш!
Это суппорт системы Bendix/DBA, он сильно отличается от системы Lucas/Girling!

Для суппортов Lucas/Girling так и будет - там два одинаковых не особо толстых пальца (8-10 мм обычно), которые сидят в отверстиях в скобе, а уже к этим пальцам болтиками прикручен суппорт. Получается, что оба пальца плавают в скобе, и свобода плавания у них приличная - там не сотки, там десятки, причем 2-3 точно. И оба пальца, в силу такой конструкции, в равной степени несут нагрузку.

А вот в суппортах Bendix/DBA все "немного" иначе - тут одна направляющая намного большего диаметра (16 мм в данном случае), у которой посадка в суппорте плотная, именно что на сотки. Эта направляющая жестко прикручена к скобе, и именно на этой направляющей висит (точнее стоит, ибо она нижняя) весь суппорт. То есть тут не суппорт с направляющей вместе в скобе долбится - тут направляющая стоит неподвижно, а суппорт по ней плотненько скользит. И нет у него свободы на перекосы или что-то подобное, чтобы вторую направляющую нагрузить.
И вторая направляющая играет чисто поддерживающую роль, поэтому и посажена в резиновый "стакан" - нет на ней нагрузки. Ну нет в этой конструкции у суппорта такой свободы, чтобы по направляющей долбать.
  Такой вариант? https://www.drive2.ru/l/452955910763971290/
 Пока резинка и палец живы проблем не будет ( у тебя с этим пальцем проблемы?). Ослабнет, начнет "гулять". Мне знакома эта конструкция, косой износ колодок не редкость, если "основной" с увеличенным зазором(данный палец расходник, не гремит, а бубнит). Попробуй рискни "посадить" на полимере. Но лучше обдумать. Знакомый делал палец из нержавейки(влага туда все равно попадает, а смазать не получится, "пар" не та).
 Сереж, честно, я б сделал футорку.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2019, 22:16:15 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1765 : 22 Сентября 2019, 22:02:05 »

учите матчасть и читайте книги!
Нам "не в падлу", можем и почитать 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1766 : 23 Сентября 2019, 06:32:08 »
Такой вариант? https://www.drive2.ru/l/452955910763971290/
Да, это моя запись и есть, сразу после покупки суппортов - там они страшные совсем и в них ни одной живой детали по факту не оказалось.

Пока резинка и палец живы проблем не будет ( у тебя с этим пальцем проблемы?). Ослабнет, начнет "гулять". Мне знакома эта конструкция, косой износ колодок не редкость, если "основной" с увеличенным зазором(данный палец расходник, не гремит, а бубнит).
Ключевой параметр. Вот только для косого износа там нет условий - чтобы на основной направляющей появился такой зазор, который предполагает косой износ, суппорт надо вообще не обслуживать лет 5 точно, при ежедневной езде по говнам. В том состоянии, в котором ко мне эти суппорта попали, запись с фото ты видел, там уже ничего просто не шевелилось - пыльники драные, направляйка основная закисшая, на поддерживающей направляйке резинка порванная, пыльники поршней драные, поршни с трудом ходили. Но при этом колодки, которые были в одном суппорте, оказались сточены ровно.
Родная направляющая 15,95 мм; отверстие в суппорте 16,02 мм где-то, судя по тому, как плотно ходит новая направляйка 15,98...16,00 мм. Так вот, даже родная там не особо болтается. А уж с новой-то вообще все плавно и ровно. Плюс правильная смазка.
А палец в резинке, повторюсь, и так гуляет, там конструктивно ему заложена свобода. И да, эта пара не смазывается, я знаю.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 06:35:08 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1767 : 23 Сентября 2019, 14:41:57 »
А уж с новой-то вообще все плавно и ровно. Плюс правильная смазка.
А палец в резинке, повторюсь, и так гуляет, там конструктивно ему заложена свобода. И да, эта пара не смазывается, я знаю.
Сереж, какую смазку в палец будешь закладывать? По АТЕ,  не ахти как ведет себя на пальцах, "парафинизируется" при обильной влаге.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1768 : 23 Сентября 2019, 14:47:51 »
Ate разная бывает.

Я для суппортов брал два вида смазки:
Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) - она только для смазки поршней и под пыльники поршней
TRW PFG 110 - она как раз для направляющих, которые нуждаются в смазке, то есть для закрытых пыльниками
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1769 : 23 Сентября 2019, 15:01:47 »
Ate разная бывает.

Я для суппортов брал два вида смазки:
Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) - она только для смазки поршней и под пыльники поршней
TRW PFG 110 - она как раз для направляющих, которые нуждаются в смазке, то есть для закрытых пыльниками
Почему написал, на фото увидел. Мы пробовали вместо тайотовской(тоже мало ходит),... не "пошла". Нужно будет сегодня посмотреть, что у ребят в ходу.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1770 : 23 Сентября 2019, 17:24:05 »
Ate разная бывает.

Я для суппортов брал два вида смазки:
Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2) - она только для смазки поршней и под пыльники поршней
TRW PFG 110 - она как раз для направляющих, которые нуждаются в смазке, то есть для закрытых пыльниками

- Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11073-cmazka-pfg-110-trwlucas-dlya-napravlyayuschih-palcev-i-porshnya-s-rezinkami/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1771 : 23 Сентября 2019, 17:52:19 »
Для поршня лучше вышеупомянутая Ate.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1772 : 23 Сентября 2019, 19:06:25 »
Для поршня лучше вышеупомянутая Ate.

Ну по ссылке, если почитать не только начало, в общем-то и получается, что PFG-110 всё-таки лучше использовать именно для направляющих
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1773 : 23 Сентября 2019, 20:02:20 »
Я из другого источника беру информацию; и как по мне, так из куда более компетентного, чем некий масло-форум, потому что человек - практик с большим опытом.
Есть на Драйве такой Максим из Гомеля, под ником Docent86, он занимается профессионально ремонтом тормозов и у него в блоге все расписано подробно, но без лишней воды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1774 : 23 Сентября 2019, 21:00:15 »
Я из другого источника беру информацию; и как по мне, так из куда более компетентного, чем некий масло-форум, потому что человек - практик с большим опытом.
Есть на Драйве такой Максим из Гомеля, под ником Docent86, он занимается профессионально ремонтом тормозов и у него в блоге все расписано подробно, но без лишней воды.

На масло-форуме тоже не все "лыком шиты" - тот же tesloil по ссылке, и ещё человека 3-4 - именно по смазкам, в моторные и трансмиссионные, можно сказать - не суются, tesloil вообще в их обсуждениях не участвует
Никто не принуждает пользоваться информацией оттуда
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 21:02:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1775 : 23 Сентября 2019, 21:11:00 »
Там в любом случае ОЧЕНЬ много воды и левых рассуждений, читать которые нет времени и желания. Повторюсь, Максим пишет четко и по делу, очень понятно и подробно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1776 : 23 Сентября 2019, 21:31:12 »
 Короче , наши тоже на TRW.
Но"говнодавы" джиперы и дальнобой по воде, только на тойотовской 08887-01206 или 08887-83010(номинально она значительно хуже(течет от температуры), но при "полном погружении" "увязываясь" с водой,  не образует коррозию... замена смазки 1-2 раза в год(джиперы после "купания", дальнобойщики при замене колодок, но если в пределах года, к середине второго тайотовская "исчезает"... с вытекающими)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1777 : 23 Сентября 2019, 21:46:50 »
Там в любом случае ОЧЕНЬ много воды и левых рассуждений, читать которые нет времени и желания. Повторюсь, Максим пишет четко и по делу, очень понятно и подробно.

Ну так-то конечно... просто я, к примеру, привык "на ходу выцеплять" ключевые слова и нужную информацию, пропуская "воду"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1778 : 23 Сентября 2019, 22:02:45 »
Писаниной сейчас уже поздно заниматься, поэтому пока просто пара фото:



Подробнее по сборке, с фотографиями, напишу на днях.

Пока же обобщение по запасным частям и ремкомплектам:

1) ремкомплект суппорта Professional Parts Sweden AB (код 51431282) - тут резиновый колпачок направляющего пальца, колпачки штуцеров прокачки, смазка (не использовал), направляющий палец, основная направляющая втулка, ее болт и пыльники, а также металлические колечки для фиксации пыльников на суппорте. Больше ни в одном комплекте этого железа нет!



2) Поршни Frenkit (код P404901)



3) Ремкомплект РТИ суппорта Frenkit (код 240002 - мягкие пыльники; код 240010 - жесткие пыльники; код 240021 - обе разновидности пыльников) - тут уплотнительный кольца поршней, пыльники поршней (бывают разные, нужно смотреть конкретные суппорта), резиновый колпачок направляющего пальца, колпачки (или только один колпачок) штуцеров прокачки

4) пружинные пластины для колодок Volvo (код 9157717) - могут быть в комплекте с колодками

5) колодки LPR 05P318 - пружинных пластин в комплекте нет, но есть противоскрипные

6) диски Fenox TB217363 - диаметр 256 мм (так как у меня скобы под 14"😉, вылет диски 56,2 мм

7) смазка для поршней и под их пыльники ATE 03.9902-0511.2; смазка для направляющей TRW PFG-110; на противоскрипные пластины колодок обычную медную смазку наносить, без изысков

Может эту информацию в статью добавить? А то там нет этого ни черта. Или мне свою статью замутить после окончания всех работ по установке?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2019, 22:05:35 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1779 : 24 Сентября 2019, 18:46:05 »
...
Может эту информацию в статью добавить? А то там нет этого ни черта. Или мне свою статью замутить после окончания всех работ по установке?
делай свою. будет гораздо лучше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔