Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1800 : 18 Октября 2019, 18:42:28 »
Это же готовая статья - надеюсь, появится в соответствующем разделе
всему своё время.


статья выложена на сайт: https://azlk-team.ru/articles/tuning/40824/
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 21:23:31 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1801 : 19 Октября 2019, 07:36:50 »
Спасибо!

А как бы внести в дальнейшем несколько правок и дополнений? Я уже и пару ошибок нашел, и дописать надо будет про переходник для шлангов, и ещё напрочь забыл про тормозные щитки написать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1802 : 19 Октября 2019, 18:41:13 »
Спасибо!

А как бы внести в дальнейшем несколько правок и дополнений? Я уже и пару ошибок нашел, и дописать надо будет про переходник для шлангов, и ещё напрочь забыл про тормозные щитки написать.
когда будут поправки - тогда и будем думать 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1803 : 19 Октября 2019, 19:12:28 »
Я смотрю, там и форматирование кое-где неправильное получилось, и текст надо бы поправить...

Давай так сделаем - я как поправлю все окончательно, дам знать, и тогда просто замените статью.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1804 : 19 Октября 2019, 19:28:55 »
ок
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1805 : 23 Октября 2019, 10:39:06 »
Ну, почти месяц я уже на Volvo-суппортах катаюсь, можно уже более полно сформулировать первые впечатления.

Первое, конечно же, тишина.
Даже не так, вот так - ТИШИНА! То есть суппорта ни в процессе движения по любым неровностям, ни в процессе торможения не издают вообще никаких звуков.
Второе - адекватность и информативность.
Да, конечно, у меня ВУТ+ГТЦ Bosch от Газель-Бизнес. Но сейчас тормоза абсолютно другие, нежели они были с этими же ВУТ+ГТЦ, но с родными суппортами. А уж с родным Lucas-ом и родными суппортами даже сравнивать неразумно.
Lucas, он как бы эффективнее "Кинешмы", тормоза с ним сильнее и надежнее, но нисколько не информативнее - давить-то легче, а вот дозирование усилия очень сложно прочувствовать. Замена Lucas-a на Bosch от ГБ как раз серьезно повысила информативность. Тут дело, видимо как раз в очень удачном сочетании мощного двухкамерного ВУТ-а с короткоходным производительным ГТЦ. Но расхлябанность родных "погремушек" все равно никуда не делась. И вот теперь нормальные суппорта закрыли проблему окончательно - тормоза чувствуются сразу после того, как кладешь ногу на педаль и дозировать усилие можно очень точно.
Третье - замена суппортов повлияла и на работу задних тормозов.
Я как бы и раньше на барабаны не жаловался. Разумеется, после установки нормальных барабанов и нормальной их начинки - про родные задние механизмы речь опять же вести неразумно. Но с родными передними суппортами даже барабаны с механизмом автоподвода в работу вступали не особо часто и не особо сильно. Хотя и работа задних тормозов вроде чувствовалась, и при резком торможении колеса блокировались, но вид колодок и самих барабанов говорил о не слишком насыщенной трудовой жизни.
Теперь же, и так как эффективность новых суппортов явно выше, и так как впереди по два одинаковых поршня, пришлось "колдун" подрегулировать - и зад заработал намного более активно. При недавних манипуляциях с колесами заглянул и в барабаны - а там пыль появилась от колодок, чего раньше практически не наблюдалось. Да и вид колодок и барабанов совсем другой, они явно постоянно в работе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1806 : 23 Октября 2019, 19:07:22 »
а пыль по количеству в обоих барабанах одинаково или где то больше?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1807 : 23 Октября 2019, 20:16:01 »
Ну, я не взвешивал её))) Но визуально более-менее одинаковые кучки вытряхнул.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1808 : 23 Октября 2019, 20:17:42 »
Ясно =).  Спасибо.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1809 : 27 Октября 2019, 18:29:50 »
Для статистики - переобулся.
По прогнозу к концу недели обещают похолодание до минусов, да и днем уже не жарко будет. К тому же там по-любому какие-то осадки будут, а по холоду, да еще в грязи и сырости, совершенно нет желания ковыряться. Ну и резина новая, вроде как рекомендуется километров 500 прикатать шипы в спокойных режимах движения.
Так что как раз самое время.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1810 : 27 Октября 2019, 19:05:16 »
Ну и небольшой отчет по задним тормозам с автоподводом.
Я их поставил весной 2016 года, в 2017 был год эксплуатации, потом машина встала на ремонт. Ездить после ремонта начал в 2018 году в начале осени, то есть сейчас получается чуть поболее двух лет эксплуатации. За все это время начинка барабанов не потребовала вообще никаких вмешательств, просто все работает.

Непосредственно по работе автоподвода.

Вот фото левого механизма сразу после установки:



Вот он в 2017 году:



Вот он же сегодня:



Разница:
1) изначально стягивающая пружина колодок не растянута, витки плотно сжаты; в 2017 году пружина уже немного не растянута, витки чуть разомкнуты; сейчас же пружина уже заметно растянута.
2) изначально флажок подвода стоит примерно напротив 8-го витка пружины; в 2017 году флажок стоит примерно напротив 6-го витка пружины, чуть ближе к 7-му витку; сейчас флажок между 5-м и 6-м витками, ближе к 5-му.
3) хотя не на всех фото хорошо это видно, но изначально флажок лежал на всей ширине зуба храпового колесика, а сейчас еле-еле цепляется за его край - таки надо будет туда залезть и подложить под колесико шайбы, сместив его к середине флажка; изначально этого не сделал, теперь вот приперло.

Еще момент - колодки все же не по краю барабана работают. Не знаю, почему так получилось, возможно на моих барабанах фаска большего размера. Но из-за этого образовался буртик на... колодках, ближе к тормозному щиту. Решение вижу такое - снять по краю колодок фаску как раз по величине образовавшегося буртика, чтобы подогнать их именно что к краю барабана.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 19:10:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1811 : 27 Октября 2019, 19:15:12 »
любопытно.
а буртик на колодках полосой равной ширины или с расширением к низу колодки?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1812 : 27 Октября 2019, 19:19:18 »
Сейчас фотки другие гляну, может там видно.
Так глазами смотрел, именно ширина буртика от края колодки вроде одинаковая. А вот высота точно разная, ближе к РТЦ сильнее износ колодок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1813 : 27 Октября 2019, 21:18:32 »
На ложероне там грязь или хитрый антикор какой?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1814 : 28 Октября 2019, 06:40:20 »
На втором фото? - там грязь по заводскому пластизолу, это еще до ремонта.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1815 : 28 Октября 2019, 09:54:37 »
Для статистики - переобулся....
Самое оно, когда перед дальней поездкой меняешь шины, на трассе в спокойном темпе отлично прикатываются шипы. Я так на красный поставил прямо с салона с СПб в Мск погнал, за 700 км они так сели, что я их три лета перед распилом пытался укатать- не вышло! 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1816 : 25 Ноября 2019, 18:42:14 »
Ух ты, почти месяц ничего не писал! Рекорды ставлю, блин.

Из насущных необходимостей - надо бы масло сменить перед зимой; и надо таки менять все ступичные подшипники по кругу.
Со ступичными как - задние, в принципе, еще живы, от них ни шумов, ничего криминального, только при проверке на подъемнике люфты ощущаются, так что можно пока и не менять; а вот передние, по весне замененные на типа настоящие VBF из старого запаса, как-то не порадовали, оба прилично подгуживают, а правый еще и громыхает на кочках, ну и люфты в них хаааарошие. Но поскольку в общем и целом все это дело ездить пока не особо мешает, то и болт продолжает успешно забиваться. Самому делать лень, обленился я в край уже в этом вопросе. А у дружана на СТО аврал, народ перед зимой как с цепи сорвался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1817 : 25 Ноября 2019, 19:31:23 »
Такая же фигня, то ли лень писать, то ли не охото
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1818 : 26 Ноября 2019, 12:47:03 »
на типа настоящие VBF из старого запаса,

Давно пора забыть про Вологду. SKF и прочие гораздо лучше.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1819 : 26 Ноября 2019, 14:52:11 »
Да понятно, что лучше. Но те подшипники были именно что старого выпуска, то есть наверняка не кЯтай. Допускаю, что могли неправильно храниться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон