Ну тут понятно, что изменение разрежения в коллекторе происходит иначе - медленнее и в другой зависимости от движения заслонки, - чем в отверстии напротив заслонки.
Но сопоставить сложно, объясню почему.
Начну с того, что сами пределы разрежения разные при каждом виде подключения, хотя и достаточно близкие.
Далее, в трубке карбюратора при закрытых заслонках на ХХ разрежения нет вообще, ноль - в таблице это 16-й расход, который соответствует максимальной нагрузке, в этом расходе самый поздный график УОЗ, то есть только центробежник, без прибавки по вакуумнику. Но при открытии заслонки в момент размыкания винт-датчика разрежение начинает увеличиваться, и очень быстро доходит до максимальных величин - в таблице это 1-й расход, который соответствует минимальной нагрузке, и в этом расходе самый ранний УОЗ, с полной прибавкой по вакуумнику. При дальнейшем открытии заслонки разрежение постепенно снижается, соответственно происходит переключение по расходам и УОЗ становится позже, а при прикрытии заслонки разрежение сразу нарастает. В среднем при обычном трогании с места выскакивал 6...8 расход, потом уже в движении переход вплоть до 1-го (педаль-то чуть отпустили), а при ускорениях или при движении под нагрузкой или на скорости (то есть педаль нажата посильнее) идет изменение в среднем от 5-го до 11-го расхода. Если выше 11-го расхода, это уже пошла 2-я камера открываться.
Тут важно, что в начальный момент движения заслонки определяющую роль в росте разрежения играют не обороты мотора, а поток воздуха, проходящий мимо заслонки - при малом открытии заслонки даже обороты холостого хода создают разгонят поток достаточно для получения большого разрежения в трубке. И получается, что именно обороты растут за счет увеличения УОЗ.
А в коллекторе наоборот, при закрытых заслонках на ХХ разрежение максимальное. А при открытии заслонки разрежение значительно падает до достаточно низких значений. И при дальнейшем открытии заслонки разрежение падает еще сильнее, причем падает опять же быстро, а при прикрытии заслонки нарастает, но достаточно медленно - изменение разрежения больше привязано к оборотам, чем к положению заслонки. В среднем при трогании выскакивают 9...11 расходы, потом в движении идет переход до 5...8 расходов, а под нагрузкой доходит до 9...12 расходов. Но тут 12-й расход, это еще 2-я камера не открывается, она где-то с 13-го и ближе к 14-му, а вот ЭМР как раз в середине 12-го расхода вступает.
В общем, тут важно как раз то, что в начальный момент движения заслонки сразу падает, а обратное его нарастание и, соответственно, увеличение УОЗ уже полностью зависит от оборотов мотора и поэтому происходит медленнее. То есть тут полностью противоположная зависимость - именно УОЗ растет за счет увеличения оборотов.