Вот я и не вижу смысла зажимать ЭМР по производительности. Как раз наоборот, весь смысл ЭМР в том, чтобы в бедно настроенную ГДС в нужный момент подать много топлива.
Ну и касательно диаметра диффузора и скорости потока - в меньшем диффузоре более скоростной поток раньше выведет ГДС на нормальный режим работы, что даст лучшую тягу с низов! И я в который раз повторюсь, много раз тебе это по телефону озвучивал - да насрать, что не будет мотор крутиться более 4500-5000 тысяч! Мне надо, чтобы до 4000 была тяга, а в особенности с холостых и до 2500. Так было на 3318 и мне так было удобно!
То что выделено, твое главное заблуждение и "баааальшая" ошибка. 🤦♂️... 😀
ЭМР это не помощь бедной ГДС. Это ступенчатая подача топлива в зависимости от нагрузки выравнивающая характеристик диффузора по всему диапазону работы 1-й камеры.
При обычном варианте ГДС приходится выбирать компромис между малой и средней нагрузкой и нагрузкой при полном открытии камеры. Характеристика не линейна. Если мы настраиваем оптимально режим малой и средней нагрузки до половины хода заслонки, получаем бедную максимальную(разговор о одной камере). Если поставим в оптимальные парметры "максимальный" режим при продувке на практически полном открытии заслонки, получаем "бедную" смесь на малой и средней нагрузке при малых угла заслонки.... Поэтому ищется компромис.
Чтобы скомпенсировать недостатки, "придумывается" ЭМР(Экономайзер
мощностных режимов,... разговор не о экономии, а именно о оптимизации топливной смеси в конкретных соседних режимах). В зависимости от нагрузки, а это падение разряжения на впуске и как следствие изменения скорости воздушного потока через БД и МД, увеличение объема подаваемого воздуха,... добавляется обьем топлива для поддержания оптимального соотношения топливо/воздух.... в работу вступает ЭМР... "плюсом" ко всем предыдущим системам, котрые уже в работе(мотор раскрутился, нагрузка снялась, в БД, МД вернулись параметры малой нагрузки , ЭМР закрылся).
Есть 3 основных системы
ХХ, переходная, и ГДС Это классический карбюратор.
В Солексе, немного по другому
ХХ, переходная, ГДС + ЭМР,
эконостат(в который превращается ХХ при увеличении объема проходящего воздуха через диффузоры, у ХХ отсекается большая часть подачи воздуха).
И каждая составляющая в цепочке
ХХ, переходная, ГДС + ЭМР, эконостат должна дать мотору то , что ему нужно на каждом этапе в последовательности. Последовательно на каждой системе ты должен остановить свои желания(движение ноги) и но мотор должен получать то что ему нужно.
В твоей ситуации сечас есть слабое звено
ХХ, переходная, ГДС + ЭМР, эконостат Конкретный мотор поедет на конретной топливной смеси. Нашим сферическим камерам с сквозной продувкой и степенью сжатия меньше 9, эфемерно идеальная смесь с стехиометрическим соотношением 1/14,7 не "по зубам", сама конструкция мотора с сквозной продувкой мощностная, поэтому смотрим на диапазон 1/13.5 - 1/14(уфа может успешно переваривать и 1/13... и даже ниже). "для общего"
https://24techno-guide.ru/optimalnoe-sootnoshenie-benzina-i-vozduha-v-dvigatele.php Естественно при богатых смеся потребуется снижение произвоительности ускорительного насоса. Балланс между ГДС и ГДС + ЭМР должен быть. Обеднишь только ГДС, чтобы "проити мимо неё" без потерь, приходится увеличить при прохождении мимо неё производительность УН(производительность которого в твоем случае компенсирует недостаточность ГДС... мотор поэтому и потерял эластичность на малых нагрузках ... У тебя не 4.5.1 остался случаем?...).
Не пытайся "кружится" у мифической экономии, мотор сам укажет что ему не нужно много по ускорителю, когда все системы дадут то что ему нужно.... и у тебя упадет расход, т.к. малоконтролируем объем топлива с УН снизится, из-за того, что придется совершать меньше поступательных движений ногой.... Не нужен такому "большому" мотору ЭМР при не интенсивном разгоне. Он и так справляется
Тебе чуть чуть нужно поиграться с конфигурацией жиклеров, и это не десятки. В указанных значениях в теме о карбе это 1-2 сотки.... и корректировка зажигания! к которому у меня куча вопросов до сих пор.
И не надо про" насрать",... как ты будешь ездить, это не важно, мотор и на 1200 прекрасно передвигается.... Но когда ты ему настроешь все системы правильно, у тебя "автоматически" открывается "бонус" максимальной мощности... а там уже решай плавно-нежно("медленно и печально" 😀), или "на все деньги". Мотор не обманешь,... собрал 2.0.... разбирайся 😉 😉 😉 😉 😉
О том как росла производительность УН с увеличением степени сжатия и борьбой за ЭКОэконмию уже писал. У нас это "не прокатит" 😀