Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1900 : 01 Июня 2020, 21:21:19 »
с ваговским клапаном будет проще и надежнее, единственный минус - на груженой машине придется аккуратнее.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1901 : 01 Июня 2020, 21:35:27 »

или все же исключать "колдун", так как по факту получается, что с имеющимися цилиндрами на 17 мм баланс тормозов правильный и "колдун" вообще не требуется, достаточно будет ваговского ограничителя.
Тема очень "скользкая".
 Ты идешь по наитию... это немного не правильно, возможно опасно.
 Считать , что конструкции задних тормозов достаточно только по тому, что откроешь полностью магистраль(исключив регулятор) в корне не правильно. Во первых, мы не знаем производительности данного механизма(малый диаметр цилиндра, колодки не с заводским материалом(для примера, сопоставь диаметр тормозного барабана Москвича и Ваз 2101, заложенный фрикцмонный материал потребовал увеличить площадь колодки и диаметр барабана в ВАЗовском варианте))... это пока наводящие темы.

 Что прогнозируется в твоей конфигурации,... сопоставив твой суппорт, ГТЦ и заднюю конструкцию, 15-е колеса, можно столкнуться с таким эффектом...
 При пустом автомобиле Ты проходишь по тормозным параметрам.... но при полной загрузке(семья + "тёща", или еще что), при интенсивном торможении сил заднего механизма может быть не достаточно.... у тебя будет инстинктивная попытка додавить педаль... и ты загонишь переднюю ось в юз, потеряв управление.
 "Номинально", система при резком сильном нажатии педали должна заблокировать все 4 колеса на чистом сухом покрытии. Если не можешь заблокировать зад(или он блокируется значительно позже(на излете)), "у нас проблема"(можно оказаться без руля).
 Решать тебе, но рекомендую посетить заведение , где есть стенд... у вас их похоже 3( выдал интернет, но нужно проверять).
 В этом выскочила диагностика в 590 рублей https://saratov.fitauto.ru/services/diagnostika-tormoznoj-sistemy/
 Интересно не только мне, ребятам тоже... да и сам будешь "во всеоружии"(а нам за тебя спокойней ;))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1902 : 07 Июня 2020, 17:33:02 »
Несколько подробнее раскрою тему про замену задних колодок и планок автоподвода.
Жаль фото не всегда делал, в разное время - то из-за грязных рук, то из-за отсутствия времени отвлекаться на телефон, наглядно было бы понятнее. Возможно, позже напишу более подробно и с большим количеством иллюстраций, пока же постараюсь словами объяснить.

В общем, у опелевской системы автоподвода вскрылся серьезный эксплуатационный косяк. Из-за особенностей конструкции элементов автоподвода верхняя стяжная пружина цепляется не за саму колодку, а за скобу-фиксатор оси флажка автоподвода.



В результате пружина стремится не только стянуть колодки, но и поставить их на перекос, направив концы в сторону тормозного щита. А на Фиатовских цилиндрах на поршнях отсутствуют пазы для колодок, поэтому перекосу колодок ничего не мешает. Но практика показала, что даже наличие достаточно глубоких пазов в поршнях - я их через какое-то время пропилил прямо на месте, болгаркой, просто сняв пыльники с поршней, - не спасает, колодки из этих пазов все равно выскакивают.
Как итог - мне казалось, что колодки работают не по краю барабана, я про это писал в теме про автоподвод от Опель, а на самом деле это было как раз из-за перекоса колодок. В результате достаточно длительной эксплуатации на колодках образовался заметный бортик, при последнем вмешательстве я этот бортик удалил, но не сразу понял, что поверхность колодок оказалась выработана под углом.
Поэтому, собственно, ранее и пазы на поршнях не помогли - колодки уже не только пружиной тянуло на перекос, но и наклонная выработка их рабочей поверхности этому способствовал.

В общем, по совокупности входящих данных, было принято решение о замене задних колодок; а заодно и РТЦ обновить - в основном из-за того, чтобы доработки на них дома выполнить и потом просто на машину поставить; а раз пошла такая пьянка, то и систему автоподвода махнуть - перейти с системы Lucas на систему Bendix.

По деталям:
- цилиндры взял такие же, как и были, LPR 4467 - от Фиата, диаметр 17,5 мм
- набор пружинок TRW SFK218
- колодки тоже как и были, LPR, только уже, соответственно, от Пежо, а не Опеля - 04980, у них, в отличии от Патрона, рычагов в комплекте нет
- планки взял WPS, но поскольку на 1949 и 1950 ценники что-то совсем неразумные, по ссылке https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=eln&z=sr подобрал аналоги, применяемые на тех же моделях - 11129 и 11130, они чуть иначе выглядят, но устроены и работают так же, а цена в 2 раза ниже



В связи с отсутствием пежовских рычагов ручника, поступил так же, как делал на опелевских колодках - рассверлил отверстия и установил наши родные рычаги



В таком решении есть и очень весомый плюс - родной рычаг ручника не мешает фиксатору задней колодки, поэтому не нужно заморачиваться с "солдатиком", крепление колодок остается полностью штатным.

Для борьбы с перекосом колодок, хотя в системе Bendix для него и нет предпосылок, решил доработать поршни РТЦ, чтобы колодки на них были хорошо зафиксированы. Пилить пазы в этот раз не стал, так как достаточно глубокий паз уже дойдет до посадочного места пыльника на поршне.
Поэтому сделал так:



Из таких фиксаторов колодка при всем желании не выскочит.

При сборке так и не смог понять, в чем была проблема с установкой стяжных пружинок. Собирал точно так же, как и опелевскую систему - нижнюю пружину установил сразу при установки колодок; а верхняя достаточно легко садится на место, если колодки полностью свести, ее там буквально чуть-чуть подтолкнуть надо к отверстию.

Единственное, что я сделал неправильно - планки развел не до конца. А еще раз обе стороны разбирать было уже просто лень. Поэтому тормоза в норме, а вот ручник, увы, на пределе и еле-еле. Посмотрю пару дней, по идее должны сами подвестись в процессе езды. Ну либо залезу, погляжу.

А еще надо трос ручника поменять - левая ветвь оказалась подзакисшей. Я его, конечно, расшевелил вчера и маслом пролил, пока поработает. Но лучше уж все же новый поставить, предварительно его пролив ATF.

По поводу "колдуна" - я регулировку таки вкрутил до упора, поршень полностью вдавлен. По гаражам катался, пробовал тормозить - у меня вопросов нет. Если резко и сильно вбить педаль в пол, то колеса в юз срываются, причем зад позже переда, и при этом клевок на перед практически отсутствует. Если же с той же скорости тормозить нормально, то есть аккуратно, но сильно, тогда срыва в юз не происходит, равно как и клевка на перед, но замедление даже более активное, а тормозной путь меньше.
Так что срыв в юз - это вообще не показатель "правильной работы" тормозов. При правильном балансе тормозов, правильной производительности ГТЦ и правильной мощности ВУТ-а и тормозных механизмов - а сток, по всей видимости, правильным по всем этим параметрам отнюдь не является, - достигается гораздо более эффективное торможение, причем без блокировки колес.

В общем, надо найти старый "колдун", разобрать и доработать - при сохранении внешнего вида полностью исключить возможность течи и одновременно обеспечить беспрепятственное прохождение жидкости внутри "колдуна". Потом поставить этот бутафорский "колдун" и установить на заднюю магистраль отсечной регулятор от Шкоды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1903 : 08 Июня 2020, 11:16:07 »
Вести с полей - за утреннюю поездку на работу колодки подвелись весьма заметно, ручник уже хорошо берет. Хотя тормозами я в городе пользуюсь довольно мало, в основном для окончательного плавного торможения и фиксации машины на месте - то есть педаль нажимаю достаточно редко.Погляжу теперь, как вечером станет, после поездки домой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1904 : 08 Июня 2020, 19:49:17 »
Ну, собственно, всё, система сама себя отрегулировала - на 4 щелчка еще пусто, на 5 уже что-то есть, на 6 намертво на крутом склоне. И это при том условии, что первые 2 щелчка идет выборка слабины троса, он там просто соплей висит в районе уравнителя. Поменяю трос, тогда уже с новым тросом и отрегулирую окончательно.

И еще надо будет чуть-чуть концы шпилек колесных подрезать, которые из ступиц внутрь торчат - немного задевают за боковые плоские пружинки на планках.

А тормоза просто ядерные! Машина как бы приседает на все 4 колеса при малейшем касании педали. Причем перетормаживания зада нет.

Еще момент - когда менял ЗТЦ, полностью отпустил болт "колдуна" и произвел замену практически без потери жидкости, при закрытом "колдуне" со шлангов ничего не текло. Так что "колдун" на самом деле полностью исправен. Просто он в моей конфигурации получается не нужен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1905 : 13 Июня 2020, 22:06:47 »
Решил малость подбить итоги за последнее время, за несколько месяцев. А то вроде бы что-то делаю, и немало, но писать часто лень... Возможно, в чем-то повторюсь, не обессудьте.

Итак:
1) Лазил в переднюю подвеску, по причине непонятных стуков справа и щелчков вообще.
Справа оказалась изрядно отпущена гайка "сапога". А так как стуки были уже давно, то есть амортизатор тупо болтался в "сапоге", это привело к потере газового подпора. Теперь шток больше сам не выдвигается, в остальном же амортизатор работает абсолютно исправно.
А щелчки - опорники Febest приказали жить долго и счастливо! При абсолютно целых пыльниках, хорошем состоянии колец и наличии смазки сами шарики полностью почернели - такое впечатление, что с шариков просто слезло некое блестящее покрытие, а из какого говна сделана начинка, остается только гадать. Вместо Febest поставил оригинал Toyota/Lexus 90903-63014.
Заодно устранил ошибку, допущенную при первой сборке стоек, на которую мне в профильной теме указывали - проточил напильником штоки амортизаторов, обеспечив полную посадку опоры стойки до упора в ступеньку на штоке.
2) Передние ступичные подшиники VBF из старых запасов так же приказали жить долго и счастливо, пройдя всего ничего - менее года и около 10 тысяч км. Не шумели, но прилично люфтили - а люфт подшипника влияет на работу тормозов. Поэтому пошли под замену, вместо них установлены Логановские NTN-SNR GB40706R00. Никакими специальными съемниками при замене не пользовался - старые подшипники выбил тяжелым молотком через оправку, новые посадил на место с помощью мощного болта с гайкой и толстыми шайбами, и колец одного из старых подшипников, чтобы правильный упор обеспечить.
3) После замены начинки задних тормозов пришел к необходимости замены задних ступичных подшипников. Причина все та же - шума не было, но люфт подшипников сказывался на работе тормозов. Автоподвод от Пежо подводит колодки намного ближе к барабану, чем автоподвод от Опеля, поэтому люфт в ступичном подшипнике стал причиной посвистывания колодок на ходу и при легком торможении. Подшипники, как выяснилось, стояли еще родные, с маркировкой ВПЗ, на обеих сторонах погнало смазку из-под пыльников, а после разборки обнаружено местное выкрашивание на кольцах. Заменил на Fag 532066DB. При проведении работ использовал прихваченный с работы универсальный съемник Force - им и ступицы стягивал, и старые подшипники из ступиц выдавливал. Новые подшипники в ступицы сажал аналогично передним подшипникам, а ступицы на цапфы сначала осадил тяжелой медяшкой через оправку, воздействуя на внутренние кольца подшипника, а далее сажал уже путем закручивания ступичных гаек. Сегодня проверил на ходу в различных режимах, свист колодок "волшебным образом" исчез, полностью!
4) По многочисленным восторженным отзывам купил моторчик отопителя Luzar LFh 0410 - он, мол, на подшипниках качения, поэтому работает тише, а дует с ним лучше... Поставил - разницы с родным ровно никакой, НОЛЬ! Видимо, огромную разницу чувствуют те, кому родной моторчик достался в убитом состоянии, а также те, кто родной моторчик никогда не удосуживался полностью разобрать, почистить, устранить люфты, смазать и т.д. Я же с родным моторчиком прилично поковырялся несколько лет назад, вот он и работал отлично. Ну, раз уж купил этого Лузера, пусть теперь потрудится. А родной моторчик в запасе полежит, надо будет только его снова разобрать и обслужить по полной программе.

В ближайших планах:
- замена троса стояночного тормоза, новый на днях приедет в пункт выдачи
- замена карбюратора Солекс-21041-1107010-10 на простой Солекс-21041-1107010; планировал заменить уже несколько недель назад, но карб потребовал большего внимания, чем я думал изначально, поэтому вот только на днях все доделал и собрал
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1906 : 15 Июня 2020, 11:56:01 »
VBF и ВПЗ это один и тот же Вологодский подшипниковый завод, долгое время считался лучшим в стране. Два года назад (20 тыс. км. пробега) я установил подшипники этого завода в передние и задние ступицы. Приобретал у официального дилера, ждал две недели, пока привезут. На этой неделе заменил все: шумели и люфтили так, что было страшно ездить, а передние колодки износились клином. Перешёл на подшипники SKF, дорогие зараза, но работа по замене довольно затратна по времени...
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1907 : 23 Июня 2020, 22:53:45 »
А какого плана были стуки в стойке ?
У меня справа что то тук тук делает. Глухо, тихо, четко.
Похоже на звук рулевого.
Визуально звук определил с опоры. Все стоит орига с разборки Тойоты
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1908 : 24 Июня 2020, 06:44:09 »
Стук - глухой, четкий, только про проезде достаточно крупных неровностей, когда машина раскачивается сильно и подвеска нагружается-разгружается. На месте качали, трясли, рулем ворочали - ну вроде постукивало в опору, но сколько ни щупали, так ничего и не нащупали. На подъемнике аналогично. Только когда пружину стяжками при разборе стойки не ослабил, понял источник стука.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1909 : 24 Июня 2020, 08:31:26 »
Понял. Не ,у меня только на мелких неровностях.
Я и не смотрел внимательно ещё) Рено мотором наслаждаюсь
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1910 : 24 Июня 2020, 10:07:57 »
По поводу стука справа.

На днях менял подмоторную балку. И попутно сменил правую подушку двигателя. Так вот на лонжероне есть четкий след касания кронштейном опоры.

Естественно, это не единственно возможная причина посторонних призвуков в Москвиче))) Но одна из неявных.

Препокорнейше прошу извинить, ежели я вам тут наоффтопил)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1911 : 25 Июня 2020, 00:17:41 »
сегодня приезжает на ФВ знакомый, говорит что то стучит как консервная пустая банка на кочках. кусок пружины в итоге вытащили с задней правой чашки и задние рычаги под замену- кранты салентам(  независимая подвеска у него )

а был уверен владелец, что спереди стучит)))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1912 : 20 Июля 2020, 21:32:15 »
Решил я все же переделать крепление подкрылков с саморезов на пластиковые клипсы. Оперение все равно в обозримом будущем под замену пойдет все по кругу - переднее левое родное было все в дырах, изрядно заварено; переднее правое не родное и из двух кусков сварено; заднее левое с ремонтной аркой; заднее правое пошло по арке - так что как раз на нем можно попрактиковаться, как лучше сделать, а потом уже на новых крыльях по отработанной технологии.
Хотя, справедливости ради, именно от саморезов нигде по крыльям ржавчина за две зимы так и не пошла, хотя этим меня очень активно пугали.

Сначала порылся в каталогах, но это и неудобно, и долго... В итоге на Драйве нашел очень толковые записи с картинками по каталогам всевозможных клипс для большинства наиболее распространенных марок автомобилей, по ним и выбирал.
Искал маленькие клипсы, с посадкой порядка 4-6 мм в диаметре, чтобы без особых проблем на полке крыла и отбортовке подкрылка помещались - выбрал Masuma KJ2353, посадочный диаметр 5,1 мм, диаметр головки 10 мм, длина 10 мм, резьбовая центральная распорка под крестовую отвертку; в оригинале они от Тойоты; взял 40 шт., по 11р./шт.
И клипсы покрупнее, для крепления внутренней части подкрылка к арке - выбрал SUBARU 59130АА000, посадочный диаметр 7,3 мм, диаметр головки 14 мм, длина 12,5 мм, резьбовая центральная распорка под крестовую отвертку; взял 20 шт. по 11р./шт.
Думаю, должно хватить.

Ну и заодно потянуло меня, в основном от скуки, на эксперимент со свечами.
Стоят NGK BP7ES, решил поставить с менее выступающим центральным электродом. Сначала хотел просто заказать B7ES, но потом капитально покопался в каталоге и другой документации NGK и взял немного другие свечи - B7ECS (2528), у них чуть другая форма торца металлического корпуса вокруг центрального электрода и боковой электрод припаян под углом, то есть он тоже короче и меньше выступает.
Была мысль вообще 8-ки заказать, но их тупо нет нигде. Зато, чисто из интереса, заказал другую приколюху - NGK BUE (2322). Это свечи, у которых вообще ничего не торчит, относятся к типу свечей с так называемым поверхностным или полуповерхностным разрядом - центральный электрод в одной плоскости с торцом металлического корпуса, разряд между ними происходит в этой же плоскости. Якобы лучше самоочищаются и предназначены для работы в тяжелых условиях.

Высоковольтные провода с индуктивным сопротивлением, позаимствованные у Форда, мне весьма понравились. Но все же лет им ну очень много, изоляция состарилась - была необходимость выкрутить свечу, в итоге провод при снятии оборвался внутри Г-образного наконечника. Сказалось, конечно, что свечи на УЗАМ-е в колодцах, неудобно браться за наконечник такой формы. Но все же звоночек прозвучал. Хорошо, что как раз один запасной провод оставался, у Форда же 7 проводов в комплекте. Но решил не дожидаться, когда при следующей надобности остальные три оторву, а заменить будет уже нечем - купил индуктивные Tesla T414M, те самые красные.

Пока ничего из этого не ставил, времени просто нет на возню с машиной. Вот на днях может займусь, а то отпуск кончается, хоть что-то сделать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1913 : 20 Июля 2020, 23:36:35 »
 Ооо! свечки посмотрим.
Сереж, имей в виду что 7-ка у NGK это по "нашему" 23-я. У нас B7ES даже на бедной смеси на 3318 прилично потемнели(BP7ES за счет большего выступания лучше очищается в городе при коротких поездках, но с своими вопросами). Не помню, выкладывал ли в теме освечах. попробую найти фото.
 интересен эксперимент с гоночными NGK BUE (2322)... на 2112 не "заработали" ))))
 Где Теслу брал?, у Андрея вроде бы кончились. Дай наводку, мои бедствуют (((

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1914 : 21 Июля 2020, 06:34:20 »
Теслу спокойно купил по указанному номеру в интернет-магазине trindrin.ru
В Emex тоже бьется, да и в Autopiter тоже. Количество в наличии небольшое, но есть.

Свечи как именно не заработали?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2020, 06:37:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1915 : 21 Июля 2020, 07:11:38 »
Решил я все же переделать крепление подкрылков с саморезов на пластиковые клипсы.
......
Сначала порылся в каталогах, но это и неудобно, и долго... В итоге на Драйве нашел очень толковые записи с картинками по каталогам всевозможных клипс для большинства наиболее распространенных марок автомобилей, по ним и выбирал.
......

Ссылочку можно?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1916 : 21 Июля 2020, 07:22:12 »
У Аркадия есть в продаже А20Д Энегльс,видимо ещё с запасов,стоит ли их ставить?Или может поискать Уфимские СССР?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1917 : 21 Июля 2020, 07:33:45 »
Ссылочку можно?
Николай, на алишке же просто огромный выбор, под любой диаметр любая модификация.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1918 : 21 Июля 2020, 07:36:32 »
Николай, на алишке же просто огромный выбор, под любой диаметр любая модификация.

Владимир, там нужно рыться по размерам и прочему, а по словам Сергея, в найденном им месте проще
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1919 : 21 Июля 2020, 07:37:18 »
У Аркадия есть в продаже А20Д Энегльс,видимо ещё с запасов,стоит ли их ставить?Или может поискать Уфимские СССР?

Зачем свечи из прошлого века? - вряд ли они лучше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию