Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2160 : 12 Апреля 2021, 07:39:39 »
Есть еще нюанс с развалом...
Больше схождение влияет на износ протектора и вылет шипов.
Я в общем про углы установки колес имел ввиду

Нужно смотреть, в каких местах шипы вылетели, как сие расположено по покрышке
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2161 : 12 Апреля 2021, 09:01:45 »
В разных рядах, но равномерно по окружности колеса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2162 : 12 Апреля 2021, 09:19:55 »
В разных рядах, но равномерно по окружности колеса.

Если не шашками, то не схождение, бывает, схождение в статике нормальное, а в динамике нарушается
Делай ревизию правой стороны - шаровой, рычаг, амортизатор и прочее
И баланс колеса
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2163 : 07 Мая 2021, 18:02:32 »
Наконечники As-Metal VW T4 1.1799.12.32 и 1.1799.12.33



Очень меня удивило отсутствие в торце пальца отверстия под 6-гранник. Зато смазки под пыльниками прям таки нормально заложено.

При ближайшем внимательном рассмотрении оказался поврежден один из пыльников. Заказ получал уже давно, да и как-то глупо за такую мелочь идти ругаться. На замену приобрел пыльники от 2108 из прозрачного ПУ - встали отлично.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2164 : 07 Мая 2021, 20:07:49 »
А сколько прошлые прошли? Просто москвичовские ас метал за 5+ лет и более 200 тыщ так  и не смог ушатать.  За аналогичный срок сдались только шаровые.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2165 : 08 Мая 2021, 07:06:31 »
С прошлыми сложно.
Я брал последовательно два комплекта, оба Moog.
Первый комплект был в очень хорошем состоянии после ~20 тысяч км, мы его при сборке машины после ремонта заменили просто потому, что пыльники пострадали от неаккуратного обращения, а купить новые пыльники я тогда почему-то не догадался.
Из второго комплекта правый жив-здоров, с пробегом ~30 тысяч, а левый вот в зиму кончился, опять же из-за порвавшегося пыльника - на замену поставил из первого комплекта.
Эти купил в запас, чтобы при следующей необходимости уже оба поменять и успокоиться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2166 : 08 Мая 2021, 09:02:22 »
Просто для статистики про moog,  мне их изделия не понравились, правда речь о стойках стаба на шкоду. Они не выходили одного года, или 30 тыщ пробега. Передние (с двумя шарнирами) разбились с целыми пыльниками, а задние (1 шарнир и 1 втулка) сдохли от разрыва втулки. Ас метал к примеру за аналогичный промежуток жив и там и там. В общем турки молодцы, делают одинаково хорошо на всю линейку продукции.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2167 : 11 Мая 2021, 18:16:19 »
За последнее время разжился малость запчастями разными.

По жестянке к давно уже купленным задним крыльям добавились внутренние части задних колесных арок и ремонтные вставки задних крыльев; и еще надо из транспортной забрать наружные части задних колесных арок, которые к крылу изнутри.

Из оптики нашел новые задние фонари (к сожалению обычные 41-е) и новые 41-е передние белые поворотники.

По резинкам тоже есть удачные находки.
Купил резинки на рамки передних дверей (задние брать не стал, как они в нормальном состоянии). И, что самое интересное, купил новый комплект резинок на низ дверей, попробую на лето их поставить и посмотреть, будет ли от них вообще толк и как себя под ними краска на порогах поведет. Если грязи реально станет меньше, то бронепленку на пороги наклею.
Еще уцепил 4 шт. сайлентблоков задней балки. Хранились нормально, резина с виду и на ощупь вроде неплохая, пусть будут.

Прокладку ГБЦ на 88 мм взял достаточно удачно, в запас положил.

Ну и так, россыпью - замки багажника, замки дверные наружные (ну то есть защелки), пару комплектов развальных болтов с сухарями, направляющие втулки выжимного подшипника...
Там, в общем, целая немаленькая коробка набралась, всё сейчас не вспомню, но хорошо прибарахлился.

Решетку междуфарную нового образца еще ухватил, новую совсем. Распаковал, поставил.

Правую фару наконец-то починил, дошли руки - нашел в своих закромах хороший белый корпус раннего образца, с маленькой крышкой, и с оригинальным ранним стеклом Bosch, которое уже не Ruhla, но еще и не Бош-Рязань. Подменную фару вскрыл, корпус и стекло отмыл. Свою битую фару вскрыл, переставил из нее в новый корпус всю начинку и вклеил на место стекло. Отрегулировал высоту луча по стенке гаража на уровень левой фары, вроде нормально светит. Теперь надо как-то по темноте в гаражи съездить, проверить направление луча по горизонту.

Масло заменил, решил еще раз попробовать 5W30 - на этот раз взял Роснефть Magnum Ultratec FE SN/CF. Фильтры поменял оба. Масляный опять взял Mann-Filter W7015. А воздушный я что-то и забыл, когда менял прошлый раз, но с виду довольно чистый оказался. Новый взял опять от Honda CR-V, на это раз выбрал недорогой Parts-Mall PAJ038.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2021, 16:09:48 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2168 : 11 Мая 2021, 18:27:15 »
А мне что то нового образца решетка разонравилась быстро, старая все же мне больше по душе.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2169 : 11 Мая 2021, 23:03:36 »
Масло заменил, решил еще раз попробовать 5W30 - на этот раз взял Роснефть Magnum Ultratec FE SN/CF.

Все масла с индексом FE разных производителей - энергосберегающие, Fuel Economy
За счёт чего это достигается - догадайся с трёх раз
Я бы не стал такие лить, и другим не советовал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2170 : 11 Мая 2021, 23:49:09 »
Все масла с индексом FE разных производителей - энергосберегающие, Fuel Economy
За счёт чего это достигается - догадайся с трёх раз
Я бы не стал такие лить, и другим не советовал
Неужто есть в них ещё что-то, кроме 5w-30?  80

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2171 : 12 Мая 2021, 00:10:29 »
Все масла с индексом FE разных производителей - энергосберегающие, Fuel Economy
За счёт чего это достигается - догадайся с трёх раз
Я бы не стал такие лить, и другим не советовал
Для лучшего понимания , что такое экономящие топливо масла. К этой группе относятся масла с более низкой кинематической вязкостью при 40 гр. менее 70 сСт. (те самые режимы движения по городу при коротких поездках с недогретым маслом). Но вязкость при 100 гр определяющая при выборе масла! Непосредственно этот "образец" при 100 гр "жидковат"(для зимы, если для УФЫ).
 Серж знает на каком масле я езжу, но тут опять "втихаря"(без "консультации" ((( )
« Последнее редактирование: 12 Мая 2021, 00:16:16 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2172 : 12 Мая 2021, 08:53:07 »
Учитывая, что по состоянию поршневой мотор уже в состоянии хз, решил по маслу вообще не загоняться. Тем более не лить дорогущее. Будет летом время - вскрою, погляжу, может что-то сделаю. Не будет - хай ездит так, пока сам не кончится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн misterxxx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2173 : 12 Мая 2021, 09:14:00 »
  А какой пробег после сборки мотора ?
  • Москвич 412, Москвич 21412 1993 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2174 : 12 Мая 2021, 09:21:05 »
Пробег 30+ тысяч. Была допущена ошибка при сборке в том моменте, про который я на тогда и знать не знал - что поршни нужно было занизить по диаметру в зоне огневого пояска и перемычки между компрессионными кольцами. В результате имеются царапины на стенках гильз и связанный с ними расход масла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2175 : 12 Мая 2021, 15:39:23 »
Учитывая, что по состоянию поршневой мотор уже в состоянии хз, решил по маслу вообще не загоняться. Тем более не лить дорогущее. Будет летом время - вскрою, погляжу, может что-то сделаю. Не будет - хай ездит так, пока сам не кончится.

 Ты особо не отчаивайся. Уфа "автол" переваривает. Так что вязкость в 10 сТс ей не страшна. Просто на кубатуристых вариантах не стоит валить с ХХ, если давление на горячую на ХХ ниже 1,5 атм("жарь" с 2000, насос справится, главное вкладыши)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2176 : 12 Мая 2021, 18:20:36 »
Пробег 30+ тысяч. Была допущена ошибка при сборке в том моменте, про который я на тогда и знать не знал - что поршни нужно было занизить по диаметру в зоне огневого пояска и перемычки между компрессионными кольцами. В результате имеются царапины на стенках гильз и связанный с ними расход масла.
Это не твоя ошибка, это косяк завода при проектировании поршней для поршневых 85 и 88 мм.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2177 : 12 Мая 2021, 19:05:24 »
Ну, если бы я до сборки мотора про это знал, то сделал бы как надо. При этом на прошлом моторе 3318 я с этой проблемой не сталкивался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2178 : 13 Мая 2021, 08:18:09 »
Это не твоя ошибка, это косяк завода при проектировании поршней для поршневых 85 и 88 мм.
Получается, что на моем 3318 будет так же?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2179 : 13 Мая 2021, 11:49:25 »
Получается, что на моем 3318 будет так же?
На поршне 2 проблемных места. В холодном состоянии поршень ложится огневым поясом на гильзу по левой(не опорной стороне рабочего хода). Поршневая  с зазором 6 соток. Полного контакта пока нет, но кусок нагара от коротких поездок "сумел" отвалится и заклинить между огневым поясом и гильзой.  Зона, где не работают кольца. Обращаем внимание, по продольной оси мотора толщина нагара больше(это не зона перекладки, по оси перекладки гильза не очищена огневым поясом полностью, но зазор минимальный ). Кусок нагара потянуло вниз с самой верхней точки гильзы.

 При зазоре поршень-гильза 0,1 мм, поршень гарантированно лежит огневым поясом на гильзе. Это связано с геометрией поршня. Пока зона юбки под маслосъемным кольцом не нагреется и не примет расчетный размер, огневой пояс поршня скользит по гильзе.
 Поршни этого же мотора. Они выдержали несколько дней детонации. Юбки не прихватило.
 .

 Так выглядят поршни с перегревом в камере сгорания. Это тот самый "острый" вопрос о топливных смесях. О чем упомянул в инжекторной теме. Зона под маслосъемным кольцом клинит в гильзе, начинаются прихваты и задиры.
 

 Характерная "картина" , когда поршень не помещается в гильзе. Это вариант, когда мотор никак себя не проявляет по перегреву, но процесс разрушения идет уверенно. Гильза страдает в значительно меньшей степени, но задиры могут образоваться и на ней(гильзу спасает деформация поршня).
 
 У меня есть надежда, что карбюратор на котором ты ездил до сих пор, не дал мотору возможности выйти в "тяжелый" по смеси режим.
 Теперь не упустить мотор при настройке впрыска.