За последнее время разжился малость запчастями разными.
По жестянке к давно уже купленным задним крыльям добавились внутренние части задних колесных арок и ремонтные вставки задних крыльев; и еще надо из транспортной забрать наружные части задних колесных арок, которые к крылу изнутри.
Из оптики нашел новые задние фонари (к сожалению обычные 41-е) и новые 41-е передние белые поворотники.
По резинкам тоже есть удачные находки.
Купил резинки на рамки передних дверей (задние брать не стал, как они в нормальном состоянии). И, что самое интересное, купил новый комплект резинок на низ дверей, попробую на лето их поставить и посмотреть, будет ли от них вообще толк и как себя под ними краска на порогах поведет. Если грязи реально станет меньше, то бронепленку на пороги наклею.
Еще уцепил 4 шт. сайлентблоков задней балки. Хранились нормально, резина с виду и на ощупь вроде неплохая, пусть будут.
Прокладку ГБЦ на 88 мм взял достаточно удачно, в запас положил.
Ну и так, россыпью - замки багажника, замки дверные наружные (ну то есть защелки), пару комплектов развальных болтов с сухарями, направляющие втулки выжимного подшипника...
Там, в общем, целая немаленькая коробка набралась, всё сейчас не вспомню, но хорошо прибарахлился.
Решетку междуфарную нового образца еще ухватил, новую совсем. Распаковал, поставил.
Правую фару наконец-то починил, дошли руки - нашел в своих закромах хороший белый корпус раннего образца, с маленькой крышкой, и с оригинальным ранним стеклом Bosch, которое уже не Ruhla, но еще и не Бош-Рязань. Подменную фару вскрыл, корпус и стекло отмыл. Свою битую фару вскрыл, переставил из нее в новый корпус всю начинку и вклеил на место стекло. Отрегулировал высоту луча по стенке гаража на уровень левой фары, вроде нормально светит. Теперь надо как-то по темноте в гаражи съездить, проверить направление луча по горизонту.
Масло заменил, решил еще раз попробовать 5W30 - на этот раз взял Роснефть Magnum Ultratec FE SN/CF. Фильтры поменял оба. Масляный опять взял Mann-Filter W7015. А воздушный я что-то и забыл, когда менял прошлый раз, но с виду довольно чистый оказался. Новый взял опять от Honda CR-V, на это раз выбрал недорогой Parts-Mall PAJ038.