Отвлечемся малость от делов ЦПГ-шных.
Когда по зиме ставил временно КСЗ, было иногда подергивание стрелки тахометра и завышенные показания, последнее на средних оборотах. Обслужил трамблер, зачистил контакты - завышение показаний прекратилось, но подергивание стрелки осталось.
Когда вернул обратно МПСЗ, катушку оставил от КСЗ. Первое время все было в порядке, но потом опять вернулись подергивания стрелки. А с приходом тепла стало постепенно становиться хуже - на горячую на холостых оборотах стрелка сначала начинала подергиваться, потом подпрыгивать, а потом сразу резко улетала в за шкалу и мотор глох. Причем проблема проявлялась не каждый день, чаще в дождливые дни или после пары дней простоя машины... Но вот в последние дни это началось уже в каждую поездку - стоит мотору прогреться, как на каждом светофоре нужно или подгазовывать, или чуть подсос вытягивать.
Сегодня утром эта хрень меня достала. В обед осмотрел и поджал все контакты на ДХ, коммутаторе и блоке МПСЗ, заменил коммутатор. Поездка домой показала, что ни хрена не изменилось. Ну и, собственно, раз на КСЗ было то же самое, а общий элемент только один - катушка зажигания, - к ней все и сошлось. Заменил, поставил из запаса сухую БСЗ-катушку б/у из запасов. Машина остыть не успела - завел, работает нормально. Надеюсь, что проблема решена.