С раскоксовками и прочей химозой на следующей неделе планирую заняться, веселое мероприятие намечается.
Планируем к друзьям в Пензу сгонять. Вот на обратном пути залью Lavr LN1005, как раз около 200 км получится. На другой день поеду в гараж, залью промывку масляной системы BG109 и параллельно как раз мотор поработает на Lavr ML101, а после применю пенный очиститель камер сгорания Lavr LN2510.
Ну и после поменяю масло.
Пока только не придумал, как работу мотора на ML101 организовать. У меня же подача бензина идет от погружного насоса. Поищу, вроде полумертвый насос от Нивы оставался. Если найду, тогда нет проблемы, сделаю как на инжекторах - насос в какую-нибудь банку, туда же обратку, залью жижу и пусть полощется. А вот если не найду, придется что-то думать-колхозить.
А так за последнее время прилично покатались по всяким пляжам да рыбалкам, под 1000 км уже набегает. Расхода масла пока вроде не заметно. И вот сейчас, как вернулись, посадил супругу за руль, попросил погазовать - дыма стало заметно меньше и явно его видно только если газануть уже до 2500-3000 оборотов. Да и ехать мотор стал как-то приятнее.
Очень надеюсь, что и правда в кольцах дело и что после химии картина заметно улучшится.
Ах да, еще рейка, кажись, постукивать начала.
Стучок справа появился уже с месяца два как. Перещупал сейчас всё, пока супруга добросовестно рулём качала - наконечники, тяги, крепеж тяг к рейке, саму рейку, крепеж рейки... На всех деталях стучок ощущается одинаково, но при этом ничего нигде не шевелится.
Надо заморочиться, сделать эту втулку для рейки - вспомнить бы только, кто тут не так давно изобрел ее в самоподжимном варианте, - и залезть как-нибудь, заменить.