Фонарик я таки заменил.
Зацепился взглядом за стоковую торпеду в углу гаража - на ней торчал фонарик подсветки бардачка. А он такой же, как и подсветки номера. Извлек из торпеды, поставил на машину.
По мотору - применил всё, кроме пенного очистителя камер сгорания.
Вчера на обратном пути из Пензы залил Lavr LN1005. Сегодня вынул щуп - масло стало изрядно чернее.
Приехал в гараж, отключил бензонасос, отсоединил от карбюратора трубки топливной магистрали и обратки. Приспособил бутылку на капот, налил Lavr ML101, подсоединил шланг карбюратору, заткнул обратку, завел - 15 минут работы на ХХ и 15 минут ожидания.
Потом залил в масло промывку BG109, залил в бутылку остатки ML101 и оставил работать на 1200-1300 оборотах - придавил педаль газа грузиком, - до выработки жидкости, хватило на 17 минут. В процессе несколько раз плавно увеличивал обороты до 2500-3000. Единственное, что я затупил сделать - свечи вкрутить какие-нибудь дерьмовые, которые не жалко.
Слил масло - чернющее, объем 4+ литра, то есть как раз полный уровень и две банки залитой химозы, хз, сколько там от нее осталось, а сколько испарилось. Прикрутил новый фильтр, залил новое масло.
Попозже схожу, выверну свечи, погляжу в цилиндры эндоскопом.