Очередные работы. Летом-то не делалось, дотянул до холодов...
Поменял рулевые наконечники - поставил оба новые As-Metal от VW T4. Из стоявшей пары левый был живой б/у, я его весной поставил вместо сильно разбитого, а правый ездил с самого начала эксплуатации машины после ремонта и вот начал чуть постукивать; это были Moog.
Рассчитываю на долгожитие As-Metal.
Наконец-то внедрил опоры двигателя Dp group B583 от Ford Granada/Taunus/Transit, купленные черт знает когда, вместо уже изрядно просевших опор от Audi. С расположением не заморачивался - поставил так же, как стояли аудюшные, то есть вертикально, между балкой и уголком.
Правильно так или неправильно - да мне монопенисуально, честно говоря! Про опоры от Audi и BMW многие дружно орали, что вдоль их ставить нельзя, что так их оторвет и мотор вперед улетит... Однако за много лет они только просели вниз, но при этом не имеют никаких повреждений на резине.
В общем, для меня главное, что мотор чуть-чуть приподнялся и вибрация сильно уменьшилась, практически полностью ушла.
Вот правая опора на месте:
Левую не фотографировал, ибо она под-за радиатором и там не видно ни черта, но стоит она точно так же.
Напоследок заменил карбюратор - решил вернуться на 24х26.
Жиклеры поставил такие:
1-я 105/135(1.25 мм)
2-я 120/155 (1.45 мм)
ТЖХХ 41
ВЖХХ 150 (1.35 мм)
ЭМР 50
То есть по ГДС, кроме топлива в 1-й, это заводские настройки для данного карбюратора.
Холостой ход вроде нормальный, стабильный. Выставил 800 оборотов, работает ровно.
На газ отклик тоже вроде нормальный, по крайней мере на горячую. Завтра утром пощупаю, как оно на холодную и полухолодную себя ведет, да и банально как запускается.