Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2400 : 22 Декабря 2021, 18:17:50 »
Уже рассказывал, с муфтой все в полном порядке.
Но давай так - если замена муфты поможет, я тебе пиво ставлю; если не поможет, то ты мне))) Новую муфту уже заказал, такую же, оригинальную, 400р. цена вопроса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2401 : 22 Декабря 2021, 21:58:11 »
Уже рассказывал, с муфтой все в полном порядке.
Но давай так - если замена муфты поможет, я тебе пиво ставлю; если не поможет, то ты мне))) Новую муфту уже заказал, такую же, оригинальную, 400р. цена вопроса.
Потом старую развальцуй, ждем фото роликов и конусов внутри

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2402 : 02 Января 2022, 11:46:16 »
Серёг. Думаю дело тут либо в перекосе стартера, либо в бендиксе.
Про втягивающее ( разгрузочные реле и пр.) Не буду писать, из пустого в порожнее лить нет смысла. Кто имел дело с катушечными магнитофонами и настраивал электромагниты, тот в теме.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2403 : 05 Января 2022, 11:16:48 »
Добрался до гаража, в котором всякое строительно-хозяйственное залегает, нашел пенополиэтилен 10 мм, вырезал куски по размеру, утеплил морду.



Закрыл полностью за междуфарной решеткой и за вставкой в бампере, оставил открытыми только соседние со вставкой прорези в бампере.
Таким образом сам радиатор полностью открыт и работе вентилятора ничего не мешает, приток к нему воздуха будет свободный. Ограничен именно набегающий поток.
Снизу присутствуют нижний щиток бампера и за ним на балке стандартная реношная защита, картер обдувается минимально.
« Последнее редактирование: 05 Января 2022, 11:18:47 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2404 : 05 Января 2022, 12:10:40 »
а разве сетка (слева по фото ) от заглушки левой птфки не ниже подкапотного пластика?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2405 : 05 Января 2022, 13:24:03 »
Нет, обе эти решетки как раз ровно по ширине радиатора. И нижний пластик от радиатора уходит ниже этих решеток, под выступ на бампере.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2406 : 06 Января 2022, 11:47:50 »
Наконец-то муфта стартера приехала. Чертовы праздники! Если завтра дождя не будет, поменяю. Сегодня уже не пойду, снега накидался.

Еще приехали ремкомплекты главных направляющих на Volvo-суппорты, которые Frenkit 816011. Решил заказать и весной залезть, поменять, так как качество комплектов Professional Parts Sweden AB, код 51431282 изначально не очень устроило - напомню, что одна из направляющих была не в размере и ее пришлось точить, - но про Frenkit я тогда не знал.



Еще заказывал форсунки омывателя от Kia, которые на поводки дворников ставятся, но к ним не вся мелочевка пришла, в частности тонкие силиконовые шланги от Газели не привезли. Перезаказал.
« Последнее редактирование: 06 Января 2022, 11:56:48 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2407 : 07 Января 2022, 10:48:00 »
Муфту привода стартера заменил. Ждем холодов, по теплу и старая редко чудила.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2408 : 09 Января 2022, 18:18:06 »
Обтрепалась кожа на ручке КПП. Хорошо, надо сказать, поездила - году так в 2014 покупал, если не раньше. Решил перешить, давно хотел попробовать.

На выкройки пошла почти не ношеная дедова кожаная куртка - специально на подобные цели оставил. Рукава как раз хватило.
Ручку с машины снял, разделал обшивку на детали, обвел на коже, вырезал, разметил прошивку... и на этапе шнуровки понял, что то ли где-то накосячил, то ли еще что-то не так пошло, но получается порнуха. На этом вчера закончил, ибо было поздно.

Сегодня пошел другим путем - обмерил детали, перенес в Компас, сделал масштабирование в минус, разметил прошивку; потом распечатки вырезал, наклеил на кожу и по ним вырезал и отверстия проделал. Зашнуровал - на этот раз получилось. Не сказать, что хорошо, но более-менее. Правда шнуровку пришлось сделать самую простую, зигзагом. Хотел изначально сделать сетку, в две нитки, но она почему-то плохо ложилась, пришлось расшнуровать и переделать.
Результат:



"Юбку" новую тоже сшил, фото уже не делал. Завтра сфотографирую, если не забуду.
В процессе изматерился, так как тут уже без машинного шиться никак, а машинка плохо с кожей справляется, хотя кожа и не особо вроде толстая и довольно мягкая. Причем пробивает чаще всего нормально, а вот назад иглу с ниткой иногда не тянет. И благо, если просто не тянет, а то рвет нитку. Но как-то все же сделал...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2409 : 10 Января 2022, 08:41:30 »
Не плохо!
Я себе так делал





  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2410 : 14 Января 2022, 08:56:48 »
Муфту привода стартера заменил. Ждем холодов, по теплу и старая редко чудила.
После замены всё было хорошо, но было тепло. Сегодня сигналка показала -13, а по термометру и всем прогнозам -17. И при первой попытке запуска раздается знакомый бодрый ВЖЖЖЖИИИИК! Но со второго раза запустился нормально.

Итого:
- заменена вилка привода, износ был около 2 мм, что для зацепа за маховик вообще не критично
- заменена муфта привода, на ощупь совершенно беспроблемная
- подключено реле разгрузки ЗЗ на втягивающее

Маховик в норме, двигатель стартера в норме, в редукторе никакого износа и люфтов нет.
Остается втягивающее.
Что, попробовать убрать отключение втягивающей обмотки?
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 08:58:47 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2411 : 14 Января 2022, 12:21:11 »
Что, попробовать убрать отключение втягивающей обмотки?

В смысле - отключение автоматом после замыкания пятаков?
Будет отключаться только при отпускании ключа зажигания?
Ну если только для пробы, поездить-убедиться - а насовсем рисково
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2412 : 14 Января 2022, 12:38:56 »
Лучше посмотри как перемещается во втягивающем якорь и очищен ли он от смазки?)))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2413 : 14 Января 2022, 15:05:36 »
А если углубиться в "фантастику" и предположить что ... нет массы/плохая масса между стартером и ВК, то втягивающая работает, а удерживающая  практически не будет правильно работать. Хотя это вот попалось...https://autolada.ru/viewtopic.php?t=323758
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2414 : 14 Января 2022, 15:21:07 »
В смысле - отключение автоматом после замыкания пятаков?
Будет отключаться только при отпускании ключа зажигания?
Ну если только для пробы, поездить-убедиться - а насовсем рисково
У старых стартеров была одна обмотка во втягивающем. Переход на две обмотки - это в целях снижения нагрузки, мол уже сработавшее втягивающее можно удержать меньшим током. Так что риска никакого нет.

Лучше посмотри как перемещается во втягивающем якорь и очищен ли он от смазки?)))
Там все вымыто и вытерто, поверхности блестящие. Ходит якорь тоже легко, пружина возвратная там за ним не сильно могучая.

А если углубиться в "фантастику" и предположить что ... нет массы/плохая масса между стартером и ВК, то втягивающая работает, а удерживающая  практически не будет правильно работать.
Ну я хз, что должно для этого случиться. И там по ссылке, как я понял, вообще стартер не срабатывал. У меня же он срабатывает всегда, но в части случаев происходит расцепление с венцом. И у болячки имеется "метеозависимость", но при этом стартер всегда крутит мотор хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2415 : 14 Января 2022, 16:04:24 »
...Ну я хз, что должно для этого случиться. И там по ссылке, как я понял, вообще стартер не срабатывал. У меня же он срабатывает всегда, но в части случаев происходит расцепление с венцом. И у болячки имеется "метеозависимость", но при этом стартер всегда крутит мотор хорошо.
Там "главные слова" : "...Проверяю на корпусе втягивающего, а там сопротивление скачет побешенному."
т.е. удерживающая подключена через "плохой" контакт с массой и не развивает должного усилия для удержания муфты в переднем положении, не позволяя муфте "убегать" с венца.
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 16:06:53 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2416 : 15 Января 2022, 18:21:47 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2417 : 16 Января 2022, 18:49:34 »
Продолжаю опыты с работой по коже.
После обтягивания ручки и пошива чехла на рычаг выбора передач решил и рукоятку стояночного тормоза облагородить.

На этот раз технологию изготовления еще немного удалось улучшить — кроме равного количества стежков и периметр деталей свел значительно лучше, но небольшая разница все равно получилась, из-за этого местами шнуровка и косит.



Да и без косяка не обошлось — забыл сделать масштабирование в минус, поэтому детали хоть и натянулись, но можно было и лучше.

Шнуровку сделал ту, которая не получилась в прошлый раз — в две нитки через один стежок, сеткой. Вышло… терпимо, скажем так. Все же под такую шнуровку надо периметр деталей в идеал сводить, и чтобы их натяг был нормальный.



Перешнуровывать не стал. На ощупь все хорошо, функцию свою рукоятка выполнять сможет, а мне больше и не надо пока. Будет потом настроение, может пепеделаю.

Теперь надо набраться терпения и решимости, и взяться за руль.

Общий вид.

« Последнее редактирование: 16 Января 2022, 18:52:30 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2418 : 23 Января 2022, 18:40:42 »
Ну, вот и до руля руки дошли.



Вообще какой-то швейный январь получился — третьи выходные подряд за рукоделием просидел.
Таки решился взяться за руль.
Получилось не сказать, чтобы хорошо, но и не совсем уж погано. Для первого раза сойдет.

Технология почти та же.
Снял мерки, начертил эскизы выкроек в Компасе, с разметкой стежков. Боковые части, где спицы, пару раз распечатывал и бумагу на место прикладывал, потому что как-то плохо в голове представлялись снятые мерки в переносе на форму выкройки… С третьего раза бумага легла как надо.



Дальше по обкатанной схеме — распечатал, наклеил на кожу, вырезал. Так как вручную такое количество отверстий пробивать и потом вручную прошивать я бы и за неделю не управился, а руль с машины снят — ну нет подменного, увы, — решил опять воспользоваться машинкой. И окантовку деталей под шнуровку прострочил; и сами детали сшил в стык, зигзагом, то есть швы плоские и ковырять под них канавки в мякоти руля не пришлось. Местами, конечно, накосячил, но ничего критически важного не запоганил. Вчера как раз закончил на том, что сшил оплетку в кольцо.

Сегодня взялся шнуровать. Ну, по ручному стежку в прошлые два раза шнуровать было, конечно, намного легче. Хотя тут в большей степени причина в том, что надо было еще меньше натяжение нитки делать, не рассчитал маленько. Ну да ладно, в общем-то все получилось. Еще местами нитку в окантовке рвало, видимо машинкой потерло, приходилось обрывы закреплять и прямо на месте проходить участки по 5-7 стежков вручную.



Короче, результат средней паршивости, зато своими руками)))

Под кожу ничего не подкладывал — толщина и жесткость руля меня полностью устраивает.
И кожу к рулю не приклеивал, она после обтяжки и так прекрасно держится, плотно села — когда шов поправлял, чтобы он ровно располагался, прокручивал оплетку с большим трудом.

На спицах, возле кнопок сигнала, край кожи просто подогнул внутрь.

Закончил уже к вечеру.
А чтобы поставить руль на место, машину пришлось сначала откопать, так как вчера весь день и всю ночь шел снег, да и сегодня продолжает идти, даже в кадре общего вида росчерки от снежинок оказались.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2419 : 24 Января 2022, 10:32:34 »
надо было сразу подогрев руля замутить!