Сделано.
Болтик оказался ослаблен. Причем усами стопорной шайбы головка болта была зафиксирована намертво, а вот широкий ус, который через проем в чашке цепляется за паз в муфте, оказался отогнут.
Шайба каленая с внутренними усами, которая между муфтой и подшипником, оказалась с небольшой выработкой, причем как со стороны подшипника 5-й передачи, так и со стороны второй шайбы, которая на внутреннее кольцо заднего подшипника первичного вала опирается.
Шайбу эту заменил, поставил с другой коробки, на ней только от подшипника 5-й передачи небольшая выработка. Причем эта шайба с родной коробки, и там болтик был затянут с завода, а выработка все равно есть.
Слева шайбы из КПП на машине, справа из донорской КПП (которая для этой машины родная):
Шайба с машины:
Донорская шайба, ее и поставил:
Ну и главный герой истории, верхний с машины, нижний с донора, поставил нижний:
Снимать и ставить заднюю крышку КПП под машиной жутко неудобно, конечно. При установке особенно неудобно, из-за чего не смог с первого раза попасть селектором в пазы на штоках, а кулису уже на радостях посадил на вал селектора. И всё - селектор выдвинут чуть назад, так как не на месте сидит, и кулису с него снять не удается, хода не хватает... Измучился с ней, минут 40 возился, так и не победил. Потом другим путем попробовал - опять открутил и отвел немного назад крышку, и через щель смог селектор на место вправить. Ну и дальше уже собрал быстро и без проблем.
Пока работал, не мерз. Зато замерз, пока масло заливал - загустело на морозе, текло медленно, а воронку надо рукой держать...