Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2360 : 07 Декабря 2021, 13:39:07 »
Еще раз, имеем следующее:
4 Муфта зацепилась за венец на всю ширину, после начала вращения КВ через какое-то время слетает с зацепления
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2361 : 07 Декабря 2021, 14:14:16 »
А если выработку на венце набило при работе по варианту 1( ну не сорвет М из венца при заходе на 1 см) а 3мм может(частичный захват)
Ну впили разгрузку на недельку - посмотри..
 Ща оппосум тапками закидает - временно!!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2362 : 07 Декабря 2021, 17:57:19 »
Сорвет, если втягивающее не держит.

До выходных, сейчас некогда заниматься, по темноте приезжаю, да и гараж не теплый.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2363 : 07 Декабря 2021, 18:51:19 »
Сорвет, если втягивающее не держит.

До выходных, сейчас некогда заниматься, по темноте приезжаю, да и гараж не теплый.
Сереж, у "нас с тобой" и к аккумуляторы вопросы. )))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2364 : 07 Декабря 2021, 19:37:17 »
... если втягивающее не держит.
точнее "удерживающая" катушка и муфта устремится назад т.к. "втягивающая" перемкнута пятаками. Как только пятаки отключатся и вновь заработает "втягивающая" получим щелчек муфты вперёд. Как стартер начнет щелкать не услышать сложно. Допускаю подгорание контактов удерживающей в пайке.
https://citroens-club.ru/uploads/monthly_09_2012/post-4288-0-25042900-1347521770.jpg
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2365 : 08 Декабря 2021, 06:29:14 »
Буду проверять мысль МВХ про недостаточное напряжение на втягивающем, в силу которого удерживающая обмотка не удерживает привод в рабочем положении.

точнее "удерживающая" катушка

Попытку меня переумничать считаю неудачной, ибо я уже сам упростил по ходу беседы, сказав просто "втягивающее", без уточнения обмотки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2366 : 08 Декабря 2021, 11:25:40 »
Попытку меня переумничать считаю неудачной, ибо я уже сам упростил по ходу беседы, сказав просто "втягивающее", без уточнения обмотки.
Да не умничаю я, просто пятаки удерживает, а муфту - нет.
зы напомнило знаменитое... всю деревню... 8-))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2367 : 11 Декабря 2021, 17:05:21 »
Да, из-за болезни теперь получается, что проблемы у машины полезли сейчас, хотя должны были вылезти еще в начале-середине ноября.
Стартер ладно, с ним проще. Но вот КПП...

Недели две назад начала 3-я иногда плохо включаться. Потом она начали иногда недовключаться, а потом и вылетать под сброс газа. Дальше больше - под газ и сброс газа на 3-й и 4-й передачах начал гулять вперед/назад рычаг КПП. А сегодня рычаг начал гулять уже совсем сильно, и на сброс газа стало выбивать 5-ю.
Поскольку все передачи, на которых присутствует проблема, "живут" на первичном валу, я предполагаю наиболее очевидный вариант - открутился гадский болтеГ. Именно открутился, так как прогрессировала проблема постепенно.
Завтра поеду на эстакаду, солью масло, опущу хвост КПП, сниму крышку и буду решать проблему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2368 : 12 Декабря 2021, 16:21:16 »
Сделано.

Болтик оказался ослаблен. Причем усами стопорной шайбы головка болта была зафиксирована намертво, а вот широкий ус, который через проем в чашке цепляется за паз в муфте, оказался отогнут.

Шайба каленая с внутренними усами, которая между муфтой и подшипником, оказалась с небольшой выработкой, причем как со стороны подшипника 5-й передачи, так и со стороны второй шайбы, которая на внутреннее кольцо заднего подшипника первичного вала опирается.
Шайбу эту заменил, поставил с другой коробки, на ней только от подшипника 5-й передачи небольшая выработка. Причем эта шайба с родной коробки, и там болтик был затянут с завода, а выработка все равно есть.

Слева шайбы из КПП на машине, справа из донорской КПП (которая для этой машины родная):


Шайба с машины:
 

Донорская шайба, ее и поставил:


Ну и главный герой истории, верхний с машины, нижний с донора, поставил нижний:
 

Снимать и ставить заднюю крышку КПП под машиной жутко неудобно, конечно. При установке особенно неудобно, из-за чего не смог с первого раза попасть селектором в пазы на штоках, а кулису уже на радостях посадил на вал селектора. И всё - селектор выдвинут чуть назад, так как не на месте сидит, и кулису с него снять не удается, хода не хватает... Измучился с ней, минут 40 возился, так и не победил. Потом другим путем попробовал - опять открутил и отвел немного назад крышку, и через щель смог селектор на место вправить. Ну и дальше уже собрал быстро и без проблем.
Пока работал, не мерз. Зато замерз, пока масло заливал - загустело на морозе, текло медленно, а воронку надо рукой держать...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2369 : 13 Декабря 2021, 05:54:48 »
Насчёт масла - не пожалей денег и купи электропомпу у китайцев. Уже года 2 такая - ни разу не пожалел, и окупила она себя, и масло в КПП уже поменял, и другу в автомате, а в моторе так постоянно прямо во дворе "ни капли мимо".

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2370 : 13 Декабря 2021, 10:57:28 »
Насчёт масла - не пожалей денег и купи электропомпу у китайцев. Уже года 2 такая - ни разу не пожалел, и окупила она себя, и масло в КПП уже поменял, и другу в автомате, а в моторе так постоянно прямо во дворе "ни капли мимо".

Насос ручной для перекачивания топлива АвтоDело 42045



Роторный насос перекачки масла/топлива SKYWAY 0.2/1.5 л/мин S08801009



Насос для откачки масла из двигателя через щуп Airline AOP-12-01

« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 11:11:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2371 : 13 Декабря 2021, 13:20:40 »
То что в моей ссылке - именно мой насос, уже лично опробован. Да и сделан очень кондово👍

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2372 : 14 Декабря 2021, 17:52:13 »
Колодки. Передние. В ноль!!!
Имя им LPR 05P318, установлены в конце сентября 2019 года, при переходе на Volvo-суппорта. Пробег получается чуть более 25 тысяч км.
Разница в износе практически отсутствует - внешние можно сказать голая железка, на внутренних менее 1 мм фрикционного слоя. Последний раз колодки смотрел, когда подшипники ступичные менял, это примерно 3 тысячи км. назад - износ был до дна канавок, которые посередине колодок. Думал до весны хватит.
Что при этом радует - диски практически без выработки.

А как обнаружил - выезжаю с работы и на маленькой скорости при торможении на кочках вдруг раздался скрежет. Но, что характерно, при обычных торможениях звук тоже обычный, то есть тишина. Домой доехал, полез смотреть и... удивился, короче)))

В силу срочности замены выбирать пришлось по сроку доставки - заказал Patron PBP628, обещают уже завтра привезти. Посмотрю, если тормозить будут нормально и не будут диски грызть, то оставлю их. А если будут грызть, то закажу и поставлю опять LPR, а Патроны положу в запас на такой вот экстренный случай.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2373 : 15 Декабря 2021, 06:57:51 »
А ещё какие есть предложения в плане производителя?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2374 : 15 Декабря 2021, 07:09:48 »
Со сроком поставки 24 часа кроме Патрона ничего приличного. Вроде у Игоря Geyf был по ним опыт, скажем так, не отрицательный.
Всякую Ремзу, Стеллокс и прочее рассматривать, я думаю, точно не стоило.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2375 : 15 Декабря 2021, 07:31:40 »
Я как то в современном TRW разочарован.Диски жрут не щадя,нагретые тормозят посредственно,порой неприятно пищат.Это на двух комплектах такое наблюдал(Калина и Святогор с 3110 суппортами).TRW под 41й суппорт ведут себя очень хорошо,стоят с 2014 года,пробег порядка 30000км,износ процентов 40,диск гладкий и блестящий,износа заметного нет,видимо они ещё из старой партии
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2376 : 15 Декабря 2021, 08:13:36 »
Ну, я TRW не рассматривал, даже когда суппорта к установке готовил, по причине цены - дорого стало, а отзывы при этом не очень.
Колодки LPR меня по своей работе полностью устроили - за все время никаких посторонних звуков и торможение уверенное. Да, они мягкие. Но это лучше, чем диски жрать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2377 : 15 Декабря 2021, 09:13:00 »
Ну, я TRW не рассматривал, даже когда суппорта к установке готовил, по причине цены - дорого стало, а отзывы при этом не очень.
Колодки LPR меня по своей работе полностью устроили - за все время никаких посторонних звуков и торможение уверенное. Да, они мягкие. Но это лучше, чем диски жрать.
Cогласен,диски менять не дешего.На Калине так и вышло,что одновременно с колодками заменил и диски,TRW их стерли,а диски вполне качественные,серия Лада Спорт производства Челябинского Автореала
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2378 : 15 Декабря 2021, 12:49:02 »
Ну, я TRW не рассматривал, даже когда суппорта к установке готовил, по причине цены - дорого стало, а отзывы при этом не очень....
Аналогично разочаровался в этом производителе, стали либо подделывать, либо качество упало ( скорее всего второе) Хотя на Весте стояли и по номеру поставил такие же, вроде не скрипят, но и езда сейчас по дворам в основном...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2379 : 16 Декабря 2021, 07:22:32 »
Я на волгосупорта боши поставил. Претензий нет, уже больше половины сносил.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r