Дурная голова рукам и ногам покоя не дает.
Держа в уме предстоящую когда-нибудь установку впрыска, стал обдумывать варианты постепенной подготовки и отработки элементов системы.
Основное, с чем хотелось бы разобраться заранее - установка ДПКВ. Была мысль спаять приставку к МПСЗ-ZH для работы с ДПКВ, но решил все же не страдать некрофилией - аж с 2017 года валяется новый блок SECU-3T, пора и до него добраться.
На первом этапе хочу просто заменить одну МПСЗ на другую, подключив SECU-3T в минимальной конфигурации - синхронизация от ДХ, трамблерная раздача искры, из дополнительных датчиков только ДТОЖ. Возможно, сразу подключу блок управления скоростью вентилятора - на нем своя силовая проводка на вентилятор, а от МПСЗ всего один управляющий провод нужно бросить.
Второй этап - сочинить кронштейн, установить на шкив венец 60-2 (есть в наличии из комплекта этого шкива), затем установить ДПКВ и запустить систему на нем. При этом позиционирование венца выполнить с учетом требований "Января". Раздачу искры оставить трамблерную.
Кронштейн ДПКВ будет из подручного материала, вероятнее всего стальной.
Сказок про "обязательный" немагнитный материал слушать не желаю! Во-первых - это требование проходит как "желательно", а вовсе не "обязательно". Во-вторых - полно примеров установки ДПКВ и других аналогичных датчиков в стальные кронштейны, ибо не у всех есть возможность делать кронштейн из алюминия, другой цветнины или нержавейки. В-третьих - много и заводских решений с установкой ДПКВ и датчиков АБС - а они суть одно и то же, - в стальные и чугунные посадочные места. В частности, у меня на Форде задние датчики АБС стоят в стальных планшайбах крепления задних суппортов и прекрасно работают.
Третий этап - прикрутить модуль зажигания или 4-выводную катушку зажигания.
Ну и, по мере желания и наличия времени, может быть побалуюсь с автоподсосом, а также с электронным управлением ЭМР и обратной связью и корректировкой состава смеси через управление клапаном ЭМР по ДК.