Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2520 : 11 Марта 2022, 21:45:50 »
У меня на рено несколько раз было так, что стартер не крутит, входит в зацепление и ничего, как будто акб сел. Со второй попытки, как обычно, без проблем. С чем связано не знаю, выяснить не получилось. Ключем завожу редко, в основном с автозапуска..
Это мы уже выяснили, "где порылась собака" - силовое реле в модуле сигналки. Кстати, если запуск подключен правильно( т.е. запустив авто с брелка и вставив ключ в замок - даже повернув ключ в режим "стартер вкл" - стартер не будет крутится. т.к. всё силовое хоз-во заведено в сигналку) то и запуская авто ключем сигнал сначала идет на реле в сигн. а от него на ВК.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2521 : 11 Марта 2022, 21:53:23 »
Это мы уже выяснили, "где порылась собака" - силовое реле в модуле сигналки. Кстати, если запуск подключен правильно( т.е. запустив авто с брелка и вставив ключ в замок - даже повернув ключ в режим "стартер вкл" - стартер не будет крутится. т.к. всё силовое хоз-во заведено в сигналку) то и запуская авто ключем сигнал сначала идет на реле в сигн. а от него на ВК.
Не должно так быть, стартер не в разрыв провод, а параллельно замку
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2522 : 11 Марта 2022, 22:19:28 »
.. уже на третьей муфте? с учетом того что всё остальное неизменно(вот только про новую вилку не упоминай).
почему бы и нет?  Я не пристально следил за процессом, но вроде как втягивающее тоже менялось, реле разгрузочные ставилось, так что не надо тут про неизменность бытия....

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2523 : 11 Марта 2022, 22:42:53 »
Не должно так быть, стартер не в разрыв провод, а параллельно замку
так должно быть воизбежании повреждения стартера и его узлов в случае работающего ДВС, исключить возможность включения стартера.
 На домохозяйкином: двс запустил с брелка - маховик крутится. Ты после разборок с "тёщей" садишься в авто и обязательно крутанёшь стартер(чисто на автомате).
Верх справа ножницы
https:/ /daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2018/06/ustanovka.jpg убери пробел между / /
« Последнее редактирование: 11 Марта 2022, 22:49:59 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2524 : 12 Марта 2022, 07:55:19 »
Я автозапуск всегда подключал параллельно замку, а не в разрыв. Но при этом использовал штатную блокировку стартера, предусмотренную в сигнализации, она обычно на НЗ реле и на работу замка при отключенной сигналке никак не влияет. Но это я так, влез в вашу беседу.

почему бы и нет?  Я не пристально следил за процессом, но вроде как втягивающее тоже менялось, реле разгрузочные ставилось, так что не надо тут про неизменность бытия....
Втягивающее не менял. Менял муфту и ставил разгрузочное реле, оно так и стоит.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2525 : 12 Марта 2022, 08:00:23 »
так должно быть воизбежании повреждения стартера и его узлов в случае работающего ДВС, исключить возможность включения стартера.
 На домохозяйкином: двс запустил с брелка - маховик крутится. Ты после разборок с "тёщей" садишься в авто и обязательно крутанёшь стартер(чисто на автомате).
Верх справа ножницы
https:/ /daciaclubmd.ru/wp-content/uploads/2018/06/ustanovka.jpg убери пробел между / /
Я еще с карбюраторных времен с автозапуском, поэтому стартер не включаю. Иногда выйду с магаза, сяду, включу зажигание и думаю чего не едет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2526 : 12 Марта 2022, 11:07:03 »
А закон Мэрфи...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2527 : 12 Марта 2022, 17:25:43 »
А в сегодняшние -15 запуск абсолютно нормальный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2528 : 12 Марта 2022, 20:07:23 »
Серёг, ну ты же с картами имел дело... Заслонка обмерзает в определенном температурном диапазоне, чуть ниже температура и карб нормально работает. Так же и тут.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2529 : 13 Марта 2022, 21:10:48 »
Вот так выглядят основные таблицы и графики МПСЗ SECU-3T:



Сетка оборотов изменена, благо в этой системе есть такая функция - убрал неиспользуемые диапазоны ниже ХХ и выше 5000, за счет чего перераспределил значительно более часто опорные точки в основном рабочем диапазоне до 4000 оборотов.

График пускового положения ВЗ от температуры - собственно, закрытие ВЗ в процентах на пуске. Замыкание винт-датчика на 19% происходит.
График оборотов ХХ от температуры - используется для автоматической поддержки оборотов на прогреве.
График рабочего положения ВЗ от температуры - это если поехать на холодном моторе, МПСЗ при резком увеличении оборотов и изменении показания ДАД отключит автоматическую поддержку оборотов на прогреве и будет позиционировать заслонку по этому графику.

Вчера лог прогрева записывал, нужны были данные, что вот как раз график рабочего положения ВЗ подкорректировать - по времени прогрев (по показаниям ДТОЖ) с -13 до 55 градусов занял 10 минут. Обычно так долго не жду, уезжаю примерно при 30-40 градусах.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2022, 21:24:00 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2530 : 16 Марта 2022, 10:57:04 »
Катушка зажигания наелась. Последняя из четырех сухих катушек, которые покупались в 2014 году. Почему-то после хранения они за относительно короткий срок перемёрли, по полгода примерно отработали. Уцепил в магазине катушку маслонаполненную от 2108, что было из наличии и подешевле - Startvolt некая. Поглядим.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2531 : 16 Марта 2022, 14:30:34 »
по старвольту 50\50

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2532 : 16 Марта 2022, 19:23:06 »
Найди от инки любой. Их много было одновыводных
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2533 : 17 Марта 2022, 06:51:09 »
Они в большинстве идут с вывозом как на свече, это надо центральный провод другой искать... Да и цены сейчас! На фиг! Если работает, то пусть работает.
Тем более, что дело не только и не столько в катушке. Получше стало, конечно, но все равно плоховато работает. Стал логи отсматривать, а там картина маслом - обороты ХХ держатся в районе заданных 860, ну плавают +/-15...20 оборотов, и вдруг выплеск значения под 3000. Так что буду сегодня менять ДХ в трамблере.
И ждать с нетерпением тепла, чтобы на ДПКВ перейти. Хотя уже посещают мысли оперативно вернуть ДНО+ДУИ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2534 : 17 Марта 2022, 07:20:22 »
Штатная мпсз мне нравилась как работала на дно и дуи.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2535 : 17 Марта 2022, 09:56:33 »
Да я раньше ездил на ДНО+ДУИ, нормально было. Просто сейчас-то хотел именно ДПКВ на шкиве 60-2, как задел под установку инжектора. Но во дворе это не присрешь, это нужно возле гаража делать, чтобы болгарка/сварка и прочее под руками были - кронштейн-то смастерить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2536 : 27 Марта 2022, 12:28:19 »
Обратил внимание, что после торможения машина какое-то время как-то туговато едет. После поездки с работы пощупал колеса - левый передний диск заметно теплее остальных.
Полез.
Обнаружил торчащую в конструкциях суппорта тонкую стальную проволочку длиной порядка 100 мм, которая проткнула и надорвала пыльник верхнего цилиндра. Проверка показала, что под пыльником имеется коррозия, а поршень, соответственно, ходит очень туго.
Поршень выдавил педалью, ободок цилиндра от края до манжеты и сам поршень как смог почистил. Пыльника с жесткой вставкой у меня не было, поставил мягкий, заправив в него жесткую вставку от погибшего пыльника - колхоз, конечно, но на месте держится.
Итого - жду тепло, буду перебирать суппорт. Под замену поршень и пыльник. Ну и направляющие AB SwedenPart заменю на Frenkit, благо успел эти ремкомплекты купить до повышения цен. А вот поршни и комплекты РТИ в запас не купил, а они теперь в 2 раза дороже...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2537 : 27 Марта 2022, 14:18:14 »
Обратил внимание, что после торможения машина какое-то время как-то туговато едет. После поездки с работы пощупал колеса - левый передний диск заметно теплее остальных.
Полез.
Обнаружил торчащую в конструкциях суппорта тонкую стальную проволочку длиной порядка 100 мм, которая проткнула и надорвала пыльник верхнего цилиндра. Проверка показала, что под пыльником имеется коррозия, а поршень, соответственно, ходит очень туго.
Поршень выдавил педалью, ободок цилиндра от края до манжеты и сам поршень как смог почистил. Пыльника с жесткой вставкой у меня не было, поставил мягкий, заправив в него жесткую вставку от погибшего пыльника - колхоз, конечно, но на месте держится.
Итого - жду тепло, буду перебирать суппорт. Под замену поршень и пыльник. Ну и направляющие AB SwedenPart заменю на Frenkit, благо успел эти ремкомплекты купить до повышения цен. А вот поршни и комплекты РТИ в запас не купил, а они теперь в 2 раза дороже...
Это "наше"  раздолбайство(раньше дороги интенсивно прометали, особенно в городах, почему у автомобилистов закладывался постулат, обочину лучше не ловить и быстро на неё не заезжать). На дороге много что можно словить. Обычно менял пыльники ШРУС раз в 3-5 лет принудительно. Но за 30 лет раза три довелось схватить проволоку. в конце 00-х что то прилетело так, что наружный пыльник, как будто бритвой наискосок по двум гофрам прошли. С тормозами проблематично(спрятаны сильно).
 В начале 00-х на Бэхе на М2 решили пописать. "Шеф" быстренько тормознул на мелкую снежную кашу, "потрясли концами", к машине.... а тут, бац, заднее правое на ободах. Домкрат, "все дела",.. а колесо то "дошиповано" на половине окружности саморезами, да не капилюшечными. Пригляделись, а поодаль от обочины европалета разбитая лежит присыпанная снегом.... по обочине рваные упаковки саморезов(похоже поддон слетел с открытой машины)... Вкатывались на обочину довольно "бодро", переднее колесо подняло "мерзавцев" ))))))))))) С одним Мишленом пришлось "распрощаться" ((((
« Последнее редактирование: 27 Марта 2022, 14:33:05 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2538 : 27 Марта 2022, 19:14:06 »
Вот, просто для наглядности, почти все доступные к редактированию графики МПСЗ SECU-3T:

Не хватает графика времени накопления катушки и еще пары менее важных графиков.
Положение РХХ в моем случае - процент закрытия ВЗ.
По графику "обороты на ХХ" идет автоматическая поддержка оборотов на прогреве, путем изменения положения ВЗ.
Сетка значений оборотов изменена - убрал низкие и высокие значения, за счет чего получил более частую разбивку в рабочем диапазоне.

Наконец-то откалибровал нормально ДАД. Вроде распространенный датчик - Motorola MPX4250AP, - datasheet на него без проблем качается... Но вот и разработчик МПСЗ рекомендует параметры ДАД, отличные от паспортных, и при поиске по форумам данные расходятся... В итоге пошел по пути ежедневного отслеживания соответствия показаний ДАД атмосферному давлению, за несколько дней добился достаточно близких показаний.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2539 : 03 Апреля 2022, 12:43:04 »
У нас до +15 разогрело.
Вчера залез под клапанную крышку - отрегулировал клапана, проверил натяжение цепи. На 1-м и 4-м и впуск, и выпуск были туговатые, щуп с трудом пролезал. А на 2-м и 3-м только выпуск был поджат, но не так сильно.
Цепь совсем чуть-чуть не подтянулась. Отползти плунжеру было некуда, его упорный винт подпирает. А после стандартной процедуры регулировки натяга цепи винт до упора в дно плунжера закрутился менее полуоборота.

Вот такой сейчас вид под крышкой:


И надо, наверное, делать разрезную шестерню, а том метка постепенно ползет в запаздывание:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон