Обратил внимание, что после торможения машина какое-то время как-то туговато едет. После поездки с работы пощупал колеса - левый передний диск заметно теплее остальных.
Полез.
Обнаружил торчащую в конструкциях суппорта тонкую стальную проволочку длиной порядка 100 мм, которая проткнула и надорвала пыльник верхнего цилиндра. Проверка показала, что под пыльником имеется коррозия, а поршень, соответственно, ходит очень туго.
Поршень выдавил педалью, ободок цилиндра от края до манжеты и сам поршень как смог почистил. Пыльника с жесткой вставкой у меня не было, поставил мягкий, заправив в него жесткую вставку от погибшего пыльника - колхоз, конечно, но на месте держится.
Итого - жду тепло, буду перебирать суппорт. Под замену поршень и пыльник. Ну и направляющие AB SwedenPart заменю на Frenkit, благо успел эти ремкомплекты купить до повышения цен. А вот поршни и комплекты РТИ в запас не купил, а они теперь в 2 раза дороже...