Собственно, история не сильно запутанная.
Умудрившись запороть мотор на Ниве, я остался без колес. Езда на работу на автобусе не вызвала за неделю абсолютно никаких мало-мальски положительных эмоций, спасибо еще с работы удавалось добирать с коллегами, едущими в том же направлении, почти до дома, но необходимость проходить несколько кварталов пешком по нашим разбитым неочищенным скользким тротуарам угнетала едва ли не сильнее утреннего автобуса. Да и время в пути увеличилось в 1,5-2 раза.
Стал изучать варианты, чего бы можно было бы прикупить за недорого.
Сначала решил поднять тему, висевшую еще с лета - один знакомый человек выказывал согласие продать 41-й Москвич 98-го года с ВАЗ-мотором, пробегом около 50 тыс. км. и с двумя хозяевами в ПТС (он сам и отец). Там было условие, что будет продавать, когда появится необходимость что-то там оформлять то ли по жилью, то ли еще по чему-то, короче деньги от продажи машины как раз не это пойдут. Летом у него этот вопрос висел, поэтому машину он мне не продал и я купил Ниву. Выяснилось, что вопрос так и не продвинулся, поэтому машина будет продаваться "ну может быть весной...". Решил, поскольку дело явно тухлое, забить и искать дальше.
На Авито тоже пришлось забить. Смотрел 41-е, смотрел иномарки старые - в пределах 50 т.р. сплошные ведра.
Следующим вариантом была, тоже от хорошего знакомого, Audi 100 Avant 85-го года, мотор 5 горшков, механический впрыск, ГУР, ABS. Машина в общем понравилась - кроме внешних недостатков и полумертвых задних стоек (хорошие б/у шли в комплекте) ничего криминального с ней не было. Предварительно дал согласие на покупку.
За пару дней до этого на работе полу в шутку, полу всерьез, говорили с коллегой, что надо бы мне у него Москвича забрать обратно и не мучиться. Но когда я потом ему всерьез предложил продать, он сам вроде согласился, но посоветовался с женой и та уперлась. А тут, как раз после того, как я Аудюху смотрел, он мне звонит и говорит, что уломал супругу и готов продать Москвич. Сегодня вот подписали договор, завтра еду оформлять покупку.
Что за год произошло.
Весной он не пологом спуске забыл поставить ручник, точнее плохо натянул, и машина укатилась правой стороной морды в косой столбик - капот, крыло, фара. Капот он поменял, поставил с такой же машины - этот идеальный, а то на родном я тогда почти сразу после покупки пролюбил болтик на черепашке и получил шишку со сколом краски. Крыло сделали из двух, вроде нормальное. Фары поменял обе - теперь стоит Bosch в белых корпусах с маленькими крышками.
На дверях появились ветровики-дефлекторы, весьма приятное дополнение.
В салоне без изменений.
Ходовку он делал, задние амортизаторы стоят новые масляные, правда какие-то недорогие. А вот стойки передние поставил б/у, причем вроде как Фенокс, ну и правая уже стучит, придется менять.
Сдох Ц.З., поэтому была отключена сигнализация.
Ну и тормоза так и чудят. Стоит Lucas, я сам два раза перебирал ГТЦ и коллега раза 3 или 4 - дольше двух недель не ходит, опять начинается перепуск и проваливание педали. Сейчас так - давишь и тормоза работают отлично, а потом педаль плавно уходит на 2/3 хода примерно. Лампа горит. Со слов коллеги, если ее потушить, то загорается как раз вот после такого провала. Если же до провала на дожидаться и ставить на ручник, то лампа не загорается. Он брал на разборке другой Lucas - неудачно, тот вообще сразу же обоссался в ВУТ. Надо думать, что с этим делать.
А, еще левая фара на ближнем не горит. Лампа менялась, предохранитель уже сам лично проверил. Завтра по-светлому буду курить.
Ближайшие планы:
- разобраться с тормозами
- восстановить работу Ц.З. и сигналки и устранить прочие мелочи по электрике
- вернуть обратно МПСЗ со всем ее примочками и перенастроить под нее карбюратор
- ездить
Из более отдаленного, как немного разберусь с болячками:
- электро-зеркала от Приоры
- дворники на фары
- задний дворник
- ПТФ
- продолжить и довести до ума дело с Пежо-барабанами и автоподводом колодок
В общем, будем жить.