Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239499 раз)

Москвичевод Нови4ок и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #280 : 02 Ноября 2014, 19:15:44 »
На перебранном лично мною Лукасе катаюсь один год и десять месяцев - проблем нет. Тоже между контурами перепускал.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #281 : 02 Ноября 2014, 20:35:40 »
Я так вообще гляжу, подбор импортных РТИ оказался удачен. Seinsa вполне годные РТИ делает, вроде никто из тех, кто на суппорта их ремкомплекты ставил вместо TRW, не жаловался. Да и TRW на суппортах тоже без нареканий работает. Думаю, с ГТЦ тоже все должно нормально быть.
Про отечественные РТИ даже смысла нет говорить.

Кстати, попробовал сегодня тормознуть в пол на скользком асфальте на пустой дороге - все четыре колеса юзом, но сначала машина на морду клюнула, то есть передок раньше схватился, и до самой остановки шла строго прямо, как по рельсам. Уже почти при полной остановке отпустил тормоза - колеса сразу отпустило и машина покатилась. Так что тормоза работают как положено.

А сзади меня барабаны полностью устраивают - с фиатовскими самыми маленькими цилиндрами зад идеально тормозит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #282 : 20 Декабря 2014, 18:25:54 »
Машина продана.
Продавать не планировал, просто обстоятельства так сложились. Решилось все очень быстро, буквально за 2-3 дня.
Собственно, не продал, а обменял с доплатой. Коллеге по работе понадобились деньги на завершение ремонта квартиры, вот он решил свою Нексию продать, а себе взять машину попроще. Ну мы с ним и сговорились.

Так что теперь я хозяин синей Нексии 2006 года, пробег около 97 тысяч, мотор 1,5i 16v, ГУР, фары с электрокорректором. Салон тряпочный, стекла все на веслах, зато багажник и крышка бака с кнопки. Два комплекта резины, оба на штампах. Недавно поменян ГРМ и стойки по кругу. Состояние очень приличное. Я четвертый хозяин.

Планов по Москвичу было много, осталась куча заготовок и наработок, буду наверное постепенно раздавать.
Может через год-полтора возьму для души и приложения рук какую-нибудь АЗЛК-классику, а может и 41-й.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 21:28:32 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #283 : 20 Декабря 2014, 19:43:35 »
Молодец, поздравляю!)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #284 : 21 Декабря 2014, 21:26:27 »
Хм....
ну и как впечатления? А с Фордом что?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #285 : 24 Декабря 2014, 10:57:31 »
Впечатления в новой теме про Нексию. Форд зимует, его задние тормоза перебираются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #286 : 28 Декабря 2014, 12:33:06 »
Вчера новый владелец приезжал на демонтаж МПСЗ. Поставил я ему БСЗ, настроил зажигание по стробоскопу, карбюратор чуть подкрутил, еще раз зажигание проверил - все в норме, мотор ровно работает.
Сегодня с утра звонит - ааа, караул, не заводится! А на улице всего -12. Хотя когда в конце ноября-начале декабря несколько раз по утрам было -15...-17, машина на МПСЗ заводилась с автозапуска с первого раза.
Сказал ему пока что снять резистивные свечи и поставить обычные BP7ES. Ну и трамблер чуть раньше повернуть. Если не поможет, вечером поеду смотреть сам.
Комплект БСЗ в отличном состоянии, провода Tesla. Так что дело именно в самой системе.

И, как ни крути, электроника все же гораздо лучше работает - на данном примере это очень хорошо видно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #287 : 03 Января 2015, 16:36:09 »
Господа админы-модераторы, тему-то наверное надо все же закрыть и в архив отправить. История закончена, ничего нового здесь уже не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #288 : 03 Января 2015, 16:43:17 »
Господа админы-модераторы, тему-то наверное надо все же закрыть и в архив отправить. История закончена, ничего нового здесь уже не будет.
желание автора закон.
закрыто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #289 : 04 Декабря 2015, 17:44:16 »
открыто по просьбе автора.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #290 : 04 Декабря 2015, 17:47:24 »
Спасибо, Михаил! Очень оперативно, не ожидал. 👏

Итак, продолжим.

Пока вот:



Подробности в ближайшее время.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #291 : 04 Декабря 2015, 17:49:03 »
Спасибо, Михаил! Очень оперативно, не ожидал. 👏
да всегда пожалста 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #292 : 04 Декабря 2015, 18:29:03 »
шо, опять 🧐

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #293 : 04 Декабря 2015, 18:37:41 »
Собственно, история не сильно запутанная.

Умудрившись запороть мотор на Ниве, я остался без колес. Езда на работу на автобусе не вызвала за неделю абсолютно никаких мало-мальски положительных эмоций, спасибо еще с работы удавалось добирать с коллегами, едущими в том же направлении, почти до дома, но необходимость проходить несколько кварталов пешком по нашим разбитым неочищенным скользким тротуарам угнетала едва ли не сильнее утреннего автобуса. Да и время в пути увеличилось в 1,5-2 раза.

Стал изучать варианты, чего бы можно было бы прикупить за недорого.
Сначала решил поднять тему, висевшую еще с лета - один знакомый человек выказывал согласие продать 41-й Москвич 98-го года с ВАЗ-мотором, пробегом около 50 тыс. км. и с двумя хозяевами в ПТС (он сам и отец). Там было условие, что будет продавать, когда появится необходимость что-то там оформлять то ли по жилью, то ли еще по чему-то, короче деньги от продажи машины как раз не это пойдут. Летом у него этот вопрос висел, поэтому машину он мне не продал и я купил Ниву. Выяснилось, что вопрос так и не продвинулся, поэтому машина будет продаваться "ну может быть весной...". Решил, поскольку дело явно тухлое, забить и искать дальше.
На Авито тоже пришлось забить. Смотрел 41-е, смотрел иномарки старые - в пределах 50 т.р. сплошные ведра.
Следующим вариантом была, тоже от хорошего знакомого, Audi 100 Avant 85-го года, мотор 5 горшков, механический впрыск, ГУР, ABS. Машина в общем понравилась - кроме внешних недостатков и полумертвых задних стоек (хорошие б/у шли в комплекте) ничего криминального с ней не было. Предварительно дал согласие на покупку.
За пару дней до этого на работе полу в шутку, полу всерьез, говорили с коллегой, что надо бы мне у него Москвича забрать обратно и не мучиться. Но когда я потом ему всерьез предложил продать, он сам вроде согласился, но посоветовался с женой и та уперлась. А тут, как раз после того, как я Аудюху смотрел, он мне звонит и говорит, что уломал супругу и готов продать Москвич. Сегодня вот подписали договор, завтра еду оформлять покупку.

Что за год произошло.
Весной он не пологом спуске забыл поставить ручник, точнее плохо натянул, и машина укатилась правой стороной морды в косой столбик - капот, крыло, фара. Капот он поменял, поставил с такой же машины - этот идеальный, а то на родном я тогда почти сразу после покупки пролюбил болтик на черепашке и получил шишку со сколом краски. Крыло сделали из двух, вроде нормальное. Фары поменял обе - теперь стоит Bosch в белых корпусах с маленькими крышками.
На дверях появились ветровики-дефлекторы, весьма приятное дополнение.
В салоне без изменений.
Ходовку он делал, задние амортизаторы стоят новые масляные, правда какие-то недорогие. А вот стойки передние поставил б/у, причем вроде как Фенокс, ну и правая уже стучит, придется менять.
Сдох Ц.З., поэтому была отключена сигнализация.
Ну и тормоза так и чудят. Стоит Lucas, я сам два раза перебирал ГТЦ и коллега раза 3 или 4 - дольше двух недель не ходит, опять начинается перепуск и проваливание педали. Сейчас так - давишь и тормоза работают отлично, а потом педаль плавно уходит на 2/3 хода примерно. Лампа горит. Со слов коллеги, если ее потушить, то загорается как раз вот после такого провала. Если же до провала на дожидаться и ставить на ручник, то лампа не загорается. Он брал на разборке другой Lucas - неудачно, тот вообще сразу же обоссался в ВУТ. Надо думать, что с этим делать.
А, еще левая фара на ближнем не горит. Лампа менялась, предохранитель уже сам лично проверил. Завтра по-светлому буду курить.

Ближайшие планы:
- разобраться с тормозами
- восстановить работу Ц.З. и сигналки и устранить прочие мелочи по электрике
- вернуть обратно МПСЗ со всем ее примочками и перенастроить под нее карбюратор
- ездить

Из более отдаленного, как немного разберусь с болячками:
- электро-зеркала от Приоры
- дворники на фары
- задний дворник
- ПТФ
- продолжить и довести до ума дело с Пежо-барабанами и автоподводом колодок

В общем, будем жить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #294 : 04 Декабря 2015, 19:07:46 »
 😎
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #295 : 04 Декабря 2015, 19:09:49 »
 😀 ни как не проходит 😍.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #296 : 05 Декабря 2015, 14:20:55 »
Надо срочно ставить обратно МПСЗ и настраивать карбюратор. Сейчас БСЗ стоит, а в карбюраторе какой-то настоящий мастер ковырялся - машина едет очень уныло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #297 : 05 Декабря 2015, 15:27:21 »
не мучай больше лукаса - выкинь 👀, ставь или новый таз или газелебош. Пежо барабаны с автоподводом - тема 👍, туда уже больше года не лазил, только контролирую колодки раз в пол года при переобувке

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #298 : 05 Декабря 2015, 20:49:48 »
не мучай больше лукаса - выкинь 👀, ставь или новый таз или газелебош
Да, склоняюсь к этому решению.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #299 : 06 Декабря 2015, 17:52:00 »
В общем, появилась у меня теория на тему тормозов - не Lucas может быть виноват, а "колдун". Он не течет, но, я полагаю, при работе, то есть при движении поршня, подсасывает воздух. Поэтому постепенно завоздушивается большой контур и, когда воздуха становится достаточно много, педаль начинает проваливать.
Сегодня еще раз разобрал ГТЦ - манжеты в норме. Поставил обратно, вкрутил до упора болт "колдуна", чтобы он был полностью открыт и вообще не шевелился, и прокачал полностью систему. Затем болт вывернул так, чтобы даже с очень сильно загруженным салоном "колдун" не открылся.
Пока что все нормально, тормоза опять стали схватывать как надо, ход педали минимальный. Буду следить, как оно себя дальше поведет.
Наверное придется переходить с "колдуна" на шкодовский ограничитель давления в заднем контуре.

А, забыл, еще сдербанил с Нивы форсунки веерные, которые "G". Бачок стоит двухмоторный, на каждую форсунку по насосу, никаких клапанов, ничего - достаточно чуть дрыгнуть рычаг на себя и все стекло в мелких каплях.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2015, 18:26:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон