Ну, к Варте за неделю нареканий нет, трудится исправно. А Титан простоял с вечера понедельника до утра субботы на цикле десульфатации и постепенно набрал аж 12,6 вольт. Перед отъездом отключил зарядку, чтобы он постоял спокойно денек, сейчас проверил напряжение - держит 12,5 вольт. До этого попадал ко мне дохлый Мутлу, который я таким же макаром пробовал оживить - набирал 13,6 вольт, но за сутки садился до 8,6...9 вольт. Так что Титан вроде как еще поживет. Поставил его опять на зарядку с циклом десульфатации, пусть еще недельку промаринуется, глядишь и вообще нормальный заряд наберет.
Весной брал лампочки Osram Night Braker, вроде как народ их не ругает. Однако ж мне не повезло - месяца полтора назад умерла левая, а сегодня сдохла правая. То есть даже год не прослужили. В обеих перегорел ближний в одном и том же месте. Завышенного напряжения в сети не бывало и не бывает, так что дело именно в лампах. Поставил обратно старый добрый Маяк, который еще на Белке возил в запасе - да, пусть у него криво стоят спирали, но в наших убогих фарах это почти ни на что не влияет, зато стоит этот Маяк копейки и живет чуть ли не вечно.
Вновь, после долгого отсутствия, появились в продаже корейские фары TYC для Ауди-80 Б3, именно такие, как я на Белку покупал. И опять у меня появилась мысль купить их и поставить, потому что они гарантированно отлично светят, а с родными фарами хоть убейся. Наверное все же надо взять на разборке "саблю", чтобы была, а там уж как карта ляжет.
Было много разговоров по поводу нужности и эффективности работы ЭПХХ. Вот я на себе проверил. В результате трагической неосторожности сгорел выход МПСЗ на клапан ЭПХХ, поэтому пришлось пока что удалить из клапана иглу. Нет, я конечно ожидал прибавки расхода, но совсем не такой, которая вылезла - плюс 1,5...2 литра. Выход спалил две недели назад, вот за позапрошлую неделю вылез такой расход. В прошлые выходные я, ужаснувшись таких цифр, сочинил схемку с внешним транзистором, так как выход в блоке сгорел не полностью, просто перестал быть силовым - в результате расход пришел в норму, хотя неделя была холоднее и автозапуском я пользовался чаще и дольше. Вот вам и "ненужность" ЭПХХ. Одно НО - обороты срабатывания клапана настроены у меня совсем не так, как в любом из штатных блоков ЭПХХ, а от оборотов как раз эффективность работы этой системы и зависит.
Достали листья в печке. На Белке стояли дефлекторы на жабо и неплохо эту проблему решали. Но снять их я забыл, к великому сожалению, а новые взять негде, поэтому проблема вернулась. Сегодня нашел проблеме экстравагантное решение - натянул на печку старые женские колготки. На поток воздуха они не повлияли ровным счетом никак, зато листья и мелкий мусор задерживают на ура.