Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #240 : 16 Августа 2014, 20:05:52 »
я сразу откусываю эти пакостные разъёмы и на пайку в термоусадке всё это дело оформляю. разъёмы влагозащищенные использую.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 20:07:26 от opossum »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #241 : 07 Сентября 2014, 20:19:55 »
Спустя 1,5 года с покупки машины я родил-таки установку радиоантенны, а то все же хочется иногда радио послушать. Поставил Орион, с короткими жесткими усами, прилепил на лобач за зеркалом. Ловит вроде более-менее прилично, учитывая сам по себе не очень хороший тюнер в магнитоле.
Может быть даже до зимы рожу установку задних динамиков, хватит им в гараже валяться; а то те же самые 1,5 года катаюсь только с передними компонентными.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #242 : 07 Сентября 2014, 22:10:16 »
Да, забыл. Пользуясь раскиданной для прокладки антенных проводов панелью, заодно прикрутил датчик скорости. Пока не подключил к МПСЗ, надо переходной кабель спаять, имеющийся коротковат сантиметров на 70.

Тут по форуму да и вообще по интернету в обсуждениях про датчик скорости на Москвич информации очень мало и она противоречивая, а уж фото установленного датчика вообще ни одного нет.
Где-то попалось, что подходит проходной датчик от 2110. Потом еще встречалось, что он прикручивается к тросу, но но подходит на спидометр. Потом попалось наоборот, что на спидометр прикручивается, но не подходит к тросу. Причем по поводу того, почему не подходит, тоже разная информация - и что не лезет на резьбу, и что наоборот надо резьбу подматывать изолентой и тогда прикручивается... Короче, единого мнения так нигде и не встретилось.

Ну так вот, я датчик купил, ранее упоминал про него.
Вот картинка:

Прекрасно прикручивается и к тросу, и к спидометру - полное совпадение резьб. И даже в вырез панели позади приборки пролезает. Только кабель подключить и можно пользоваться.

Так что кому надо датчик скорости, смело покупайте проходной датчик скорости 2110/12 и ставьте между тросом и приборкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #243 : 07 Сентября 2014, 23:20:17 »
Да, забыл. Пользуясь раскиданной для прокладки антенных проводов панелью, заодно прикрутил датчик скорости. Пока не подключил к МПСЗ, надо переходной кабель спаять, имеющийся коротковат сантиметров на 70.

Тут по форуму да и вообще по интернету в обсуждениях про датчик скорости на Москвич информации очень мало и она противоречивая, а уж фото установленного датчика вообще ни одного нет.
Где-то попалось, что подходит проходной датчик от 2110. Потом еще встречалось, что он прикручивается к тросу, но но подходит на спидометр. Потом попалось наоборот, что на спидометр прикручивается, но не подходит к тросу. Причем по поводу того, почему не подходит, тоже разная информация - и что не лезет на резьбу, и что наоборот надо резьбу подматывать изолентой и тогда прикручивается... Короче, единого мнения так нигде и не встретилось.

Ну так вот, я датчик купил, ранее упоминал про него.
Вот картинка:

Прекрасно прикручивается и к тросу, и к спидометру - полное совпадение резьб. И даже в вырез панели позади приборки пролезает. Только кабель подключить и можно пользоваться.

Так что кому надо датчик скорости, смело покупайте проходной датчик скорости 2110/12 и ставьте между тросом и приборкой.
Такой вариант вполне работоспособный, но очень шумный!(шуршаший звук под панелью приборов-будет со временем надоедать)-я использовал несколько вариантов 6 имп. Датчиков-все гудят и шуршат-стрелка спидометра дергается до набора скорсти 30-40 км/ч.
Лучше испльзовать не проходной датчик скорости от иж-ода на коробку передач, если электронная панель, или точить футорку и накручивать гайку на проходные датчики и внедряить их на корбку передач и тросик.

Оффлайн koviryaker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #244 : 08 Сентября 2014, 08:03:47 »
От 2110 по определению не может быть "проходного" датчика скорости, так как на 2110 трос спидометра впринципе отсутствует как класс. С самых первых "антилоп" скоростимер електронный.
  • AZLK

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #245 : 08 Сентября 2014, 08:59:58 »
От 2110 по определению не может быть "проходного" датчика скорости, так как на 2110 трос спидометра впринципе отсутствует как класс. С самых первых "антилоп" скоростимер електронный.
Ну тут я почем купил, за то и продаю - и по каталогу, и по надписи на упаковке, и поиском в интернете этот датчик идет как датчик скорости для 2112.

MORA, посмотрю по эксплуатации. Пока он новый - ни шума, ни дерганья. Да и не думаю, что он может шуметь сильнее, чем вся машина во время движения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #246 : 27 Сентября 2014, 21:13:39 »
Сегодня покатался с грузом. Сначала с другом за картошкой и луком ездили, грузил все в багажник, получилось около 170 кг. Потом приехал к теще и выяснилось, что вода с крана течет какая-то не такая - мутная и сильно пахнет то ли хлоркой, то ли еще чем, причем даже после фильтра запах не пропадает. В итоге пришлось собирать все канистры и бутылки и ехать в родник. Грузился опять же только в багажник, и опять получилось около 170 кг.
К чему пищу - грех было не протестировать тормоза! Тест показал, что работает все отлично и именно так, как нужно, и 17-е Фиат-цилиндры действительно самое то для стоковой системы. Совсем резко, в пол, я конечно не тормозил, но интенсивные замедления дали вполне четкую картину - перед тормозит сильнее зада. На грунтовке, когда с родника ехал, тормознул так же плавно, но посильнее - заблокировались все колеса, но зад позже переда и на торможении машина шла четко прямо.
В общем, я доволен тормозами.
Остается все же родить установку Пежо-барабанов и Опель-колодок с механизмом автоподвода, никак пока не доходят руки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #247 : 28 Сентября 2014, 16:29:44 »
Отломилось крепление рулевой колонки. Причем отломилось не на самой колонке, и на кронштейне, который к кузову приварен.
Наиболее очевидный вариант решения - стальная скоба поверх остатков кронштейна. Но в условиях гаража без электричества ее изготовление невозможно.
Поэтому пришлось решать иначе - два болта М8 длиной 50 мм, две шайбы 25 мм диаметром и две широких шайбы, около 60 мм диаметром. Болты вставил снизу, подложив под них меньшие шайбы, чтобы в дальнейшем и по самой колонке не отломилось. А широкие шайбы сверху легли на остатки кузовного кронштейна под углом, в итоге и болты тоже в стороны развело под углом.
Все затянулось, теперь колонка стоит мертво, но при этом крепление не стало чрезмерно усиленным относительно изначального исполнения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #248 : 29 Сентября 2014, 22:14:54 »
Вынужден был сегодня приобрести новый аккумулятор.
Нынешний Titan Standart 60Ач покупался в декабре 2011 года еще для "Белки". Были у него и глубокие разряды, и хронический недозаряд стандартным генератором... Но сегодня в ночь залипший выключатель стоп-сигналов его явно доконал - с 15:00 вчерашнего дня до 6:30 утра сегодня батарея оказалась высажена двумя лампами по 21Вт просто в абсолютный ноль. Причем я бы и не догнал даже, в чем причина, спасибо сосед сказал. Он, оказалось, и вчера мне звонил, но у меня почему-то был телефон недоступен. А вот что ему помешало позвонить домофоном или просто до квартиры подняться - загадка. Ну да ладно уже теперь.
Изучил цены в магазинах, охренел от разницы и поехал в Юлмарт за VARTA Silver dynamic D15 63Ач. Отдал за него 3690р., в Би-Би он же 4580р. Батарея свежая, этого года выпуска, май месяц.
Выключатель стоп-сигналов снял, проверил - не клинит. Почему вчера он не выключился, как-то непонятно - педаль отходит до упора, выключатель гарантированно освобождается. Надо, видимо, поменять его для успокоения души. А пока что, уходя, проверять стопы.

p.s. Titan стоит с обеда на зарядке с циклом десульфатации, вроде как даже заряжается - в начале было 1,5 вольта, сейчас уже за 8 переполз. Постоит пару суток, может еще и сгодится на роль резервного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #249 : 05 Октября 2014, 20:00:16 »
Ну, к Варте за неделю нареканий нет, трудится исправно. А Титан простоял с вечера понедельника до утра субботы на цикле десульфатации и постепенно набрал аж 12,6 вольт. Перед отъездом отключил зарядку, чтобы он постоял спокойно денек, сейчас проверил напряжение - держит 12,5 вольт. До этого попадал ко мне дохлый Мутлу, который я таким же макаром пробовал оживить - набирал 13,6 вольт, но за сутки садился до 8,6...9 вольт. Так что Титан вроде как еще поживет. Поставил его опять на зарядку с циклом десульфатации, пусть еще недельку промаринуется, глядишь и вообще нормальный заряд наберет.

Весной брал лампочки Osram Night Braker, вроде как народ их не ругает. Однако ж мне не повезло - месяца полтора назад умерла левая, а сегодня сдохла правая. То есть даже год не прослужили. В обеих перегорел ближний в одном и том же месте. Завышенного напряжения в сети не бывало и не бывает, так что дело именно в лампах. Поставил обратно старый добрый Маяк, который еще на Белке возил в запасе - да, пусть у него криво стоят спирали, но в наших убогих фарах это почти ни на что не влияет, зато стоит этот Маяк копейки и живет чуть ли не вечно.

Вновь, после долгого отсутствия, появились в продаже корейские фары TYC для Ауди-80 Б3, именно такие, как я на Белку покупал. И опять у меня появилась мысль купить их и поставить, потому что они гарантированно отлично светят, а с родными фарами хоть убейся. Наверное все же надо взять на разборке "саблю", чтобы была, а там уж как карта ляжет.

Было много разговоров по поводу нужности и эффективности работы ЭПХХ. Вот я на себе проверил. В результате трагической неосторожности сгорел выход МПСЗ на клапан ЭПХХ, поэтому пришлось пока что удалить из клапана иглу. Нет, я конечно ожидал прибавки расхода, но совсем не такой, которая вылезла - плюс 1,5...2 литра. Выход спалил две недели назад, вот за позапрошлую неделю вылез такой расход. В прошлые выходные я, ужаснувшись таких цифр, сочинил схемку с внешним транзистором, так как выход в блоке сгорел не полностью, просто перестал быть силовым - в результате расход пришел в норму, хотя неделя была холоднее и автозапуском я пользовался чаще и дольше. Вот вам и "ненужность" ЭПХХ. Одно НО - обороты срабатывания клапана настроены у меня совсем не так, как в любом из штатных блоков ЭПХХ, а от оборотов как раз эффективность работы этой системы и зависит.

Достали листья в печке. На Белке стояли дефлекторы на жабо и неплохо эту проблему решали. Но снять их я забыл, к великому сожалению, а новые взять негде, поэтому проблема вернулась. Сегодня нашел проблеме экстравагантное решение - натянул на печку старые женские колготки. На поток воздуха они не повлияли ровным счетом никак, зато листья и мелкий мусор задерживают на ура.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #250 : 08 Октября 2014, 21:17:50 »
Подошло время, в преддеверии зимнего сезона, поменять масло в двигателе. Да и по пробегу уже, в принципе, пора. Прошлый раз брал Ликви-Моли 5w40, сейчас опять вернулся к Мобилу, взял той же вязкости.
Заодно решил и в коробке масло поменять, а то как залил после покупки, так и ездил. Поскольку у меня автозапуск, для облегчения вращения коробки решил попробовать залить полусинтетику 75w90, выбрал Eneos.
Расходниками закупился в Юлмарте, там оказались очень приятные цены на масла. Фильтр заодно ухватил, пусть он там и несколько подороже, но зато не бегать больше никуда, все в одном месте - Манн-Фильтр.



За все про все 2920 рублей:
моторное 1290р.
трансмиссионное 1360р.
фильтр 270р.

В пятницу пораньше с работы смоюсь и проведу ТО.

А в субботу с утра пораньше в дорогу: Саратов-Пенза-Лермонтово-Пенза (в гости к друзьям)-Саратов. Если, конечно, погода не внесет коррективы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #251 : 10 Октября 2014, 08:40:58 »
Новая проблема.
На длинных или коротких, но энергичных левых поворотах отливает бензин от бензозаборника, а потом насос не засасывает самостоятельно. Соответственно, через несколько сотен метров карбюратор пустеет и машина встает. Приходится снимать с карбюратора шланг и ртом подсасывать бензин.
Проблема одинаково проявляется и на ЭБН, и на стандартном насосе, оба насоса качают хорошо.
Началось не очень давно, с месяц назад примерно. Особенно хорошо проявляется, когда в баке остается около 15 литров и менее. Раньше все было нормально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #252 : 10 Октября 2014, 08:54:54 »
Когда остается меньше 20 литров, я начинаю некомфортно себя чувствовать)  Видел как устроены баки у ино?  Там куча внтренних перегородок,  видимо чтобы бенз скапливался у стакана.  Мы как то замучались со снятого с такого бенз сливать..

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #253 : 10 Октября 2014, 09:09:50 »
если у тебя металлический бак, то прогнили перегородки скорее всего.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #254 : 10 Октября 2014, 09:17:37 »
Бак металлический. На белой тоже был металлический, такой хрени не наблюдалось. Да и вроде когда перегородка отламывается, она греметь начинает. Хотя резкость появления проблемы в общем согласуется с идеей про перегородки.

green_weevil, мне на заправку лишний раз лень заезжать. Я раз в неделю, обычно по пути к тёще, 40 литров плюхнул и катаюсь до следующих выходных. Как раз лампочка загорается обычно в пятницу вечером по пути с работы или в субботу утром, когда к теще еду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #255 : 10 Октября 2014, 09:34:36 »
А она не отломилась, она сигнала снизу. 👋

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #256 : 10 Октября 2014, 09:40:02 »
Перегородка упала.звуков нет в бензобаке?Искать пластиковый бак
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #257 : 10 Октября 2014, 12:44:41 »
Были бы звуки из бака, я бы не спрашивал, сам бы догнал, что бак менять. А так написал же, что вроде должна греметь перегородка, если отвалилась - т.е. у меня ничего не гремит, вот и задумался, может еще что-то.

opossum, а насколько распространена болячка со сгниванием перегородок? Я только про отваливание слыхал. Да и с чего бы гнить-то, воды там вроде как не наблюдается, я спиртик лью периодически для устранения влаги. Если только до меня еще процесс начался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #258 : 10 Октября 2014, 12:50:17 »
Баки гниют,как ни странно.Знаю по мотоциклам.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #259 : 10 Октября 2014, 12:51:13 »
у меня такого не встречалось, на всех 2141 были пластиковые, ну кроме перекрашеного , там металл, но я его тупо выкинул с пробегом в 76*** когда СВАПал на рЫно. Судя по мото, у многих гниёт, и пока не потечёт из бака, все в один голос утверждают, что всё гуд! можно попробовать изловчиться и со снятым ДУТ, посветить фонариком во внутрь,ну либо сунуть телефон и сфоткать потроха.бенза желательно что бы почти не было в баке, либо поддомкратить левую сторону.