Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 238904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #300 : 06 Декабря 2015, 19:20:15 »
Было такое дело.Вылечил заменой на газелевский и набил графитки под резинку,чтобы не закис.5 лет прошло,пока норма.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #301 : 06 Декабря 2015, 19:37:54 »
А у меня газелевский колдун пашет и пашет как часы  🤯 , уж и не знаю как так получается. Но хочу прийти к следующей схеме: ВАГ 2шт  с волготормозами вместе с переходом на диагональ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #302 : 06 Декабря 2015, 19:41:45 »
Тут "колдун" родной, не закисший. Он работает, но вот, видимо, с косячком.
Газелевский, насколько я помню, стоит почти столько же, сколько VAG-ограничитель. Но ограничитель уж точно не сломается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #303 : 06 Декабря 2015, 20:24:11 »
На моем тоже был не закисший,но воздух подсасывал.Ограничитель не реагирует на нагрузку.Колдун в этом плане лучше.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #304 : 06 Декабря 2015, 20:40:42 »
На Нескии стоят ограничители. После того, как я на ней тормоза полностью привел в порядок, тормозила машина реально колом, что только со мной в салоне, что с полной загрузкой, и задница никогда не пыталась обогнать морду. Думаю, на Москвиче должно быть как минимум не хуже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #305 : 06 Декабря 2015, 21:14:18 »
Может на Нексии диагональная?
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #306 : 06 Декабря 2015, 21:34:51 »
Естественно диагональная. Но если бы ограничители работали плохо и одно из задних колес тормозило сильнее, жопу закидывало бы очень весело.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #307 : 14 Декабря 2015, 12:51:12 »
Потихоньку продолжаю приводить авто в порядок.

Заменил трос спидометра, таки купил новый, на КБ, за 130р. Оплетку вынимать из машины было лениво, поэтом просто вытащил оборванную жилу и вставил новую, предварительно окунув ее в ATF.

Полностью заменил проводку центрального замка. Комплект кЕтайского Ц.З. Saturn покупался и ставился летом 2013 года, глючить начал в прошлом году перед продажей машины, новый хозяин потом вообще его отключил. Как оказалось, изоляция на проводах не просто задубела, но и осыпалась. Причем ладно бы в местах перехода кузов-дверь, так нет же, на участках под накладками порогов и под ковром. Новую проводку кинул от такого же комплекта, до лета поездит, а там сделаю самодельную проводку из нормального не кЕтайского провода.
В этот раз дошли руки, подключил управление Ц.З. от сигнализации через предусмотренные для этого входы на Ц.З., с помошью двух реле. Сигнализация на управление выдает "+", а Ц.З. управляется по "-", поэтому и приходится через релюшки развязывать.

Прикрутил на место МПСЗ SECU-3T со старой неудачной и страшной проводкой - опять же до лета поездит, а там новую проводку сделаю. Заводиться машина не пожелала, ноут с собой не брал, а в телефоне менеджер имеет ограниченный функционал, поэтому полностью продиагностировать не смог. Понял только, по отсутствию в менеджере данных по оборотам двигателя, что не работает ДНО. Датчики у меня оба ВАЗ-овские, длинные, поэтому стоят на проставках. Проставки использовал те же, что и раньше стояли, поэтому ситуация немного странная. ДУИ работает, при подключении к нему кабеля от ДНО в менеджере обороты показываются, так что проводка как бы в норм. Для начала попробую все же поиграться высотой установки датчика и махнуть сами датчики местами. Если не поможет, попробую датчик заменить, как раз будет повод перейти на короткие датчики от ГАЗ-а.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #308 : 18 Декабря 2015, 09:21:48 »
Выплыл на неделе косяк с поворотниками/аварийкой/указателями приборной панели. Выглядело это так - включаешь поворотник, в любую сторону, он НОРМАЛЬНО моргает раз 5-10, потом моргать перестает, при этом заодно вырубаются тахометр, термометр, вольтметр и указатель топлива, ну и дворники до кучи. Причина именно отключения всего этого хозяйства была в том, что сгорал предохранитель №5. При более подробной проверке оказалось, что предохранитель №11, который отдельно за аварийку отвечает, тоже сгорел.

Пока во вторник утром на работу ехал, предохранитель №5 поменял раза 3-4. Последний раз, чтобы уж спокойно доехать, а не вставать после каждого поворота, воткнул 15А вместо 10А - тут вообще веселуха началась, после тех же самых нескольких морганий реле стало залипать, к счастью в положении, когда горит контролька на приборке, а не в обратном, когда горят поворотники. Выключаешь-включаешь - опять несколько раз моргает и залипает.

Реле поворотников/аварийки стояло "сделано в СССР", я это реле еще с белого Москвича выдернул. Заменил на новое, 712.3777 производства Энергомаш - стоит 170р. Еще в продаже есть пензенское реле 644.3777, стоит 70р. Почитал отзывы, на пензенские релюхи народ ругается, поэтому взял Энергомаш.

Поставил, предохранитель вернул 10А, второй день езжу, вроде все нормально пока что.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #309 : 18 Декабря 2015, 09:53:09 »
Что-то мне кажется не в реле проблема была...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #310 : 18 Декабря 2015, 10:27:00 »
Ну, тем не менее именно после замены реле все в норму пришло.
Дело точно не в кнопке, так как у меня валялась новая кнопка, я пробовал поставить ее и новые предохранители - картина с работой поворотников и предохранителями не менялась никак, точно так же все не работало как надо. А провода от сигнализации на поворотники врезаны в цепь уже после реле, так как сигналка свои встроенные реле имеет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #311 : 18 Декабря 2015, 10:28:05 »
как всегда масса возле ч.я.
и массы по всей машине просмотреть, так, для надёжности.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #312 : 18 Декабря 2015, 10:46:22 »
Хе, это я сразу проверил, как только машина ко мне вернулась. Под капотом и на заднем фонаре в первый же день проверил, а под панелью в прошедшие выходные, когда трос спидометра лечил. Причем не просто проверил, а отсоединил, зачистил, смазал, протянул.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #313 : 19 Декабря 2015, 20:56:23 »
У меня сегодня точь-в-точь повторился прошлогодний косяк - лягушка стоп-сигналов не сработала и стопы всю ночь прогорели. Единственный раз изменил правилу обойти кругом закрытую машину перед уходом домой, и на тебе.
В итоге батарея в ноль, даже свет в салоне не тлел. Хорошо еще, что выходной, и что просто никуда не торопился. И хорошо, что в прошлые выходные батарею с Нивы домой привез, как раз пригодилась.
Поставил на зарядку, может не совсем убилась, а то очень уж жалко будет - Varta 63Ач 610А пусковой ток, чуть больше года, еще до кризиса покупалась в Юлмарте за смешные около 3500р. Причем куплена она была на всякий случай после точно такой же истории со стопами.
Та батарейка, что в прошлый раз пострадала, Titan 61Ач, сейчас у друга на ШНиве трудится, вроде все норм с ней, но я ее тогда с месяц, с перерывами, гонял циклом заряд-разряд, пока она в себя пришла окончательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #314 : 19 Декабря 2015, 21:11:32 »
Я задом к стене паркуюсь, в зеркала очень хорошо видно что в задних фонарях работает , а что нет. даже днём отражается   😎 так что я обленился, сел, запустил мотор, в зеркало посмотрел, по нажимал на стопы, поворотники и габариты....
Ну и в связи с тем что у меня пульт добивает от дома до стоянки, а с этим пультом любит играть малой, завёл привычку после того как поставил на охрану авто, скидывать клемму с АКБ и капот не захлопываю. Перед поездкой по любому надо накидывать клемму, так что заодно проверяю уровни всех жидкостей  😝
 Парковка крытая, обнесена забором глухим, охраняемая, сторож не калдырь, так что за машину я спокоен.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #315 : 19 Декабря 2015, 21:36:47 »
Занятная метода.

Я так-то тоже приспособился - смотрю на отражение в окнах соседнего дома, наш двор как раз на уровне их второго этажа. Но вот и в зеркало не посмотрел, и машину не обошел...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #316 : 19 Декабря 2015, 22:10:52 »
Ну и в связи с тем что у меня пульт добивает от дома до стоянки, а с этим пультом любит играть малой...

И что, нельзя класть в недоступное ему место?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #317 : 19 Декабря 2015, 22:45:02 »
можно, но тогда он будет его искать. Подсунуть аналогичный пульт от старой сигналки ( точно такой же почти, чуть более старая модель)  не катит! будет искать  пока не найдёт! Сейчас правда давно что то не таскал ключи, надеюсь перерос. Главное знает что 2 комплекта ключей от машины, и надо то один, то другой.
Раз мама дала поиграть на даче ключи от машины, потом срочно надо было с дачи уезжать, хорошо что в рюкзаке был второй комплект ключей, позже нашли за комодом на даче первый комплект.  🤦‍♂️

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #318 : 20 Декабря 2015, 00:02:17 »
я пока иду закрывать ворота во дворе, все вижу)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #319 : 20 Декабря 2015, 01:23:33 »
можно, но тогда он будет его искать. Подсунуть аналогичный пульт от старой сигналки ( точно такой же почти, чуть более старая модель)  не катит! будет искать  пока не найдёт! Сейчас правда давно что то не таскал ключи, надеюсь перерос. Главное знает что 2 комплекта ключей от машины, и надо то один, то другой.
Раз мама дала поиграть на даче ключи от машины, потом срочно надо было с дачи уезжать, хорошо что в рюкзаке был второй комплект ключей, позже нашли за комодом на даче первый комплект.  🤦‍♂️

Надо устранять не следствие, а причину (и не только в данном случае, вообще) - сделать что-то как-то - чтобы не искал, чтобы пульт был не нужен
Но всего не знаю, поэтому не будем обсуждать - тем более в чужой теме, которая совсем про другое...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию