Потихоньку продолжаю приводить авто в порядок.
Заменил трос спидометра, таки купил новый, на КБ, за 130р. Оплетку вынимать из машины было лениво, поэтом просто вытащил оборванную жилу и вставил новую, предварительно окунув ее в ATF.
Полностью заменил проводку центрального замка. Комплект кЕтайского Ц.З. Saturn покупался и ставился летом 2013 года, глючить начал в прошлом году перед продажей машины, новый хозяин потом вообще его отключил. Как оказалось, изоляция на проводах не просто задубела, но и осыпалась. Причем ладно бы в местах перехода кузов-дверь, так нет же, на участках под накладками порогов и под ковром. Новую проводку кинул от такого же комплекта, до лета поездит, а там сделаю самодельную проводку из нормального не кЕтайского провода.
В этот раз дошли руки, подключил управление Ц.З. от сигнализации через предусмотренные для этого входы на Ц.З., с помошью двух реле. Сигнализация на управление выдает "+", а Ц.З. управляется по "-", поэтому и приходится через релюшки развязывать.
Прикрутил на место МПСЗ SECU-3T со старой неудачной и страшной проводкой - опять же до лета поездит, а там новую проводку сделаю. Заводиться машина не пожелала, ноут с собой не брал, а в телефоне менеджер имеет ограниченный функционал, поэтому полностью продиагностировать не смог. Понял только, по отсутствию в менеджере данных по оборотам двигателя, что не работает ДНО. Датчики у меня оба ВАЗ-овские, длинные, поэтому стоят на проставках. Проставки использовал те же, что и раньше стояли, поэтому ситуация немного странная. ДУИ работает, при подключении к нему кабеля от ДНО в менеджере обороты показываются, так что проводка как бы в норм. Для начала попробую все же поиграться высотой установки датчика и махнуть сами датчики местами. Если не поможет, попробую датчик заменить, как раз будет повод перейти на короткие датчики от ГАЗ-а.