Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #260 : 10 Октября 2014, 13:41:00 »
Перегородка в баке не сгнивает, а отламыватся, поскольку жестянка очень слабая. Можно разрезать бак и приварить ее предварительно усилив. Единственное правило перед этим бак пропарить горячий водой, иначе взорвется. Я так делал, и уже лет 10 после этого бензобак исправно служит. Что интересно оказалось бак был облужен оловом при сварке ручьем текло. Приходилось видеть и ржавые баки, видимо не были облужены оловом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #261 : 10 Октября 2014, 18:35:25 »
были облужены оловом.
А разве можно лудить чем-то еще?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #262 : 10 Октября 2014, 19:05:36 »
А разве можно лудить чем-то еще?
свинцом
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #263 : 10 Октября 2014, 21:50:44 »
Вопрос не в том, чем лудить, а в том что облужен был бак. В свое время у отца на работе был 41 с 1993 года Уфа 1.5 цвет динго, так бак там был внутри ржавый и топливный фильтр у карбюратора постоянно ржавьем забивался.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 21:54:19 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #264 : 10 Октября 2014, 22:18:40 »
Вопрос не в том, чем лудить, а в том что облужен был бак. ...
баки изготавливались из освинцованной стали.
они и не ржавеют практически. если нет повреждений.
если делать из чего попало - результат дырки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #265 : 10 Октября 2014, 23:11:33 »
Сдается мне, дело не в перегородке, но какая-то зависимость от левого поворота все равно есть.
Сгонял на заправку, залил бак под горлышко.
Потом под капотом еще раз все соединения проверил, заодно заменив шланги - все в норме.
У гаража работала нормально, по гаражам покатался, в том числе с левыми поворотами, под уклон на правый бок ставил - работает.
Еду домой, поворот во двор налево, паркуюсь сходу, ставлю на ручник и... мотор глохнет. Выключаю/включаю зажигание, по работе ЭБН четко слышно, что в системе воздух.
Завтра залезу к ДУТ-у, там еще проверю/поменяю шланги и хомуты.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #266 : 12 Октября 2014, 21:34:41 »
Съездили в Пензу.

В пятницу залил 45 литров, перед заправкой лампочка как раз начинала на торможении моргать, то есть около 7 литров баке было - получилось как раз под горловину, на 44 с чем-то пистолет  отщелкнулся, остаток долил аккуратно.
Пробег 510 км - 450 км туда-обратно (от дома до дома) и остальное по Пензе и по Саратову, вчера перед выездом по делам покрутился еще. Остаток в баке сейчас около 20-22 литров - так как в повседневной езде всегда заливаю по 40 литров так же от моргающей или только-только загоревшейся лампочки, и пробег выходит стабильно одинаковый, то уже могу определять остаток по положению стрелки с погрешностью не 2-3 литра, не более.
Итого расход 6-6,5 литров на 100 км, темп движения 100-110 км/ч, 4-ю включал только на обгоны.

Очень повезло с трафиком. Туда ехали, всего штук 5-6 фур встретилось, причем ни одной ползущей, то есть в ожидании возможности обгона скорость сбрасывалась только до 80-90 км/ч, а не до 50-60 км/ч, как за Камазами. Обратно тоже 5-6 быстрых фур было, ну и два Камаза попалось, но в обоих случаях получилось пройти сходу. Встречка тоже была не загружена. В общем, стабильное движение на большей части маршрута, отсюда и низкий расход.

Перед выездом, в субботу утром, сменил масло в коробке и двигателе. Коробка на новом масле работает тихо, переключения стали легче, улучшился накат на торможении двигателем. Мотор, как и обычно на свежем масле, тоже заработал тише. Короче, к зиме готовы, только переобуться осталось, как погода пойдет соответствующая.

Ну и уже мое традиционное плохое слово в адрес 3317 - говно, а не мотор, еще раз убедился. Особенно в сочетании с парой 4,22. Да, она позволяет ему хоть как-то тянуть, но при этом абсолютно не оптимальные обороты на режимах разгона, обгона и переменного сброса/набора скорости, то есть на всех - обороты чрезмерно высоки на одной передаче, но уже ниже оптимального момента на другой и т.п... Короче, дрянь, а не мотор. Я уже давал определение, что 3317 - это раздутый 412-й. Вот это действительно наиболее удачное определение. У 3318 куда более приятный характер, ровный, да и пару 4,1 он крутит нормально. Скучаю по тому Мотору!

Дорога порадовала - у и нас-то перестелили, а уж в Пензенской области вообще сказка просто. Самый плохой участок традиционно в районе Петровска - это там, где в 2010-11 годах перестилали. В Пензенской области на ремонте три моста, везде организовано реверсивное движение со светофорами, о чем предупреждают знаки - очень удобно. Еще на приличной длины участке идет перестилание асфальта с расширением проезжей части и отсыпкой обочины. И много участков, где просто заново отсыпана обочина - отсыпают мелким твердым щебнем, предварительно снимая вдоль края асфальта старую обочину на 40-50 см в глубину. На такую новую обочину можно съезжать без всякой опаски - идеально вровень с асфальтом и жесткая, не проминается даже под тяжеленными фурами.

В Тарханы с друзьями ездили на их машине. Тамбовская трасса просто-таки вылизана вся, везде новый асфальт и разметка.

В самой Пензе почти все достроили, что было ранее начато, многое чего еще строится. Особенно новая набережная удивила и порадовала. Новый микрорайон построили, в чистом поле - дома МИНИМУМ за 300 метров от воды, а ни как у нас, готовы чуть ли не в Волге строить. И около этого микрорайона полноценная красивая набережная - с деревьями, с ПОЛИВАЕМЫМИ газонами, с фонтанами, с НОРМАЛЬНОЙ велодорожкой, с урнами, пляж планируется... Я уже молчу про чистоту везде.

В общем, у соседей дела традиционно обстоят куда лучше, чем в Засратове. Видно, что город развивается и что строится он по какому-то разумному плану, комплексно, а не тупо втыкаются ТРЦ и свечки где ни попадя. У нас такого, по всей видимости, не будет никогда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #267 : 12 Октября 2014, 22:59:19 »
Да, дорожка там под Пензой сейчас СУПЕР!!!  в 2012 году вроде была еще раздолбаная дорога Саратов-Петровск  🤔 Это еще хорошо, что тебе не через Петровск пришлось ехать, я когда приезжал в августе ( до Саратова я тогда так и не доехал  :😀 ) почти до дома родни ехал за таксистом ( дождь лил) и уже перед поворотом к тётушке, решил не вылазить на встречку за таксистом, а поворачивать по своей полосе...... как же я тогда пожалел!


Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #268 : 14 Октября 2014, 01:29:32 »
,
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 19:37:02 от MORA »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #269 : 14 Октября 2014, 04:39:32 »
Наверное не мотор дрянь,  а ряды кпп неудачно подобраны. Когда я свр брал, меня тесть отговаривал.  Он сам то не очень шарит,  но энциклопедия умных мыслей от умных людей. Одним из аргументов против - именно тупые ряды в кпп.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 06:27:42 от green_weevil »

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #270 : 14 Октября 2014, 05:00:38 »
Нормальный расход при такой скорости.Каждый год езжу в Крым,проверено не раз расход 6,2л на 100 км. УФА 1,7 и 6 на 100 ваз 1,8.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 05:16:18 от V 721 »
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #271 : 14 Октября 2014, 10:49:01 »
MORA, расход такой для меня вполне привычен - и на этой машине, и на прошлой с 3318 из 7 литров по трассе всегда выезжал, причем довольно часто получалось около 6,5. Одометр не врет - от дома до дома 225 км в один конец, точно так же одометр насчитывал и на 2140 , и на прошлом 41-м. По остатку топлива я тоже уверен.
И сравниваю тягу я не с Фордом, а именно с прошлым своим 3318. Потому что реально 3317, это увеличенный 412-й, характер идентичен - с низов не едем, едем только после 3,5 тысяч. Вот только зона комфортных для езды оборотов как раз 2-4 тысячи. И 3318 с парой 4,1 в эту зону укладывался великолепно, начиная уверенно тащить уже с 1700-1800 оборотов. А эта жужжалка, хотя и с более тяговитой парой, ехать упорно не хочет, пока не раскрутится. И это бесит.

Вот про ряды я соглашусь. Хотя бы из тех соображений, что под очень разные моторы ставилась одна и та же коробка, только 5-я передача отличалась незначительно. И одной только заменой главной пары различие характеристик моторов выровнять ну никак нельзя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #272 : 14 Октября 2014, 11:33:55 »
Наверное не мотор дрянь,  а ряды кпп неудачно подобраны. Когда я свр брал, меня тесть отговаривал.  Он сам то не очень шарит,  но энциклопедия умных мыслей от умных людей. Одним из аргументов против - именно тупые ряды в кпп.
4я и 5я слишком длинные.даже на ГП 4.375 заметно.Эт я про мотор 1.7 свой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #273 : 14 Октября 2014, 12:57:11 »
Вот помню была шоха у меня,  там на 5й на 120 (по спидометру,  по факту меньше наверное,  но на сколько - хз) тах показывал 4000 или даже больше,  щас на свр гп3, 9 на 120 около 3000, или чуть поменьше (колеса на 15 195*65). У тестя авенсис на аналогичных скоростях кажет 3500.
Это я к тому,  что далековаты друг от друга у нас передачи,  в идеале я бы хотел переключаться тыщах на 2500-3000, и чтобы при этом при переходе на следующую обороты не падали ниже 2000. А сейчас приходится часто ловить себя на мысли что еду внатяг,  ниже 2000, хотя и стараюсь при этом не давить тапку. Пытаюсь заставить себя ездить еа оборотах повыше. Я бы крутил двиг до 3500, тогда особо не замечашь провалов,  но шум досаждает и слишком быстро получается для города 🤦‍♂️

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #274 : 14 Октября 2014, 13:58:52 »
Вот помню была шоха у меня,  там на 5й на 120 (по спидометру,  по факту меньше наверное,  но на сколько - хз) тах показывал 4000 или даже больше,  щас на свр гп3, 9 на 120 около 3000, или чуть поменьше (колеса на 15 195*65). У тестя авенсис на аналогичных скоростях кажет 3500.
Это я к тому,  что далековаты друг от друга у нас передачи,  в идеале я бы хотел переключаться тыщах на 2500-3000, и чтобы при этом при переходе на следующую обороты не падали ниже 2000. А сейчас приходится часто ловить себя на мысли что еду внатяг,  ниже 2000, хотя и стараюсь при этом не давить тапку. Пытаюсь заставить себя ездить еа оборотах повыше. Я бы крутил двиг до 3500, тогда особо не замечашь провалов,  но шум досаждает и слишком быстро получается для города 🤦‍♂️
Я взял КПП с 4.55 со сближенным рядом,интересно как себя покажет
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #275 : 19 Октября 2014, 14:52:09 »
Однако похолодало. Понятно, что еще будет тепло, но вот заморозки по утрам теперь будут регулярно, а вода у нас течет круглый год во множестве мест... В связи с этим переобул машину.

Начал чудить генератор - во время движения появились кратковременные, секунд на 10-15, скачки напряжения в большую сторону. То есть внезапно, без каких-либо предпосылок, вольтметр зашкаливает и через указанный промежуток времени возвращается к нормальным показаниям.
Генератор снял, проверил крепеж регулятора напряжения и диодного моста - все затянуто. Контакты все тоже в нормальном состоянии. Щетки на регуляторе достаточной длины, а вот кольца контактные на валу ротора изношены оказались прилично, пришлось прошкурить. Регулятор, на всякий случай, поставил новый.
Теперь в работе послежу, как все это хозяйство себя вести будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #276 : 02 Ноября 2014, 15:51:13 »
Блин, ну и погодка сегодня! Самое то в гараже да на эстакаде ковыряться!

Однако обстоятельства вынудили - у ГТЦ Lucas опять началось обострение с перепуском между контурами. Причем на этот раз проблема сильно прогрессировала, последние пару дней машина тормозила очень непредсказуемо - при одинаковых условиях тормоза могли сработать как обычно, с короткого хода педали, а могли взять тупо, с провалом педали примерно на 2/3 хода. Чаще получалось, что хорошо тормоза срабатывали после резкого движения педали, то есть это как бы дополнительно указывает на перепуск, на плохую работу манжет при плавном нажатии.
Ремкомплекты были давно куплены, теперь вот пошли в дело.

Сама переборка заняла не более 30 минут. Все же Lucas разбирается, а особенно собирается, в разы проще Кинешмы. Внутри никакого криминала не нашел. Манжеты, в сравнении с новыми, чуть тоньше по рабочей кромке и жестковаты.
Фото не делал, как-то не до этого было. Потом может сфоткаю старые манжеты.
Для полноценной переборки нужны два комплекта Seinsa - D1132 и D1411. Манжеты в них в обоих есть. Но в 1132 еще присутствуют металлические шайбы, которые ставятся под две манжеты и которые желательно менять. А в 1411 есть резинки, которые ставятся между ГТЦ и бачком, и еще большая манжета, которая ставится в крышку ГТЦ.
Установил ГТЦ на место, залил бачок. С помощью супруги сначала прокачал ГТЦ, зажимая пальцами выходные штуцера, потом прикрутил трубки и прокачал тормоза. Воздуха нигде не оказалось. В завершении работы погасил лампочку.
Теперь тормоза вновь стали нормальными.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #277 : 02 Ноября 2014, 16:10:11 »
Кстати заметил интересную особенность в том, что ремкомплекты долго не живут. Как ни странно сильно изнашивается рабочая поверхность цилиндров. При этом на вид зеркало может быть и нормальным.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #278 : 02 Ноября 2014, 18:24:21 »
Для кинешмы справедливо - ремкомплект может и прокачку не пережить. А Lucas у нас в местном клубе с год назад человек перебирал, вроде нормально ездит. Ну, если вдруг не проходит долго, буду думать в сторону комплекта ВАЗ или Газель-бизнес. Б/у Lucas точно нет смысла брать, а новый дороговато выходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #279 : 02 Ноября 2014, 18:43:10 »
Для кинешмы справедливо - ремкомплект может и прокачку не пережить. А Lucas у нас в местном клубе с год назад человек перебирал, вроде нормально ездит. Ну, если вдруг не проходит долго, буду думать в сторону комплекта ВАЗ или Газель-бизнес. Б/у Lucas точно нет смысла брать, а новый дороговато выходит.
Я и имел ввиду кинешму как пример. Менял манжеты и в задних рабочих тормозных цилиндрах, тоже ненадолго. Да и новые невысокого качества. На дисковых тормозах заметил наоборот ремкомплекты держатся долго, проверено своей практикой эксплуатации. Кстати видел тему у нас на форуме про установку задних дисковых тормозов от хендай солярис, наверное оптимальный вариант, поскольку от ауди дорогие.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат