Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #320 : 20 Декабря 2015, 08:19:40 »
Это как знать, про другое или нет. Свои дети появятся, глядишь, и меня похожая проблема посетит. 😆
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #321 : 20 Декабря 2015, 09:11:41 »
Это как знать, про другое или нет. Свои дети появятся, глядишь, и меня похожая проблема посетит. 😆

Сложно уловить грань между "дозволять" и "запретить", и когда что лучше, в какой мере, и как это сделать
Одно скажу точно - позволив единожды - отучить от этого впоследствии, запретить - будет очень сложно, иногда и невозможно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #322 : 20 Декабря 2015, 10:39:04 »
Это как знать, про другое или нет. Свои дети появятся, глядишь, и меня похожая проблема посетит. 😆
Ну раз так, то позволю себе ответить Николаю, заодно и тебе будет пример на будущее
Одно скажу точно - позволив единожды - отучить от этого впоследствии, запретить - будет очень сложно, иногда и невозможно...
по этой причине  провожу почти всё свободное время сейчас дома и с машиной своей почти не ковыряюсь, больше для того что бы за мамой следить, а не за сыном. Она дала ключи один раз и понеслось....  🤦‍♂️ благо почти полностью удалось переключить на пластмассовые инструменты, но всё равно, как только я достаю свою коробку с инструментами- за уши не оттащишь! Хорошо что без меня не лазит в мой шкаф, как минимум пока.  😁
 По озвученной тобой причине выше, периодически воюем с бабушками-дедушками.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #323 : 20 Декабря 2015, 11:19:42 »
по этой причине  провожу почти всё свободное время сейчас дома и с машиной своей почти не ковыряюсь, больше для того что бы за мамой следить, а не за сыном. Она дала ключи один раз и понеслось.... 🤦‍♂️ благо почти полностью удалось переключить на пластмассовые инструменты, но всё равно, как только я достаю свою коробку с инструментами- за уши не оттащишь! Хорошо что без меня не лазит в мой шкаф, как минимум пока.  😁
 По озвученной тобой причине выше, периодически воюем с бабушками-дедушками.

Знакомо...
Женщины, как правило - более "жалостливые" и беспечные, ещё предпочитают более простые решения - легче позволить - чем разъяснить ребёнку, почему это не нужно
А бабушки-дедушки - опять же, за редким исключением - по поговорке - "Дети - это последние куклы, внуки - это первые дети"

Кстати - человек схож с кошачьими по поведению, привычкам, пристрастиям, предпочтениям и прочему подобному - процентов на 80 точно 😀
Так что - можно смело экстраполировать с одних на других 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #324 : 20 Декабря 2015, 14:04:02 »
Ох уж эти бабушки 🤦‍♂️
Тещенька пугала все злыми доктрами, причем зубными. Теперь это вылилось в большую  🤗. Лечить зубы сейчас можно  только под общим наркозом. При этом она продолжает усердно подкармливать конфетами 😲

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #325 : 26 Декабря 2015, 21:32:54 »
Что-то не везет в последнее время. Вчера придавил в сумке брелок сигналки, теперь на экране клякса. А сегодня, по приезду к теще, обнаружил на правой фаре почти точно в середине стекла дырку около 10 мм диаметром с расходящейся в стороны "розочкой". Теперь надо искать такое же стекло и менять, либо такую же фару, либо два одинаковых стекла/фары...

МПСЗ запустил. Поставил нормально датчики НО и УИ, завел на трамблере, дал питание на блок - убедился в том, что синхронизация идет нормально, обороты правильные и нет ошибок. Потом переключился полностью на МПСЗ и запустил мотор - все работает как надо. Завтра надо будет привод воздушной заслонки поставить на место и блок управления вентилятором подключить.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 21:36:27 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #326 : 26 Декабря 2015, 22:19:05 »
купил недавно новое стекло от Волги, нормально даёт пучек света. и не дорого.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #327 : 26 Декабря 2015, 22:30:13 »
Так на Волге и есть наша фара, все верно. Надо глянуть, если реально недорого, купить два стекла и поменять в обеих фарах - не люблю разносортицу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #328 : 26 Декабря 2015, 23:19:35 »
130 рублей штука у нас стекло
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #329 : 27 Декабря 2015, 06:55:55 »
Смотря какие фары стоят.Стекло Рухлы или ещё немецкого боша в продаже уже не встретить.Освар,Киржач,AL(рязанский бош) встречаются
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #330 : 27 Декабря 2015, 09:32:40 »
Так они все подходят друг к другу. Я покупал вообще без обозначений. Стекло рифленое и никаких надписей
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #331 : 27 Декабря 2015, 11:11:57 »
По геометрии да,а свет как 🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #332 : 27 Декабря 2015, 16:15:11 »
пока новое стекло, они все светят)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #333 : 27 Декабря 2015, 17:39:54 »
Дополнение в тему невезения - пострадавшая от стоп-сигналов батарейка благополучно признана умершей. Я ее когда домой в тот день принес и к зарядке подключил, на заряднике даже табло не засветилось, то есть разряд был полный, плюс мороз свое дело сделал. Неделю стояла на цикле заряд-разряд малым током, не помогло - теперь стабильно 9 вольт держит, две банки сдохли. Очень и очень печально.

Сегодня прилично поковырялся с машиной.
Всю неделю донимала водительская дверь - при постановке на охрану активатор не до конца опускал солдатик и сам до конца не доходил, не садился на свой концевик. Соответственно блок Ц.З. не видел, что двери закрыты, и при снятии с охраны тупо их не открывал. Приходилось ключом доворачивать, или просто сначала ключом закрывать двери, потом на сигналку ставить. К выходным и правая передняя дверь начала похожим образом выделываться - тоже недоход солдатика на закрытие.
Сегодня снял обшивки дверей и учинил осмотр внутренним замкам - пыль, белый окисел на деталях, отсюда и подклинивание. Залил все от души силиконовой смазкой из баллончика, заодно и личинки все смазал, а то туго проворачивались. Внешние замки тоже смазал. Теперь все отлично работает, а двери стали мягче и легче закрываться.

Полностью подключил МПСЗ, теперь почти все как было - работает и автоподсос, и управление вентилятором. Так что можно снова пользоваться автозапуском. Осталось теперь только подключение ЭБН восстановить, у меня на него проводов сегодня просто не хватило. Ну и сам насос год простоял без дела, хотя оставался включен в магистраль и бензин через него проходил - надо, наверное, снять его будет и разобрать для профилактики. Да и что-то я такое помню, что он у меня в прошлую осень чудить начал, иногда почему-то качал хреново, так что разборка точно лишней не будет.

Также установил на место трехконтактные свечи NGK BCPR7ET. Когда машину продал, свечи оставил, но коллега мне их через недельку вернул - был у карбюраторщика, тот их снял, типа не подходят такие. Я отказываться не стал, забрал, положил в запас, и вот пригодились.
А вкручены были BPR6ES11, тоже какой-то карбюраторщик поставил - самое-то для УЗАМ-а, ага...  😡

Мотор на электронике заработал совсем иначе - мягче, ровнее. Отклик на газ значительно улучшился.
И какой же это кайф - просто заводить машину, не заморачиваясь с вытягиванием подсоса и дальнейшим его задвиганием! Сел, ключ повернул, подождал секунд 5, пока моторчик заслонку закрывает, и просто заводишь. И можно ни о чем не париться, спокойно идти стекла протирать или снег сметать - по мере прогрева до 55 градусов обороты будут автоматически поддерживаться в диапазоне 1700-1400 оборотов, постепенно снижаясь, потом заслонка полностью откроется, на этой температуре уже стабильный холостой ход, правда УОЗ градусов 20, но угол снижается по мере дальнейшего прогрева. Если же не дожидаться 55 градусов и начать движение, заслонка будет открываться по жестко заданному графику, который близок к графику ее положений при автоматической поддержке оборотов прогрева (точки этого графика берутся при настройке из лога прогрева), и при достижении 55 градусов заслонка точно так же окажется полностью открыта.

Теперь есть ненужный трамблер БСЗ, надо будет его раскурочить и использовать как датчик фазы - хочу все же полноценно использовать возможности системы, как изначально планировал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #334 : 27 Декабря 2015, 19:35:24 »
А, забыл совсем - я ж нашел источник проблемы с поворотниками! Ребята, вы были правы - дело было не в реле.

В общем, коллега летом машину слегка стукнул - на небольшом уклоне плохо затянул ручник, вышел, полез в багажник, а машина покатилась, пока ее столбик не остановил. Пострадали капот и правое крыло. Чинился он у одного местного мастера-криворучки (для местных - сервис на Новоастраханском шоссе, на Парикмахерской, есть там такой "мастер", Юрой зовут). Капот б/у поставили, очень хороший. А вот крыло пришлось из двух делать - от родного нижняя задняя часть осталась, остальное от другого.
Так мало того, что этот чудо-мастер шов даже не попытался зачистить, и стык крыла с колесной нишей нормально не вывел, оставил зазор сантиметра 2 - весь АКБ теперь в грязи постоянно. Он еще и с повторителем поворотника накосячил - патрончик с лампочкой в процессе работы куда-то пролюбился, а мастер решил, что и так сойдет, и просто натянул на повторитель резиновый пыльник, а провода внутри заизолировать не потрудился...

Вот и вся проблема. Предохранитель-то сгорал только при правом повороте, причем в 99,99% случаев только в движении. На кочке тряхнет, провода соприкоснулись - все, привет!, иди менять предохранитель. А когда я предохранитель 15А поставил, этих кратковременных замыканий стало недостаточно, чтобы его сжечь.
Я видел, что повторитель молчит, как раз вот полез сегодня менять лампочку, думал сгорела - а там такой сюрприз!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #335 : 28 Декабря 2015, 17:16:53 »
А, забыл совсем - я ж нашел источник проблемы с поворотниками! Ребята, вы были правы - дело было не в реле.

В общем, коллега летом машину слегка стукнул - на небольшом уклоне плохо затянул ручник, вышел, полез в багажник, а машина покатилась, пока ее столбик не остановил. Пострадали капот и правое крыло. Чинился он у одного местного мастера-криворучки (для местных - сервис на Новоастраханском шоссе, на Парикмахерской, есть там такой "мастер", Юрой зовут). Капот б/у поставили, очень хороший. А вот крыло пришлось из двух делать - от родного нижняя задняя часть осталась, остальное от другого.
Так мало того, что этот чудо-мастер шов даже не попытался зачистить, и стык крыла с колесной нишей нормально не вывел, оставил зазор сантиметра 2 - весь АКБ теперь в грязи постоянно. Он еще и с повторителем поворотника накосячил - патрончик с лампочкой в процессе работы куда-то пролюбился, а мастер решил, что и так сойдет, и просто натянул на повторитель резиновый пыльник, а провода внутри заизолировать не потрудился...

Вот и вся проблема. Предохранитель-то сгорал только при правом повороте, причем в 99,99% случаев только в движении. На кочке тряхнет, провода соприкоснулись - все, привет!, иди менять предохранитель. А когда я предохранитель 15А поставил, этих кратковременных замыканий стало недостаточно, чтобы его сжечь.
Я видел, что повторитель молчит, как раз вот полез сегодня менять лампочку, думал сгорела - а там такой сюрприз!
Словно новую машину купил ,где то да будет сюрприз от старых владельцев.Вроде как своя и в то же время:"Я не узнаю вас в гриме...?"
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #336 : 04 Января 2016, 19:00:12 »
Дополнение в тему невезения - пострадавшая от стоп-сигналов батарейка благополучно признана умершей. Я ее когда домой в тот день принес и к зарядке подключил, на заряднике даже табло не засветилось, то есть разряд был полный, плюс мороз свое дело сделал. Неделю стояла на цикле заряд-разряд малым током, не помогло - теперь стабильно 9 вольт держит, две банки сдохли. Очень и очень печально.

Рано я батарейку в мертвые записал. Так получилось, что мне лениво было тестером проверить вольтаж батарей - доверял зарядке, так как на ней табло имеется.

А тут на НГ принес домой батарею с машины, то есть гарантированно живую, чисто в целях профилактики - отогреть, помыть, подзарядить, все равно стоять несколько дней. Ну и вот, когда до зарядки дошло, подключаю "крокодилы", а табло-то и не горит. Включил тумблер, зарядка просто в режиме индикации напряжения - табло зажглось, и показывает... правильно, 9 вольт показывает! Тут уж, с вопросом "что за хрень?!", пришлось лень победить и пойти за тестером.
В общем, оказалось, что переломился провод возле одного из "крокодилов", но изоляция осталась целой, поэтому и не обнаружилось сразу. Тупо не было связи между зарядкой и батареей, отсюда и все чудеса.

Заодно уж ткнул тестером пострадавшую Варту - а она показывает вполне пристойные для подсаженной (но не мертвой!) батареи 11,2 вольта. Поставил на сутки на зарядку с циклом десульфатации, потом двое суток просто на зарядке, потом еще сутки десульфатации - сейчас вроде как полностью заряжена. Буду пробовать поставить на авто, глядишь поживет еще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #337 : 04 Января 2016, 20:31:36 »
знаю что сейчас флуд разведем ))) но напишу

понял, что в современные акумы лучше не лазить, не доливать воды и кислоты.
лучше всего чтобы акум не крелся, оградить его от теплоты, меньше будет выкипать.
у соседа на дустере родной бош на 45 ампер в чехле.
сейчас мой акум иста доживает четвёртый год, не лазил в него и не доливал, заряжал его пару раз летом. показывает 12.6 в.
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 20:33:21 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #338 : 04 Января 2016, 20:45:03 »
Кислоты никто и не подливает, если в своем уме.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #339 : 04 Января 2016, 20:56:32 »
А воду при необходимости доливать надо. При выкипании плотность повышается и зимой это аукнется.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7