Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 238895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #340 : 04 Января 2016, 21:03:09 »
Ну вот в Варту эту при всем желании не залезешь - батарея не обслуживаемая, от слова вообще, крышка намертво запечатана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #341 : 04 Января 2016, 21:21:49 »
Ну вот в Варту эту при всем желании не залезешь - батарея не обслуживаемая, от слова вообще, крышка намертво запечатана.
Смотря какое желание. Такая же варта выкипела так, что летом перестала крутить. Вырезал отверстия в крышке. Долил воды, зарядил. Со старого аккума вырезал пробки и вклеил поксиполом. Проходила еще 2 года, пока совсем не гавкнула.
П.С. По причине необслуживаемости отказался от варт и перешел на наши.
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 21:24:56 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #342 : 04 Января 2016, 22:28:33 »
Я эту просто взял очень удачно, чуть подороже 3500р. в октябре 2014 года, причем выпуск май месяц. Сейчас точно такой же 6300р. стоит, и это еще они подешевели слегка - Варта, модель D15, пусковой ток у него приличный, 610А.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #343 : 04 Января 2016, 22:48:54 »
Варта- вещь. Предыдущая ( с пробками) отработала 6 лет и 1 месяц, померла из-за простоев зимой. Другую хапнул особо не разглядывая т.к. время поджимало. Оказалось без пробок, померла за 4 года. С пробками сейчас нету, поэтому и отказался от них.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #344 : 08 Января 2016, 19:26:36 »
Ну вот, сбылась мечта идиота - купил зеркала от Приоры.

Менять решил в связи с плохим обзором в родные.
Вот не знаю, кузова что ли разные - на белом Москвиче я никаких проблем с зеркалами не испытывал. И не сбивались они, и обзор устраивал полностью, причем еще был запас по регулировке. А на этой машине изначально правого зеркала вообще не было, с завода так. Поставил б/у - обзор хреновый, регилировка уже уперлась. Да и водительское тоже не ахти - вроде видно более-менее, но регулировка тоже на пределе была.
Переставил зеркала с белого, думал лучше будет - а все то же самое. И сбиваются они видимо потому, что регулировки в крайних положениях. Беда в общем, а не зеркала.

Сначала, еще до продажи машины, планировал взять зеркала от Волги, новые, с элементами сфера/асфера, антибликом, подогревом, ну и конечно же электрорегулировкой. Потом как раз пошла тема по установке зеркал от Приоры. Ну, а потом я машину продал.
Теперь вот всплыла старая тема. Но брать новые зеркала мне что-то не захотелось уже, ценник слишком неадекватный стал.

В общем, помониторил Авито, пару вариантов упустил, но в конечном итоге купил б/у комплект заводских зеркал: обычные прямые, с обогревом и электрорегулировкой, но элементы почему-то не антибликовые.





Перед покупкой проверил тестером обогрев и моторчики, все оказалось в норме. Дома уже протестировал, как двигаются, тоже никаких нареканий.



Двухконтактая фишка - обогрев. Трехконтактная - электропривод; в ней верхний контакт общий, а боковые уже по направлениям регулировки.

Проводку делать буду сам. Надо только джойстик купить.

Изучу пока, что есть в продаже и почем, вариантов вроде немало:

Вроде бы штатный джойстик Приоры



Такой (ну или похожий) джойстик видел на 2110 и Волгах



Тоже вроде бы штатный вазовский джойстик, встречал на Приорах



Вроде бы штатный джойстик Калины



Вот последний вариант наиболее интересен, так как есть управление стеклоподъемниками и центральным замком. А у меня и Ц.З. есть, и уже давно лежат два электростеклоподъемника ножничного типа от какой-то Тойоты и надо будет их наконец-то поставить в передние двери, но это летом наверное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #345 : 08 Января 2016, 22:27:37 »
Последний вариант в 2ух исполнениях идёт, так что внимательнее при покупке надо быть!
1- с обычными контактами ( с использованием силового блока)
2 - с силовыми контактами - без блока, то что нам и надо, если без заморочек цеплять.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #346 : 08 Января 2016, 23:13:09 »
У меня предпоследний, стеклоподьемники  с аналогичного по интерьеру тазовского блока эсп. Там просто 4 кнопки, две из которых заглушены
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #347 : 08 Января 2016, 23:38:58 »
opossum, а отличить как? Номера разные или еще что?

vovandemon89, у меня вообще от той же Тойоты лежит частично проводка для ЭСП и Ц.З. и два блока кнопок - водительский и пассажирский. На водительском все как положено - и блокировка дверей, и блокировка стекол. Но он на 4 двери рассчитан, да и просто великоват маленько, громоздко смотрится. Обшивку под него дверную или кроить придется, или делать отдельный корпус и его потом к обшивке крепить. К тому же управление стеклами не кнопками, а типа ползунков, не очень удобно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #348 : 09 Января 2016, 09:32:01 »
а отличить как?
Легко они отличаются  -  увидишь стандартные фишки (1 широкая под эсп, другая под цз и 3я под зеркала) - бери. Ошибиться можно только при заказе через инет.
По цз ксть один нюанс - я использовал вместо штатной кнопки кнопку эсп, они по корпусам взаимозаменяемые, саму нажималку переставил. Т.е. по смыслу цз подключен как эсп.
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 09:42:15 от green_weevil »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #349 : 09 Января 2016, 09:54:10 »

Вот так у меня
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #350 : 09 Января 2016, 11:50:18 »
Да номерами отличаются, надо погуглить кто есть кто. Слаботочная с блоком отдельным управления идет, там контактная группа хилая совсем стоит.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #351 : 09 Января 2016, 18:47:41 »
Не планировал я так быстро за установку браться. Хотел сначала найти по друзьям-знакомым пластиковые уголки, к которым зеркала крепятся, спокойно и не торопясь все подогнать, заделать щели, провода удлинить, чтобы в двери их сразу запустить при установке... А потом просто взять, родные снять и новые поставить.

Но жизнь внесла свои коррективы. На правом родном зеркале пластиковый зацеп, который зеркало держит от складывания, уже был отломлен, летом, до продажи, я его тогда приклеил. Недавно я его еще раз отломил, но так как клеил на морозе, приклеился он видимо не очень. И сегодня, когда я стал снег с машины счищать, одно неосторожное движение щеткой расстроило все планы - зацеп опять отломился. Вот и пришлось заняться установкой приоровских зеркал, деваться-то некуда.

Пошел, снял родные зеркала, полностью их дома разобрал. Потом спустился к машине, снял с дверей пластиковые уголки, вместо них как смог, лишь бы дыр видимых не было, засунул алюминиевые основания с резинками от родных зеркал. Ну и отправился домой, ваять.

Сначала доработал дверные пластиковые уголки. Во-первых, чтобы получилась ровная плоскость прилегания, с них надо срезать выступающую часть квадратного окна, в которое проходит ручка регулировки родного зеркала. Затем вырезается полностью перегородка в углу возле отверстия - крепежный прилив на приоровском зеркале толстый и перегородка ему мешает. В другой перегородке надо прорезать окно для проводов. Крепежные отверстия, а именно верхнее и заднее нижнее, совпадают, с ними делать ничего не надо. А вот переднее надо пересверливать. Я его размечал и сверлил чуть позже, когда уже на зеркалах приливы подрезал. Но место для него постоянное и, если кто будет повторять, пользуясь этим описанием, то можно сверлить сразу, не размечая и не примеряя - на уголке есть круглый отпечаток от литья, на фото его видно, сверлить надо по верхнему краю этого круга, сверло 6,5-7 мм.



Далее доработка оснований зеркал. Приливы для крепления на них очень длинные, их надо укорачивать. Я вымерял так - положил на стол пластиковый дверной уголок той стороной, с которой будет зеркало, через отверстие штангенциркулем измерил расстояние до стола и вычел из него толщину пластика. Получилось, что верхний и задний нижний приливы надо укоротить до 11-11,5 мм. А передний прилив попадает на ступеньку в уголке и его надо срезать больше, до 5-5,5 мм. Тут кто как хочет, можно оставить приливы чуть длиннее и потом сточить напильником до нужной высоты; но я сразу резал в размер и даже чуть короче, в этом случае винтами зеркало очень плотно притягивается.
Резьба в отверстиях приливов М5, на родных зеркалах М4, так что заранее ищите винты. После обрезания требуется прогнать резьбу в приливах и дорезать ее на нужную глубину, а в переднем приливе фактически нарезать заново - отверстия сквозные, но с завода резьба нарезана от силы на 8-10 мм.



Далее собираем зеркала с уголками. У меня получились нижние кромки оснований зеркал параллельно нижнему краю пластиковых дверных уголков. И там же снизу остается приличная щель. Если есть время, лучше ее сразу заделать шпатлевкой или хотя бы автопластилином, ну или полоску пластика туда вклеить.







По хорошему, надо еще с проводов родных удалить разъемы и удлинить провода для дальнейшего подключения с таким расчетом, чтобы они в дверь опустились хотя бы до низа. В дверных уголках для этого надо будет, соответственно, прорезать окошки в нижней стенке. Я это буду делать позже, когда начну проводкой заниматься, наверное по теплу уже.

А пока что мне пришлось установить зеркала на машину, в состоянии как есть. Ездить-то надо. Вот что получилось в итоге.



На место встали отлично, ничего нигде не помешало. Стоят мертво. Когда провода в двери уйдут, то родные внутренние вставки в дверные уголки встанут нормально. Надо только в них до того времени заделать паз под ручку регулировки.

Чтобы настроить, сваял приблуду - взял штекер для прикуривателя от какого-то дохлого блока питания, выкинул оттуда всю начинку и впаял двухжильный провод метра 1,5 длиной с узкими "мамами" на конце.
Далее все просто - сел за руль, вставил приблуду в прикуриватель и, вручную подавая питание на моторчики, выставил зеркала. Обзор уже не смог сфотографировать, так как темно и телефон на стекло фокусируется. Но так, по первым ощущениям, поле зрения значительно шире. Завтра утром ехать надо будет по делам, как раз оценю. Если надо будет, то и подрегулирую, приблуду в бардачок пока закинул.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #352 : 10 Января 2016, 01:55:19 »
Забудь про регулировку, один раз поставил и все, это не наши паршивые стекляшки, в которые видно всякую херню, то обочину, то дорогу под колесами... Тут обзор намного шире
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #353 : 10 Января 2016, 08:18:46 »
Я на Форде регулировкой пользуюсь довольно регулярно, когда в гараж заезжаю или паркуюсь где-то в неудобном месте. Думаю, и тут буду пользоваться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #354 : 10 Января 2016, 10:34:00 »
Я на Форде регулировкой пользуюсь довольно регулярно, когда в гараж заезжаю или паркуюсь где-то в неудобном месте. Думаю, и тут буду пользоваться.
Угу, я уже забыл, когда вытягивал шею как гусь 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #355 : 10 Января 2016, 18:41:59 »
Сделал сегодня фото вида в зеркала с места водителя.



Левое зеркало настроил практически в идеал, так как к нему практически не приходится тянуться с проводами. С правым похуже, так как приходится к нему наклоняться и тянуться, а потом заново на место усаживать. Надо или с помощником делать, или удлинитель сварганить, чтобы можно было просто ровно сидеть и на коленях провода перемыкать.

Но даже с такой настройкой от езды впечатления только положительные. Поле зрения значительно шире, чем в родных зеркалах, лучше обзор и возле машины, и в стороны дальше видно. На светофорах осматривался, как соседей видно - очень даже замечательно их видно и слева, и справа, а мертвая зона слева в районе средней стойки и задней двери практически отсутствует. Тогда как с родными зеркалами я там запросто терял обычных размеров легковушку и приходилось из-за этого башкой крутить или к зеркалу нагибаться.

Единственный пока обнаруженный минус - на скорости где-то от 60 км/ч присутствует то ли тихое завывание, то ли посвист какой-то. Видимо из-за тех самых незакрытых щелей на уголках под зеркалами.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 18:45:11 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #356 : 10 Января 2016, 19:27:35 »
Ездил как то на приоре и заметил именно эффект посвистывания.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #357 : 10 Января 2016, 20:18:56 »
Я по теплу посажу на герметик  стык зеркал с рамкой двери, это должно заставить их замолчать полностью. Родные у меня выли  вообще ужасно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #358 : 10 Января 2016, 20:41:41 »
Вот герметик я там не хочу использовать, ну если только минимально. Тоже по теплу займусь, большие щели надо закрыть все, поверхности выровнять шпатлевкой, может эпоксидкой с наполнителем что-то где-то подклеить, чтобы прилегало все плотно. А уж мелкие щели, если останутся, можно и герметиком довести будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #359 : 10 Января 2016, 22:25:58 »
Я бы тоже не использовал бы резину. В бмв зеркалах там такая пористая резина - она обжимается и принимает форму всех полостей - ни звук ни влага не пройдет.