Не планировал я так быстро за установку браться. Хотел сначала найти по друзьям-знакомым пластиковые уголки, к которым зеркала крепятся, спокойно и не торопясь все подогнать, заделать щели, провода удлинить, чтобы в двери их сразу запустить при установке... А потом просто взять, родные снять и новые поставить.
Но жизнь внесла свои коррективы. На правом родном зеркале пластиковый зацеп, который зеркало держит от складывания, уже был отломлен, летом, до продажи, я его тогда приклеил. Недавно я его еще раз отломил, но так как клеил на морозе, приклеился он видимо не очень. И сегодня, когда я стал снег с машины счищать, одно неосторожное движение щеткой расстроило все планы - зацеп опять отломился. Вот и пришлось заняться установкой приоровских зеркал, деваться-то некуда.
Пошел, снял родные зеркала, полностью их дома разобрал. Потом спустился к машине, снял с дверей пластиковые уголки, вместо них как смог, лишь бы дыр видимых не было, засунул алюминиевые основания с резинками от родных зеркал. Ну и отправился домой, ваять.
Сначала доработал дверные пластиковые уголки. Во-первых, чтобы получилась ровная плоскость прилегания, с них надо срезать выступающую часть квадратного окна, в которое проходит ручка регулировки родного зеркала. Затем вырезается полностью перегородка в углу возле отверстия - крепежный прилив на приоровском зеркале толстый и перегородка ему мешает. В другой перегородке надо прорезать окно для проводов. Крепежные отверстия, а именно верхнее и заднее нижнее, совпадают, с ними делать ничего не надо. А вот переднее надо пересверливать. Я его размечал и сверлил чуть позже, когда уже на зеркалах приливы подрезал. Но место для него постоянное и, если кто будет повторять, пользуясь этим описанием, то можно сверлить сразу, не размечая и не примеряя - на уголке есть круглый отпечаток от литья, на фото его видно, сверлить надо по верхнему краю этого круга, сверло 6,5-7 мм.
Далее доработка оснований зеркал. Приливы для крепления на них очень длинные, их надо укорачивать. Я вымерял так - положил на стол пластиковый дверной уголок той стороной, с которой будет зеркало, через отверстие штангенциркулем измерил расстояние до стола и вычел из него толщину пластика. Получилось, что верхний и задний нижний приливы надо укоротить до 11-11,5 мм. А передний прилив попадает на ступеньку в уголке и его надо срезать больше, до 5-5,5 мм. Тут кто как хочет, можно оставить приливы чуть длиннее и потом сточить напильником до нужной высоты; но я сразу резал в размер и даже чуть короче, в этом случае винтами зеркало очень плотно притягивается.
Резьба в отверстиях приливов М5, на родных зеркалах М4, так что заранее ищите винты. После обрезания требуется прогнать резьбу в приливах и дорезать ее на нужную глубину, а в переднем приливе фактически нарезать заново - отверстия сквозные, но с завода резьба нарезана от силы на 8-10 мм.
Далее собираем зеркала с уголками. У меня получились нижние кромки оснований зеркал параллельно нижнему краю пластиковых дверных уголков. И там же снизу остается приличная щель. Если есть время, лучше ее сразу заделать шпатлевкой или хотя бы автопластилином, ну или полоску пластика туда вклеить.
По хорошему, надо еще с проводов родных удалить разъемы и удлинить провода для дальнейшего подключения с таким расчетом, чтобы они в дверь опустились хотя бы до низа. В дверных уголках для этого надо будет, соответственно, прорезать окошки в нижней стенке. Я это буду делать позже, когда начну проводкой заниматься, наверное по теплу уже.
А пока что мне пришлось установить зеркала на машину, в состоянии как есть. Ездить-то надо. Вот что получилось в итоге.
На место встали отлично, ничего нигде не помешало. Стоят мертво. Когда провода в двери уйдут, то родные внутренние вставки в дверные уголки встанут нормально. Надо только в них до того времени заделать паз под ручку регулировки.
Чтобы настроить, сваял приблуду - взял штекер для прикуривателя от какого-то дохлого блока питания, выкинул оттуда всю начинку и впаял двухжильный провод метра 1,5 длиной с узкими "мамами" на конце.
Далее все просто - сел за руль, вставил приблуду в прикуриватель и, вручную подавая питание на моторчики, выставил зеркала. Обзор уже не смог сфотографировать, так как темно и телефон на стекло фокусируется. Но так, по первым ощущениям, поле зрения значительно шире. Завтра утром ехать надо будет по делам, как раз оценю. Если надо будет, то и подрегулирую, приблуду в бардачок пока закинул.