Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 346295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9393
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3340 : Сегодня в 10:54:19 »
Появилась опять проблема с поворотниками.
Поиском нашел ответ Андрея по подобной проблеме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=64055.msg1581308#msg1581308
Однако, у меня картина несколько иная - поворотники перестают работать именно на горячую, когда мотор и салон хорошо прогреты, то есть после примерно часовой поездки.
Начну сегодня с проверки подрулевого.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11122
  • Карма: 102
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3341 : Сегодня в 19:41:57 »
Серёж, знакомая проблема,  на форумах (ВАЗовских тоже) поднималась часто.
 Есть 2 точки питания, аварийки(Х4, 4 пин) и поворотников(Х2 5пин)(у них разные "преды". Если "остановились" или зачастили поворотники, проблема по питанию с Х2 5 пин (зелёный провод). И что интересно, старое(большое) реле пыталось работать учащая моргание, нового образца(маленькое) просто останавливалось. Маленький разъем папа-мама в многопозиционном разъёме Х2 просто слабоват( к тому же жгут висит вниз с вибрацией). Обжимал не на одной машине, И на Москвичах и на ВАЗах(особенно на пальчиковых предах проблема проявлялась чаще из-за прожима мягкого сплава предохранителя с потерей площади контакта(смотреть цепь 11 преда).
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:06:06 от MBX »