Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 308601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9351
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3300 : Сегодня в 09:09:57 »
В выходные получил привет от замененного зимой радиатора печки.
Вот не тёк он особо-то сильно, как мне запомнилось. Да и вроде бы проверял я тогда полы, не было там болота. Хотя зима была, а потом я туда не лазил...
А это полез я в субботу под панель, подключить проводку питания регистратора, чтобы прикуриватель освободить. Вынимаю коврик, чтобы на него у машины на колени встать, лезу под панель, рукой на ковер опёрся - ШЛЁП! ХЛЮП! Сначала решил, что вода - пока в отпуске были, машина на стоянке стояла, немного мордой вверх, мало ли, вдруг где протекло и с тех пор не высохло... НУ, так и так надо сушить - снимаю порожек, вынимаю ковер, берусь за лист родной шумки, а она тяжеленная! Поднимаю, а с нее не капает - с нее льется! И по виду ни фига не вода...
В общем, по скромной оценке, литра 2-3 антифриза из водительского листа шумки и того листа, который на тоннеле лежит, я вылил.
Пассажирскую сторону тоже разобрал, до кучи уже, но там сухо было.
Ковры передние постирал в машинке, шумку просто в ванне как следует водой пролил из душа под хорошим напором, чтобы если и не вымыть полностью антифриз, то хотя бы сильно разбавить. Вроде получилось. Высохла шумка, кстати, довольно быстро - за ночь на лоджии. Обратил внимание, что шумка на белой основе типа полиэтилена и по качеству значительно лучше, и воду из себя выпускает легче, чем шумка на черной основе типа битума в клеточку. Черную надо именно повесить и ждать, пока стечет и высохнет. А белую просто держишь в руках и встряхиваешь периодически, и минут через 10 она уже почти сухая. В принципе, белый лист уже вечером в субботу был сухой, а черный сушился до обеда воскресенья.
В воскресенье собрал салон, заодно провода внизу под "бородой" немного переложил. Регистратор подключил через замок зажигания.

Завтра по плану вечером выезжаем в сторону Астрахани, опять в район Золотухи на рыбалку. В этом сезоне еду с коллегами, компания 4 человека, на двух машинах. Домой в воскресенье к вечеру.

Машину не готовил к поездке от слова вообще. Хотел вот в выходные хотя бы клапана отрегулировать, все равно пора бы уже... но не срослось. А перед выездом что-то делать даже пытаться не буду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6218
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3301 : Сегодня в 10:55:21 »
В выходные получил привет от замененного зимой радиатора печки.
Вот не тёк он особо-то сильно, как мне запомнилось. Да и вроде бы проверял я тогда полы, не было там болота. Хотя зима была, а потом я туда не лазил...
А это полез я в субботу под панель, подключить проводку питания регистратора, чтобы прикуриватель освободить. Вынимаю коврик, чтобы на него у машины на колени встать, лезу под панель, рукой на ковер опёрся - ШЛЁП! ХЛЮП! Сначала решил, что вода - пока в отпуске были, машина на стоянке стояла, немного мордой вверх, мало ли, вдруг где протекло и с тех пор не высохло... НУ, так и так надо сушить - снимаю порожек, вынимаю ковер, берусь за лист родной шумки, а она тяжеленная! Поднимаю, а с нее не капает - с нее льется! И по виду ни фига не вода...
В общем, по скромной оценке, литра 2-3 антифриза из водительского листа шумки и того листа, который на тоннеле лежит, я вылил.
Пассажирскую сторону тоже разобрал, до кучи уже, но там сухо было.
Ковры передние постирал в машинке, шумку просто в ванне как следует водой пролил из душа под хорошим напором, чтобы если и не вымыть полностью антифриз, то хотя бы сильно разбавить. Вроде получилось. Высохла шумка, кстати, довольно быстро - за ночь на лоджии. Обратил внимание, что шумка на белой основе типа полиэтилена и по качеству значительно лучше, и воду из себя выпускает легче, чем шумка на черной основе типа битума в клеточку. Черную надо именно повесить и ждать, пока стечет и высохнет. А белую просто держишь в руках и встряхиваешь периодически, и минут через 10 она уже почти сухая. В принципе, белый лист уже вечером в субботу был сухой, а черный сушился до обеда воскресенья.
В воскресенье собрал салон, заодно провода внизу под "бородой" немного переложил. Регистратор подключил через замок зажигания.

Завтра по плану вечером выезжаем в сторону Астрахани, опять в район Золотухи на рыбалку. В этом сезоне еду с коллегами, компания 4 человека, на двух машинах. Домой в воскресенье к вечеру.

Машину не готовил к поездке от слова вообще. Хотел вот в выходные хотя бы клапана отрегулировать, все равно пора бы уже... но не срослось. А перед выездом что-то делать даже пытаться не буду.
2-3 литра бачек д.б сухой.
Попробуй для начала хомуты на радике подтянуть -вдруг. Как я  не люблю это выражение но мне помогло.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"