Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 350157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3360 : Вчера в 16:04:03 »
А в чем великий смысл?
В системе не поменялось ничего, кроме радиатора - с заводским медно-латунным даже на полудохлом термостате было тепло, а с новодельным алюминием тепла особо нет даже на горячем термостате, хотя получше все же стало.
Шланги горячие, циркуляция хорошая.
Просто радиатор не отдает тепло, в силу своей конструкции - я очень сильно подозреваю, что спирали-завихрители в нем стоят в лучшем случае в половине трубок.
Ну это просто дополнительно, ведь шланги длинные и охлаждаются, получается и в печку идёт вода чуть холоднее, и пока дойдёт из печки обратно в мотор тоже чуть остынет, лишние градусы. И глупый вопрос, не перепутаны шланги на печке ? Ещё глупое предположение, раз оба шланга горячие, возможно на этом радиаторе отсутствует перегородка между входом и выходом и вода просто проходит мимо 
« Последнее редактирование: Вчера в 16:08:39 от Москвичевод Нови4ок »
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9409
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3361 : Сегодня в 06:18:36 »
Наличие перегородки - это первое, что я проверил сразу в магазине, с помощью пластиковой стяжки. Дома потом еще раз проверил, уже водой, перегородка точно в наличии.
Потери на шлангах исчезающе малы, по сравнению с работой радиатора, ловить эти крохи нет никакого смысла.
И нет, не перепутаны. Во-первых, мне на такой глупости залететь было бы очень смешно, после стольких лет владения машиной. Во-вторых, патрубки банально разные по длине.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон