В общем, за вчерашний день убедился, что замена РТИ в передней подвеске на ситуацию повлияла очень незначительно. Да иначе и быть не могло, в принципе, учитывая состояние шаровых опор.
Поэтому вчерашний вечер посвятил поиску по форумам кодов иномарочных запчастей, изучению имеющихся отзывов по их применению и формированию, скажем так, первой очереди заказа.
Итак:
втулки внутренних рулевых наконечников - Lemforder код 1283401, 2шт. в упаковке, цена 376р.
шаровая опора для BMW - Moog код BM-BJ-3861, 2 шт., цена 981р./шт.
наружные рулевые наконечники для VAG T4, левый/правый - Moog код VO-ES-8216/VO-ES-8218, цена 612р./шт.
сайлентблоки рычагов, в металлической обойме, для Mersedes - TRW код JBU139, 2 шт., цена 311р./шт.
Итого вышло на 4184р.
Заказал в Экзисте. При сравнении с Автодоком по этим же позициям суммарная разница получилась 400р. в пользу Автодока. Но по срокам поставки Экзист выиграл безоговорочно - по всем позициям 0-1 день до офиса, то есть по факту 1-2 дня до получения; а в Атодоке 4-5 дней. К тому же, основной для меня фактор, до Экзиста пешком дойти 5 минут, а в Автодок только специально ехать черт знает куда.
Шаровые заказал Moog из-за срока доставки 1 день. Можно было заказать Lemforder в два раза дешевле, но срок поставки 10 дней, а мне к выходным надо. А из других вариантов доверие только Moog внушал.