Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #380 : 29 Февраля 2016, 13:03:16 »


Это вариант с тазоопорами, тазопатронами и нашей чашкой.

Зубильные  опорники

Десятошные опорники. Пружины везде сток столетний.
Проставки в сапог я делал с тонкостенной трубы, такие используются у мебельщиков, в основном как ножки столов. Отрезаешь колечко нужной высоты и разрезаешь вдоль, примеряшь в сапог, отрезаешь ещё мм5 от диаметра и все
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #381 : 29 Февраля 2016, 13:04:25 »
Если пружины просевшие, то резать ничего не надо. Правда это если опоры 2109. 2110 дадут больший подъём, чем 2109
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #382 : 29 Февраля 2016, 13:06:28 »
Вот так у меня сейчас машина выглядит:

Подвеска полностью сток на заводских еще пружинах, резина 175/70 14", расстояние от центра ступицы до арки 39 см.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 13:44:00 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #383 : 29 Февраля 2016, 13:07:10 »
Кстати наверное с нашей выхлопной пойдут колечки. Вот тут эта труба на выхлопе у меня была
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #384 : 29 Февраля 2016, 13:36:56 »
Надо срочно заказывать импортные сайлент-блоки,
Бери в металлической обойме. Коды проскакивали. Если 41 рычаг то от пассата подходит, если св то другой какой то - поискать надо, Geyf выкладывал.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #385 : 29 Февраля 2016, 13:48:48 »
Отредактировал сообщение выше, фотку добавил.

Рычаги сейчас СВх, но буду ставить комплект 41-х, так как в них отверстия развернуты под BMW-шаровые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #386 : 29 Февраля 2016, 13:53:20 »
Вот так у меня сейчас машина выглядит:

Подвеска полностью сток на заводских еще пружинах, резина 175/70 14", расстояние от центра ступицы до арки 39 см.
#ябзадрал  👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #387 : 29 Февраля 2016, 14:05:18 »
ты писал про ваг рулевые наконечники, они идеально подходят??
есть инфа почитать кто ставил, а то я пропустил этот момент.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #388 : 29 Февраля 2016, 14:06:49 »
А зачем задирать? Машина ровно стоит, с полным салоном нигде ничем не задеваю даже на нашем бездорожье.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 14:10:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #389 : 29 Февраля 2016, 14:09:46 »
ваг рулевые наконечники, они идеально подходят?
Мне ребята кидали пару ссылок на Драйв с примерами установки. Особого гемора там нет, палец в нашу сошку садится как родной, резьба как на родных. Но наконечники короткие, поэтому берется родной наконечник, отрезается сам шарнир, на стержне нарезается резьба и с контр-гайкой накручивается VAG-наконечник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #390 : 29 Февраля 2016, 14:26:51 »
А зачем задирать? Машина ровно стоит, с полным салоном нигде ничем не задеваю даже на нашем бездорожье.
Видать, ваше бездорожье, это как у нас дороги 😆
Мне своего с 2109 опорами, и опорными аудиподшипниками на резине 185/70 как-то маловато. Уже весь антикор с брюха содрал, помял заднее правое корыто пола и несколько раз бился передними лонжеронами, переезжая какую-нибудь пакость.

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #391 : 29 Февраля 2016, 15:13:04 »
Что-то бездорошье похоже хорошее. Тут на дорогах как по минному  поль едешь)) иногда даже вот так
VARAN, ставь десятошные опоры, они ещё поднимут морду
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #392 : 29 Февраля 2016, 15:47:53 »
VARAN, ставь десятошные опоры, они ещё поднимут морду
Не, просто пружины пора менять) у меня были другие, которые на порядок выше, но они уже у кого-то из друзей на машине ездят))) буду потом от ФМ2 2,5 ставить на том же конфиге) будет повыше, но в пределах нормы и регулировки развала должно получиться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24729
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #393 : 29 Февраля 2016, 18:32:21 »
Ели ВАЗ-опоры ставить, то вариантов два, как я понял - или резать-варить верхнюю чашку пружины, или резать пружину.
посмею предложить вариант с опорами сс20.
настоятельно рекомендую данную конфигурацию.
затраты стоят своих денег. в смысле окупаемости и комфорта.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #394 : 29 Февраля 2016, 18:41:59 »
Помимо сс можно и другие тюнинговые, например эволекс или сэви. Все они заявляют превосходящие характеристики относительно заводских.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24729
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #395 : 29 Февраля 2016, 19:00:46 »
Помимо сс можно и другие тюнинговые, например эволекс или сэви....
возможно и так.
просто сс20 квин опробовал сам. в сочетании с пу в подвеске это решение всех возможных вопросов
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #396 : 01 Марта 2016, 07:22:11 »
Плюсую к опорам ss20,проездил на квинах два года вообщем,был неприятный инцедент,но видимо попался левак.Порвало демпфер.Потом снова взял ss20,отъездил год и всадил ШС Техоснастка.
Опоры ss20 очень комфортные,значительно снижают усилие на руле,я ещё тогда без ГУРа ездил.
Про Питеский ПУ тоже только положительные эмоции,откатал три года,сделал себе рычаги с ШС и ромашками 2108,питерские резинки отдал соклубнику,который до сих пор ездит на них
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #397 : 01 Марта 2016, 10:11:32 »
В общем, за вчерашний день убедился, что замена РТИ в передней подвеске на ситуацию повлияла очень незначительно. Да иначе и быть не могло, в принципе, учитывая состояние шаровых опор.

Поэтому вчерашний вечер посвятил поиску по форумам кодов иномарочных запчастей, изучению имеющихся отзывов по их применению и формированию, скажем так, первой очереди заказа.

Итак:
втулки внутренних рулевых наконечников - Lemforder код 1283401, 2шт. в упаковке, цена 376р.
шаровая опора для BMW - Moog код BM-BJ-3861, 2 шт., цена 981р./шт.
наружные рулевые наконечники для VAG T4, левый/правый - Moog код VO-ES-8216/VO-ES-8218, цена 612р./шт.
сайлентблоки рычагов, в металлической обойме, для Mersedes - TRW код JBU139, 2 шт., цена 311р./шт.
Итого вышло на 4184р.

Заказал в Экзисте. При сравнении с Автодоком по этим же позициям суммарная разница получилась 400р. в пользу Автодока. Но по срокам поставки Экзист выиграл безоговорочно - по всем позициям 0-1 день до офиса, то есть по факту 1-2 дня до получения; а в Атодоке 4-5 дней. К тому же, основной для меня фактор, до Экзиста пешком дойти 5 минут, а в Автодок только специально ехать черт знает куда.

Шаровые заказал Moog из-за срока доставки 1 день. Можно было заказать Lemforder в два раза дешевле, но срок поставки 10 дней, а мне к выходным надо. А из других вариантов доверие только Moog внушал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24729
  • Карма: 319
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #398 : 01 Марта 2016, 16:48:36 »
комплексный подход!  👏
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #399 : 03 Марта 2016, 20:45:17 »
Сегодня приехала большая часть железок. Осталась одна шаровая, так как ее из первоначального заказа сняли и пришлось перезаказать. В общем-то, Экзист приятно удивил, заявленные сроки оказались соблюдены.

Итак, поехали по порядку.

Шаровые. Вопросов к качеству изготовления и внешнему виду нет. Палец ходит туго, пыльник мягкий. Интересная особенность - пыльник сидит не на самом пальце, а на металлической втулке. Когда примерил опору в рычаг, она до конца не села миллиметра 2-3. Стал подтягивать гайкой и втулка начала садиться глубже на палец. В итоге после полной посадки пальца в рычаг втулка оказалась плотно прижата к рычагу, а пыльник рычага не касается. Думаю, это должно сильно влиять на надежность узла, в положительную сторону.







Рулевые наконечники. По качеству и внешнему виду аналогичны шаровым. Но пыльники имеют традиционную конструкцию. Резьба тоже нареканий не вызывает.









Сайлент-блоки. Обойма оказалась все же алюминиевая. Внешний вид в порядке, размеры на фото.





Втулки внутренних рулевых наконечников. Вот их внешний вид меня сильно смутил, очень неаккуратно выглядят. Но так вроде бы резина хорошая.





Завтра на работе запрессую сайлент-блоки и втулки внутренних наконечников. Под наружные наконечники будет использована пара старых - отрежу шарниры, проточу стержни и нарежу резьбу. В выходные будет установка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон