Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 235065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #360 : 10 Января 2016, 22:52:59 »
У меня на этих дверях стояли наверное зубильные  зеркала с тросиками, так они держались на одном болту  и герметике. Поэтому уточню: почему не герметики?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #361 : 14 Января 2016, 23:38:39 »
Наконец-то сегодня забрал лобовое стекло. Привезли еще 8 числа, но ехать на другой конец города было лениво. Но вот на работу хочешь или не хочешь, ехать надо, а там до офиса ПЭК-а 5 минут, не проблема среди дня метнуться. Правда вырвался только сегодня, как ажиотаж начала года на производстве малость на спад пошел.

Вот, собственно, драгоценный трофей (моя прелесть!):



Цвет стекла бледно-зеленый. Если на этом внимание не заострять, то просто обычное прозрачное стекло.

Доехало стекло в лучшем виде. Упаковано было весьма надежно — в целый ворох стретч-пленки, пупырчатой пленки и непосредственно само стекло проложено картоном, плюс углы были закрыты специальными картонными уголками. Перед получением распаковал и внимательно осмотрел, повреждений не обнаружил. Дома еще раз очень внимательно все просмотрел — да, действительно идеально целое.

Выводы обогрева:



Рассматривал стекло под разными углами с разного расстояния — нити обогрева видно только вблизи и только если именно на них смотреть. Если же просто смотреть через стекло, нити абсолютно не бросаются в глаза. Сфотографировать удалось далеко не с первой попытки. Только потому сообразил, что надо было какой-то фон подложить.

Нити обогрева и шелкография по краю стекла:

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #362 : 15 Января 2016, 06:37:43 »
Наконец-то сегодня забрал лобовое стекло. Привезли еще 8 числа, но ехать на другой конец города было лениво. Но вот на работу хочешь или не хочешь, ехать надо, а там до офиса ПЭК-а 5 минут, не проблема среди дня метнуться. Правда вырвался только сегодня, как ажиотаж начала года на производстве малость на спад пошел.

Вот, собственно, драгоценный трофей (моя прелесть!):



Цвет стекла бледно-зеленый. Если на этом внимание не заострять, то просто обычное прозрачное стекло.

Доехало стекло в лучшем виде. Упаковано было весьма надежно — в целый ворох стретч-пленки, пупырчатой пленки и непосредственно само стекло проложено картоном, плюс углы были закрыты специальными картонными уголками. Перед получением распаковал и внимательно осмотрел, повреждений не обнаружил. Дома еще раз очень внимательно все просмотрел — да, действительно идеально целое.

Выводы обогрева:



Рассматривал стекло под разными углами с разного расстояния — нити обогрева видно только вблизи и только если именно на них смотреть. Если же просто смотреть через стекло, нити абсолютно не бросаются в глаза. Сфотографировать удалось далеко не с первой попытки. Только потому сообразил, что надо было какой-то фон подложить.

Нити обогрева и шелкография по краю стекла:


Тоже хочется такую прелесть. 🤐
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #363 : 15 Января 2016, 08:56:33 »
Ну так не вижу проблем! Пиши АВ, он организует тебе такую прЭлЭсть в лучшем виде!

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #364 : 15 Января 2016, 12:55:25 »
Ну так не вижу проблем! Пиши АВ, он организует тебе такую прЭлЭсть в лучшем виде!
Давненько я  🤑.Начальника савсем оборзел,денег мало дает.Просит потерпеть.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #365 : 27 Января 2016, 20:35:42 »
В прошедшие морозы, собственно вчера и позавчера, автозапуск мне по утрам показал фигу, а вчера еще и после работы аналогичную конфигурацию изобразил.
При этом во всех случаях с ключа мотор запускался сразу же, легко и непринужденно. На основании этого я предположил, что с запуском-то все в порядке, а вот с контролем запуска что-то не то.

Так как сигналка у меня почему-то отказывается видеть сигнал с тахометра, для контроля запуска приходится использовать худший метод - по напряжению. Отсюда подозрение на генератор, да вот только никаких претензий к его работе вроде бы и нет.

Но вчера вечером загадка разрешилась сама собой. Я еще когда с работы вышел и мотор завел, обратил внимание, что стрелка вольтметра поднялась на границу красной зоны не сразу, а уже после того, как мотор вышел на режим прогрева, то есть секунд через 5-7 после запуска. После этого все нормально работало до самого дома, то есть если бы не заметил, но и не узнал бы про эту пакость. А возле дома тоже получилось стечение обстоятельств. Я уже выключил и свет, и габариты, собирался включать поддержку зажигания и из машины выходить, но что-то вспомнил и полез в бардачок - открываю его и вижу, что лампочка горит неравномерно, яркость как-то волнами меняется. Включаю габариты - вольтметр стрелка ровно стоит, но свет приборки тоже плавает. Включил фары, вышел из машины, пригляделся - все в норме, свет ровный не плавает. Замерить напряжение, к сожалению, не мог, тестер из машины выложил. Но и так ясно, что проблема наблюдается только под небольшой нагрузкой, ну и в первые секунды после запуска.

Поэтому сегодня, пользуясь условиями на работе, решил сделать профилактику генератора. Я ведь в него с момента покупки не лазил, а покупался генератор еще на белый Москвич, и было это, если память не изменяет, летом 2011 года. Генератор, напомню, ВАЗовский, 80А. После покупки почти сразу менялись диодный мост и РН.

Сняв генератор и удалив заднюю крышку, обнаружил приличное количество пыли и маслянистого налета и на корпусе, и на крышке, и на диодном мосту, и других элементах. Ротор сидит без люфтов, вращается легко. Демонтировал щеточный узел, он же и регулятор напряжения - щетки еще достаточной длины, к кольцам ротора притерлись; но вот сами кольца на роторе с приличной выработкой, особенно почему-то заднее. Хотя, справедливости ради, выработка и на момент покупки уже присутствовала, и с тех пор сильно не увеличилась. Решил заодно проверить крепеж диодного моста - а винты-то пошли достаточно легко. Снял мост, зачистил контакты статора и контактные площадки на корпусе, ну и сам мост сделал чистым. Щетки подпилил до прямой поверхности, кольца ротора протер салфеткой с растворителем, да и вообще генератор почистил. Ну и собрал все это дело обратно.

Поставил гену на место, все подключил, завел - стрелка вольтметра сразу поднялась.

Включил печку и увидел, что стрелка отклонилась влево. Тут же еще вспомнил, что моторчик печки в последнее время иногда работал с каким-то подвыванием. Думал, что крыльчатки корпус цепляют, два раза пробовал поправлять - ожидаемо без результата. Ну и заодно вспомнил, что еще с неделю назад кинул в багажник другой моторчик, чтобы заменить, да все никак. Так что уж заодно и этим занялся, поменял моторчики - с новым вольтметр вообще никак не реагирует, на любой скорости.

Ну и до кучи поменял тонкий шланг от обогрева карбюратора к термостату, обнаружилась трещина как раз в районе генератора, отсюда на нем и налет маслянистый был.

В общем, такое вот небольшое ТО и устранение мелких косяков. Теперь надо ждать следующих сильных морозов, чтобы проверить, точно ли дело было в генераторе.

А, забыл, еще заглянул под машину и подтянул "пульку" на кулисе. А то рычаг уже почти до пассажирского сиденья надо было отклонять при включении 5-й передачи. Проволочка предохранительная на "пульке" присутствует, именно она не дала "пульке" выкрутиться полностью. Подтянул буквально на половину оборота, ну максимум на 2/3, а разница колоссальная.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 21:37:47 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #366 : 06 Февраля 2016, 20:13:29 »
Месяца два назад случилась неприятность с брелоком сигнализации. Всегда ключи ношу в кармане, а тот раз кинул в сумку и, по закону подлости, к чему-то через сумку прислонился, что привело к печальным последствиям для дисплея.

Заказал из Китая два новых дисплея, по 200 с небольшим рублей за штуку, в новогодние праздники заказ пришел, но руки до ремонта дошли только сейчас.

Вскрыл брелок, демонтировал старый дисплей:



Затем контакты на плате зачистил от остатков шлейфа и облудил:



Родной дисплей был со шлейфом, новые идут с жесткими выводами:



На фото видно, что новый дисплей прозрачный, а старый с серым фоном - потому что на нем сзади имеется серая пленка-подложка. Я ее отделил, но приклеил не на новый дисплей, а на его посадочное место на плате:



Так как длины выводов на новом дисплее не хватает, чтобы просто припаять их к плате, ну вот решили братья-китайцы сэкономить по 5 мм проволочки с каждого вывода, приходится немного поизвращаться с наращиванием выводов. Я взял тонкий многожильный провод, отрезал два кусочка по 15 мм и вытащил из них жилы, а затем припаял их к выводам дисплея:



Далее дисплей прикладывается на место, выводы загибаются к плате и припаиваются:



На фото вариант не окончательный, потом еще подрезал лишние хвостики. Пайка, конечно, не сильно красивая, ну да извините, не профи в этом деле. Главное - все работает.
Паял с флюсом, нейтральным, однако потом пришлось несколько раз водкой промывать контакты, так как при установке батарейки на дисплее светились лишние элементы. В итоге все заработало как надо. И еще один дисплей в запасе остался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #367 : 06 Февраля 2016, 21:07:28 »
МГТФ наше все! 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #368 : 26 Февраля 2016, 13:37:55 »
Загнал сегодня авто в цех и спокойно в тепле осмотрел переднюю подвеску и соседние элементы.

По итогам осмотра на замену приговорены:
- втулки стабилизатора
- грибки стабилизатора
- сайлент-блоки рычагов
- опоры стоек
- втулки внутренних рулевых наконечников
- ступичные подшипники (правый точно, левый за компанию)
- шаровые
- рулевые наконечники (еще живы, но до кучи уж)
- патроны стоек
- опоры двигателя
- опора КПП
Наверняка еще опорные подшипники стоек попросятся.

Короче, весь передок на выброс и замену.
Причем сейчас делать просто бестолку, так как веселье с дорогами только начинается - снег сходит, а асфальта под ним уже нет. Да и негде делать - один гараж недоступен до полного схода снега, а в другом Нива маринуется, к тому же перед ним метров 20 слежавшегося снега сантиметров 40-60 глубиной, а местами и до 1 метра. В общем, придется Москвичу терпеть, да и мне с ним заодно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #369 : 26 Февраля 2016, 14:01:14 »
Отличный повод начать закупаться запчастями, а то если в раз - приличная сумма выйдет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #370 : 28 Февраля 2016, 18:58:55 »
Убил сегодня около 6 часов на работу - поменял опоры стоек и резинки стабилизатора.
Были предпосылки закончить гораздо быстрее, но левую стойку с машины пришлось снимать два раза, а разбирать аж три. А все из-за масляных амортизаторов - шток при сборке убегает внутрь, хотя казалось, что все нормально село и собралось, и усе, разбирай опять.

Втулки стабилизатора на удивление оказались почти не разбитые, левая чуть похуже правой выглядела. Снимались туго обе.
Насадил новые, полидрянь, с большим трудом сели, повозиться пришлось.

А вот грибкам пришел полный алес-капут. Мастер-ломастер, который там при прошлом владельце поковырялся, шайбы поставил по книге, типа правильно, то есть )(, а полидрянь этого не терпит - оба задних грибка начисто лишились буртиков, превратившись во втулки для амортизаторов, передним до такого же состояния оставалось недолго, а металлические втулки из всех четырех грибков просто выпали. При этом конусные части грибков оказались почти не пожеванные, то есть при установке шайб наоборот грибки наверняка были бы еще живы.
При сборке я, естественно, шайбы поставил по практическому опыту, то есть ().

Шаровые и рулевые - это тема отдельная. В рулевых пальцы в осевом направлении не гуляют, и на том спасибо, просто очень свободно сидят. А вот в шаровых пальцы болтаются как хрен в стакане.

Надо срочно заказывать импортные сайлент-блоки, БМВ-шаровые, собирать все это дело в давно заготовленные рычаги и ставить их на машину.
Ну и наконечники VAG тоже надо заказать и вживить, заодно с новыми втулками во внутренние наконечники. Благо у меня лежит комплект тяг, на них все соберу и просто поменяю на машине.

Вот патроны я хз, какие брать. На белой стояли Бильштайнах Б4  газ-масло и сток пружины - было жестковато. Хочется помягче, но и не так ватно, как сейчас на масляном феноксе. Может вообще вазовские патроны взять? Тогда и опоры можно будет вазовские поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #371 : 28 Февраля 2016, 19:03:31 »
Я своё мнение тебе на дровах про стойки и опоры высказал))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #372 : 28 Февраля 2016, 19:17:23 »
А ты какие именно вазовские стойки брал? Или за счет того, что они на более легкую машину рассчитаны, даже газ-масло будет себя на Москвиче помягче вести?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #373 : 28 Февраля 2016, 19:38:15 »
У меня bort газмасло, но они даже для москвича жестковатые для меня..
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #374 : 28 Февраля 2016, 22:40:49 »
Наверное, я уже всех этим достал 😆 но я бы посоветовал феноксы DuoFG. Это двухсторонние газомасляные. Очень жёсткие, возможно даже жёстче бильштайнов, но всё же плавнее при этом срабатывают, чем Били. По этому, хоть машина вроде и пожёстче идёт, но нет ощущения зубодробилки при этом. Правда совсем мелкие неровности они передают при этом на кузов... Это минус(правда на машине друга, с точно такой же резиной и конфигом подвески, это почти не ощущается. Возможно, у меня более ранняя, более жёсткая партия...). Но зато и крупные неровности редко вызывают пробой. Всё хочу попробовать их с пружинами ФМ2,5... Правда боюсь, может на мелких неровностях похуже стать...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #375 : 29 Февраля 2016, 07:51:36 »
Вот нет у меня почему-то желания экспериментировать с Феноксом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1650
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #376 : 29 Февраля 2016, 10:22:09 »
И у меня Феникс своё отробил ,метаюсь с выбором.Жесткие не охото ,вялости спасибо Фенокс  уже стоял.--->Пока склоняюсь к KYB.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #377 : 29 Февраля 2016, 12:24:47 »
ваз стойки ставь. только опоры нормальные ваз возьми.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #378 : 29 Февраля 2016, 12:29:22 »
ваз стойки ставь. только опоры нормальные ваз возьми.
Я то же самое сказал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #379 : 29 Февраля 2016, 12:41:40 »
Ели ВАЗ-опоры ставить, то вариантов два, как я понял - или резать-варить верхнюю чашку пружины, или резать пружину.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон