Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #740 : 21 Марта 2017, 07:33:56 »
Так вот не факт, что более тонкая, но при этом более длинная пружина сядет глубже.
А на окончательную высоту еще и амортизатор влияет, пусть и в меньшей степени. От RAV-4 хоть и газ-масло, но подпор у них мягкий, без дурнины.

Ну, по чашкам я ужмусь максимально, сколько там возможно. А дальше уже только собирать и смотреть по факту, что получилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #741 : 21 Марта 2017, 07:41:24 »
У Игоря на таких пружинах тоже около 43 вышло, тока у него кажись каяба или kilen пружина, а у меня lesjoforbs.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #742 : 21 Марта 2017, 08:13:42 »
Это у него на субару-опоре так вышло? Или он уже-таки собрал Camry?
Пружины он вроде вообще CS-Germany или Patron поставил, но я точно помню, что он потом на них ругался нецензурно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #743 : 21 Марта 2017, 08:26:17 »
Было на субару, только я не помню как он чашку колхозил.
Patron он назад ставил и очень доволен ими, про cs germany негатива не помню, возможно речь шла про первый мондео с зауженным   витком - там много противоречивой информации.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #744 : 21 Марта 2017, 11:10:39 »
Парни, уточню чуть-чуть. Пружины у меня ФМ-2 2.5 лежефорс (аналог RA1067). Ну во-первых, они ни разу не жесткие. Если поставить с ними кисельные аморты какие-нибудь, то машин превратится в размазню. Аморты от рафика попали в золотую середину в паре этими пружинами. А, например, на аморах Марк машина мне казалась валкой.
Во-вторых, учитывая первый пункт, завышения такая пружина дать ну никак не может - она нормально прожимается под весом, не как топор же. Но и не сильно как УГ просиженное. То что с ней вышло завышение - это скорее результат подбора бутерброда чашек. Думаю, сорее RA1066 (более мягкая и длинная) должна дать завышение при таком же бутерброде, хотя утверждать не могу, не пробовал.
CS - это, извините, не пружины вообще в любом варианте. И Патроном я давно недоволен - просели, заржавели. Чего не скажешь про перед за хз сколько лет. Потом может еще что вспомню.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 11:33:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #745 : 21 Марта 2017, 11:39:40 »
Значит у меня все таки CS, помню мы в одно время ставили и у меня другие были пружины, ничего плохого не скажу - и краска держится и работают хорошо, не просели ни разу. В остальном совпадает с моими наблюдениями.
С марком машина легко прожималась, со сток тоже, а с рав4 ультра ср не прожмешь.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #746 : 21 Марта 2017, 13:45:32 »
У Рафа (ультра и эксель достаточно похожи), как правильно заметил Electron, подпор газа не бешеный, как бывает в дешевых бюджетных, а мягко выраженный. Видно позаботились о гидравлической части, что на ходу чувствуется (жестко-мягко - это немножко не то определение). И еще заметил, морда 41 явно легка для них, рассчитаны на вес и колеса рав. Налегке не очень комфортно. Но чуть нагруженный машин становится прям супер, как будто аморты попадают в свою расчетную нагрузку. Пружины, думаю, тоже.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #747 : 21 Марта 2017, 19:33:32 »
Обрезал чашки пружин.

Высота отрезанной части — 26 мм. Остаточная высота чашки от плоскости отреза до края внутреннего бортика — 21,5 мм. С точностью установки особо не загонялся, но получилось все равно +/-0,05. Диаметр отверстия 74,5 мм и там острый тонкий край — вставки можно изготовить с посадочным диаметром 75 мм и посадить очень плотно.
Проваривать вставки, я думаю, лучше будет изнутри, чем снаружи. А с двух сторон ни к чему.
Изготовлением вставок займусь на неделе, если никакого форс-мажора не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #748 : 21 Марта 2017, 19:41:46 »
А у тойоты интересно есть чашка подходящая для нашего диаметра пружины 🤔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #749 : 21 Марта 2017, 19:46:42 »
Если бы была, Игорь бы про нее уже знал, и мне бы сказал))) А поскольку мы продолжаем выдрючиваться с обрезкой и сваркой...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #750 : 21 Марта 2017, 23:37:14 »
А у тойоты интересно есть чашка подходящая для нашего диаметра пружины 🤔
Чашку тойоты, хоть я и закинул куда-то в преисподнюю (не могу найти), но четко помню, что под нашу пружину не подходит. Тойотовская меньше диаметром, там пружина переменная, с заужением кверху. И второе - у чашки дикий скос на стойке и опоре, градусов чуть ли не 45...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #751 : 22 Марта 2017, 19:01:23 »
Все, пружинки приехали - KYB (код RA1067) от Ford Mondeo-II с двигателем 2.5 литра.



Диаметр прутка 14 мм, длина пружины 408 мм, диаметр 170 мм.
Теперь надо с родными сравнить по длине.

Из покупного теперь только мелочевка осталась - отбойники и пыльники.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #752 : 24 Марта 2017, 18:46:12 »
Песец подкрался незаметно.
Еду с работы, пригород, пустая дорога, скорость 75-80 - после небольшого подъема чуть разгоняюсь на 4-й и при включении 5-й, в сам момент переключения, слышу стучок из области коробки, с отдачей в рычаг выбора передач. Еду дальше, наблюдаю за ситуацией - под нагрузкой ничего, при сбросе газа и торможении двигателем появляется глухой стук, по частоте совпадающий с вращением колес. Остановился - тишина. Тронулся, сначала вроде ничего, но через пару циклов разгон-торможение опять застучало под сброс газа, под газ тут же затихает.

Поиском пошарил, нашел вот эту тему, ниже оттуда цитата: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=36323.0

На маленькой скорости если  отпустить газ или на нейтрали слышен достаточно сильный стук спереди, если нажать газ, не стучит ничего. Стук ритмичный скорости движения и (!) отдает в рычаг КПП. На яме ничего криминального не видно, все на своих местах.  А вот вывешивая колеса по одному и вращая их двигателем на передаче - слышны все те же самые стуки причем с обоих сторон одинаковые. В шрусах люфтов нету и прикручены они к коробке нормально. Зато внутри самой КПП люфт ощутимый, если на передаче крутить руками за колесо вправо-влево. Но этот люфт был всегда. Стук по частоте совпадает скорости вращения полуоси, отдает в рычаг КПП, но сама КПП при этом не прыгает. Стук исчезает, когда давишь на газ, появляеся при равномерном движении, усиливается при торможении двигателем. Так же на скорости более 80 пояляется вибрация, как при несбалансированных колесах, но они при этом сбалансированы недавно.
В чем может быть дело? Лично у меня 2 версии -
1) оба привода (сразу?) слегка подклинивают - типа разбирать и смазывать...
2) что-то не так с ГП. Но что? Проблема-то для нее нетипичная, всеь форум перерыл ни у кого ничего похожего. У всех либо люфт, либо вой, либо все сразу. У меня воя кстати нет.

Проехал 80 км с этой фигней - КМК стук усилился...

[/quote]
Недавно заменил все-таки коробку, в старой действительно вывалился штифт (наверно от больших люфтов в узле и ударных нагрузок из-за этого), ось сателлитов болталась как г... в проруби. Так что диагноз форумчан подтвердился на 100%, спасибо! При вращении руками ось вылезла и зацепилась за ведущую шестерню (вроде за нее) и заклинила коробку нах. А если бы это случилось на ходу? Так что категорически не советую ездить с такими симптомами, ну если только до гаража/сервиса доехать...

Про вибрацию человек пишет - у меня есть такое дело, но после 90, ближе к 100. И я как раз на колеса грешил, так как по зиме правое переднее делали и не стал балансировать. А тут вон оно чего...
Теперь, кроме подвески и мотора, еще и КПП ремонтировать.

Короче, придется машину в гараж поставить уже завтра. Подстава, блин... Нива на всесезонке, не хотел ее переобувать, как раз рассчитывал еще недельку на Москвиче покататься. Тут и погоду обещают с переходами через 0 с дождем/снегом, а вот дальше тепло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #753 : 24 Марта 2017, 20:06:49 »
У меня ось сателитов вылезла сразу хорошим стуком. Повезло, что дала доехать до гаража. При развороте в гараж и выпала с концами, заклинив дифф. Пришлось откручивать ШРУСы и закатывать машину руками
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #754 : 24 Марта 2017, 20:21:07 »
Странное весеннее обострение.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #755 : 24 Марта 2017, 22:12:47 »
Была такая неисправность еще на отцовском служебном москвиче, ехали с ним по трассе, все тихо спокойно, затем удар. КПП отказала, вывалилась ось  сателлитов дифференциала и пробила картер сцепления, разворочила привод спидометра. до этого КПП стучала, особенно на поворотах, сразу грешил на подвеску. Купили новый привод спидометра, ось сателлитов потом ее обварили, картер сцепления заклеили эпоксидкой и КПП ожила.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #756 : 24 Марта 2017, 22:12:57 »
Главное, что все очень вовремя, как и почти всегда у Москвича. Коробка застучала именно после того, как была сделана страховка на Ниву.

Обваривать ось сателлитов нельзя - нарушается термообработка. То, что КППшник делает, надо запретить к показу!
Если делать по уму, надо на торцах оси снять небольшие фаски и потом по этим фаскам закернить как следует края отверстия - этого абсолютно достаточно, чтобы ось никуда не делась со своего места.

Другой вопрос, что если ось там начала гулять, значит перед этим был срезан штифт, который ее фиксирует. А чтобы срезать штифт, ось должна провернуться в корпусе, для чего к ней должен прихватиться как минимум один сателлит. И если провернуло и отпустило, это ладно. А если она там долго крутилась, то отверстие уже разбито насмерть и корпус дифференциала годен только в мусорку.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2017, 22:19:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #757 : 24 Марта 2017, 22:48:32 »
Все верно. С КПП лотерея какая  то, 1-я с завода прошла 50тысяч и загудела, поменял главную пару, потом тысяч через 100 открутились болты крепления планетарки к диффу, поскольку планетарка в отличие от старой болталась на диффе, открученные болты порвали корпус. 2-я КПП б/у ремонтная с Воронежа пару лет отработала и замучала адскими болтами первичного вала, они постоянно отрывались, продал в ремонт человеку, третья б/у была куплена у кидалы, пришлось ее возвращать ему и выбивать деньги, 4-я вроде нормальная попалась б/у с ремонта из Воронежа, работает с сентября 2009. Но и пробег машины более 300 тысяч км.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #758 : 24 Марта 2017, 22:53:26 »
В идеале КПП собирать самому с микрометром из качественных запчастей, но не все так просто. Где то читал, что даже работники АЗЛК после покупки авто сразу перебирали КПП ставили нормальные запчасти и ГП 4,3
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #759 : 25 Марта 2017, 08:37:14 »
Я тут как-то писал о своем непонимании одного момента - тут на форуме есть тема про задний подшипник первичного вала, но нет темы про задний подшипник вторичного вала, для которого замены сейчас нет вообще, а в продаже только кЯтай. Так что про сборку из качественных запчастей можно благополучно забыть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон