Итак, попробую кратенько и с картинками изложить одним постом материал, который на Драйве ушел в несколько записей.
На данный момент по подвеске куплено:
- амортизаторы KYB от Toyota RAV-4 (код заказа 365093)
- опоры Nakamoto (код заказа R030144)
- опорные подшипники Febest (код заказа TB-001)
Обошлось это счастье в 6350р.
На подходе пружины KYB (код заказа RA1067), это еще 3050р.
Ну и предварительный замер высоты сборки верхней части стойки - опора+подшипник+чашка. Нижняя база - бортик на чашке, на который одевается пыльник.
Замер с родной опорой и родным подшипником, верхняя база от плоскости прижима гайки - 60 мм.
Замер с опорой и подшипником Camry, верхняя база также от плоскости прижима гайки - 81 мм.
Приведение размеров от плоскостей гаек до плоскостей крепления к стаканам.
Чашки будут дорабатываться. Доработка заключается в удалении родной центральной выступающей части и установке вместо нее новой центральной части меньшей высоты, по форме повторяющей нижнюю часть опорного подшипника. Обрезка чашек будет производиться на токарном станке, с базированием по тому же бортику, от которого производился замер. Новая центральная часть будет изготовлена на токарном станке под фактический размер отверстия в обрезанной чашке, что даст возможность ее туда плотно установить, зафиксировать и проварить стык.
Предварительный расчет. Разница по высоте сборки 81-60=21 мм, Camry выше. Разница в расстоянии от плоскости гайки до плоскости стакана 21-(21-16)=16 мм, снова Camry выше. Итого уже по результатам этого замера высоту чашки нужно уменьшить на 21+16=37 мм. Не так уж мало!
А учитывая, что высота центрального выступа чашки всего 27 мм, уже получается +10 мм.
Можно бы, конечно, изготовить новую центральную часть большего диаметра и с утопленным ниже краев центром, как это сделано на тойотовской чашке. Но боюсь, что не получится у меня найти нужный кусок металла — одно дело две небольшие шайбы выточить, и совсем другое дело выточить два крупных ступенчатых диска.
Остается надеяться на разность высоты пружин — что фордовские окажутся короче родных, хотя бы на те же 10 мм.
Ну и на сладкое, "лапы" под УЗАМ/УМПО для балки-трубы.
Пескоструйная обработка + фосфатирование.
Чашки пружин обработаны аналогично. Святогоровские скобы стабилизатора так же обработаю. Ну и постараюсь провернуть такой же вариант с самой балкой.
Все же фосфатирование гораздо лучше краски!