Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 219225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #880 : 24 Июня 2017, 09:20:07 »
Ну, чисто теоретически, любую пластиковую канистру с фирменным маслом можно проткнуть тонкой иглой, выкачать оттуда настоящее масло, потом залить левое и дырдочку аккуратно запаять. И никакие схемы защиты и распознания оригинала не помогут. Другое дело, что в крупном масштабе никто будет этим заниматься, это уровень для владельца сельского магазина.

Есть способы попроще - например, нагрев феном крышки канистры
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #881 : 24 Июня 2017, 09:40:03 »
Николай, вы сами отвечаете на вопросы.
Можно не подделывать, а сознательно выпускать г... На производстве.
Помните тему про масла и фото двигателей, так вот там показывали одни и те же масла/канистры, но в разных странах.
То что выпускают для Японии/Австралии/пиндосии, совсем не то что продают тут.
Поэтому я буду ездить на гбо, и менять масло каждые 10000км.
А у других людей есть свои мнения, и это их мнение и жизнь.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #882 : 24 Июня 2017, 10:50:41 »
Есть способы попроще - например, нагрев феном крышки канистры
Под крышкой у большинства производителей горловина закрыта мембраной.

sanekyoo, а какая связь между качеством масла, ГБО и заменой через 10 тысяч?
Если производство масла локализовано, то логично предположить, что сырье будет по большей части местным. А нефть в разных уголках мира сильно отличается, поэтому даже под одной и той же маркой, по одинаковому техпроцессу и с одним и тем же пакетом присадок одинаковое масло в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке получить не удастся.
Конкретно российская нефть хуже, чем ближневосточная или американская, поэтому и качество нефтепродуктов у нас хуже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #883 : 24 Июня 2017, 12:18:42 »
про нефть не надо писать где лучше, где хуже. она везде разная, и все, вся эта разница стирается на нпз в процессе переработки. А вот уровень технологий на нпз уже решает, наши заводы шевелятся в плане технологий,  тут даже не в технологиях дело, а в стабильности качества, которое все же выросло на наших заводах  .  По цене, самая дорогая у американцев, потом российская, потом уже с востока. 

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #884 : 24 Июня 2017, 21:27:53 »
Под крышкой у большинства производителей горловина закрыта мембраной.

Если уж вскрывают пробку без видимых повреждений, то мембрану из фольги прилепить - плёвое дело
Ещё и канистры из-под масла скупаются "пачками" во всяких сервисах и прочих местах, где их бывает много...

Николай, вы сами отвечаете на вопросы.
Можно не подделывать, а сознательно выпускать г... На производстве.
Помните тему про масла и фото двигателей, так вот там показывали одни и те же масла/канистры, но в разных странах.
То что выпускают для Японии/Австралии/пиндосии, совсем не то что продают тут.

Сознательно выпускать г... никто не будет
А разница одного и того же масла "для них" и "для нас" зачастую обусловлена несколькими причинами - дорожными и погодными условиями, менталитетом, наконец - для Запада энергосберегающее, а для нас более ходимое, например
Есть "вилка" вязкости у каждого масла - можно для Европы сделать 5-40 по вязкости ближе к 30-ке, а для России - ближе к 50-ке - но оно всё равно будет по вязкостным допускам 5-40 - от 12 с хвостиком до 16 с хвостиком... и будет одного производителя и под одним названием - но разное... соответственно, и пакеты присадок по составу хоть слегка, но отличаются
НО - всякие допуски для 5-40 по вязкости-сере-фосфору-золе и прочему - оба масла пройдут, и будут одинаково называться "Вася Пупкин Супер-Экстра-Люкс 5-40" - хоть и с разной "начинкой"...

sanekyoo, а какая связь между качеством масла, ГБО и заменой через 10 тысяч?
Если производство масла локализовано, то логично предположить, что сырье будет по большей части местным. А нефть в разных уголках мира сильно отличается, поэтому даже под одной и той же маркой, по одинаковому техпроцессу и с одним и тем же пакетом присадок одинаковое масло в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке получить не удастся.
Конкретно российская нефть хуже, чем ближневосточная или американская, поэтому и качество нефтепродуктов у нас хуже.
про нефть не надо писать где лучше, где хуже. она везде разная, и все, вся эта разница стирается на нпз в процессе переработки. А вот уровень технологий на нпз уже решает, наши заводы шевелятся в плане технологий,  тут даже не в технологиях дело, а в стабильности качества, которое все же выросло на наших заводах  .  По цене, самая дорогая у американцев, потом российская, потом уже с востока. 

Ребята, нефть у нас сернистая (за исключением некоторой сибирской), переработка её дорогА, за бугор гоним смесь нефтей
Лукойл мало масел делает из собственной нефти - в основном те, которые непритязательны, а для дорогих-качественных базу-основу закупает за бугром - то же самое и у всяких Роснефти и Татнефти, думается - особенно у Татнефти, где нефть очень сернистая
Почитайте - Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.
Присадки к маслам вообще несколько фирм только в мире производят
Мало кто делает собственное масло от начала до конца: ярчайший пример - Экссон Мобил - а так или частично, или в основном блендеры... и во всех случаях важно подобрать состав - это как суп сварить из имеющихся продуктов...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2017, 11:12:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #885 : 26 Июня 2017, 11:05:57 »
Elektron, ещё об эстерах - на Ойл-клубе все эксперименты с маслом и прочим объединили в один раздел - Эксперименты форумчан, там есть несколько тем о применении эстеров народом в разных составах, общую тему про эстеры ты уже читал, как понимаю - может, и другие посмотришь, если ещё не видел...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #886 : 26 Июня 2017, 11:47:46 »
Спасибо, гляну. Я особо-то не стал углубляться - так, чисто понять, что к чему, зачем и каковы впечатления. А дальше уже бестолку читать - пробовать надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #887 : 27 Июня 2017, 21:44:59 »
В конце марта, который был теплым и солнечным, в отличии от июня, у Москвича застучала КПП, предположительно из-за пальца сателлитов. Ездить так было нельзя. Снимать эту КПП, чинить и ставить обратно тоже смысла не было — уже тогда в ближайших планах была намечена сборка мотора 2.0, которому короткая главная пара 4,22 ну вообще никак и никуда. Плюс были еще некоторые планы по приведению машины в порядок.
В общем, я пересел на Ниву, а Москвичом решил заняться всерьез, то есть не только мотором и подвеской, но и кузовом.

А чтобы что-то делать с кузовом, надо в первую очередь разобрать салон, чем я тогда и занялся.

Сначала выдернул задний диван, полку, и вытряхнул из багажника барахло, в том числе резиновое корыто и ковры:


Потом и передние сиденья снял, чтобы уже ничего не мешало:


Двери:



На всех дверях под картами были листы поролона, кое-где видны его остатки. Рвать было жаль, но отклеивался он не везде. И внутри дверей, закрепленные на внутренних бархотках, висели клеенчатые полосы. То есть все как с завода.
И обратите внимание — двери с усилителями.

Задние ниши:


Полы:





В общем-то, для 20-летнего авто все очень и очень неплохо. Вопросы, в основном, к качеству заводской обработки швов, которая сделана очень погано, а местами отсутствует вовсе.

А, еще попался артефакт, найден за обшивкой багажника, с левой стороны.


Бутылка была бережно упакована в газету, которая от времени истлела. А внутри посуды, как и положено — спирт!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #888 : 27 Июня 2017, 22:16:23 »
Мотор в недалеком будущем займет свое место под капотом, да и выезд уже вроде как не за горами, поэтому я озадачился расходниками на первое время.

Во-первых, моторное масло на обкатку и первую замену.
Выбор сделал в пользу масла Eurol. На обкатку залью Eurol Turbosyn 10w40. А через 1-1,5 тысячи км ему на смену придет Eurol Super Lite 5W-50, в которое, как и советовали, будет добавлено 200-250 граммов (примерно 5%) диэстеровой присадки Syntolux L-132.
Этот самый Syntolux L-132 я заказал пока 0,5 литра, на пробу, как раз пока на две замены масла хватит.

Во-вторых, фильтр масляный - решил взять Mann, по каталогу на УЗАМ/УМПО идет модель W714/3. Их и взял, 2 шт.

Ну и, в-третьих, охлаждающая жидкость. Осенью залил Felix Carbox G12 - зимой с ним проблем не было, при сливе жидкость по внешнему виду ничем не отличалась от свежей (сравнивал слитую жидкость со свежей, которую вожу на долив в небольшой канистре), в блоке было чисто, прокладка без повреждений... В общем, неплохой антифриз, поэтому его и залью опять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #889 : 27 Июня 2017, 22:57:45 »
Масло фильтр длинный??
Вроде от 16кл газели подходит длинный.
Подарок хорош 😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #890 : 27 Июня 2017, 23:00:29 »
Нет, короткий и малого диаметра. Длинные не ставлю, не вижу смысла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #891 : 28 Июня 2017, 00:18:55 »
ОФФТОП

Грузовые дизельные нужно лить 😀 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - кряк, а щелочное в последней рецептуре конца 2016 года - 13

Вот блин - оказывается, есть и "покруче" - Valvoline ProFleet 5W-30, тоже грузодизель, щелочное - 15,9...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #892 : 28 Июня 2017, 08:58:15 »
Масло фильтр длинный??
Вроде от 16кл газели подходит длинный.
Подарок хорош 😉
Я один беру фильтры просто с классики?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #893 : 28 Июня 2017, 10:09:17 »
Не один. Я тоже ставлю.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #894 : 28 Июня 2017, 12:02:48 »
Я один беру фильтры просто с классики?
Не один. Я тоже ставлю.

Возможно, конструкция отличается (внутри), нужно брать фильтры УЗАМ и ВАЗ одной фирмы, и пилить-сравнивать - если кому охота...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 12:06:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #895 : 28 Июня 2017, 12:57:21 »
Они одинаковые.
Хоть сравнивай хоть ни сравнивай..
На узамах с давних времён специально стоит переходник под ВАЗОфильтр.
эх.... 😕
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 12:59:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #896 : 28 Июня 2017, 15:57:58 »
Если верить паспортным данным, у них разное давление открытия перепускного клапана. А присоединительные размеры давно стандартизированы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #897 : 28 Июня 2017, 17:18:03 »
Тоже ставлю ман или скт от 2106, но прочитал что подходит от газели 16кл длинный, вот думаю поставить.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #898 : 28 Июня 2017, 19:37:13 »
Давно ставлю длинный от ЗМЗ-406. Впечатления нормальные.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1633
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #899 : 28 Июня 2017, 21:02:14 »
Возможно, конструкция отличается (внутри), нужно брать фильтры УЗАМ и ВАЗ одной фирмы, и пилить-сравнивать - если кому охота...
Я тож не заморачивался - короткий от классики. А про сравнение и разрезание была где то тема.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в