В конце марта, который был теплым и солнечным, в отличии от июня, у Москвича застучала КПП, предположительно из-за пальца сателлитов. Ездить так было нельзя. Снимать эту КПП, чинить и ставить обратно тоже смысла не было — уже тогда в ближайших планах была намечена сборка мотора 2.0, которому короткая главная пара 4,22 ну вообще никак и никуда. Плюс были еще некоторые планы по приведению машины в порядок.
В общем, я пересел на Ниву, а Москвичом решил заняться всерьез, то есть не только мотором и подвеской, но и кузовом.
А чтобы что-то делать с кузовом, надо в первую очередь разобрать салон, чем я тогда и занялся.
Сначала выдернул задний диван, полку, и вытряхнул из багажника барахло, в том числе резиновое корыто и ковры:
Потом и передние сиденья снял, чтобы уже ничего не мешало:
Двери:
На всех дверях под картами были листы поролона, кое-где видны его остатки. Рвать было жаль, но отклеивался он не везде. И внутри дверей, закрепленные на внутренних бархотках, висели клеенчатые полосы. То есть все как с завода.
И обратите внимание — двери с усилителями.
Задние ниши:
Полы:
В общем-то, для 20-летнего авто все очень и очень неплохо. Вопросы, в основном, к качеству заводской обработки швов, которая сделана очень погано, а местами отсутствует вовсе.
А, еще попался артефакт, найден за обшивкой багажника, с левой стороны.
Бутылка была бережно упакована в газету, которая от времени истлела. А внутри посуды, как и положено — спирт!