Напишу, пожалуй, как обстоят дела на данном историческом этапе. Сразу оговорюсь - фото сделаны сильно в разное время, какие-то работы сделаны недавно, какие-то еще до сборки двигателя, какие-то места уже дальше продолжены, на некоторых фото какие-то детали есть, на других уже нет... Просто хочу показать, что да как, фотографии располагал по тематике, поэтому так.
Самое, пока что, проблемное место на кузове — под передними крыльями.
Левая сторона более-менее, проблема только в районе кронштейна антенны, на котором висел ком грязи.
Справа дело похуже, на стыке брызговика и пистолета тоже висел ком грязи и под ним прогнило.
После предварительной обработки
Гниль вырезана, дыры заварены. Металл несколько раз пришлось чистить и обрабатывать преобразователем, темный цвет как раз после "Цинкаря", пока он перестал реагировать с металлом. Потом положен грунт.
Левая сторона под кислотным грунтом. Правую сторону только в выходной под грунт подготовили, фото нет пока что, но уже наверняка тоже загрунтована.
Старый лобач вынули, сохранив резинку. Рамка оказалась во вполне приличном состоянии. По уголкам нижним небольшие проблемы. И еще по низу в середине была поверхностная ржавчина, тряпкой стерлась.
Отступление, по поводу стекла и резинки. Снятая резинка жутко дубовая! Попробую, конечно, привести в порядок с помощью обработки в кипятке, хорошей мойки с мылом и натирания глицерином, но что-то сомнительно. Есть еще одна, новая, та получше, но тоже жесткая. Попробую и с ней поработать. Если же ни одна не станет после всех манипуляций мягкой и податливой, придется-таки наваривать рамку и сажать стекло на клей, а потом что-то изобретать изнутри, чтобы вид был не позорный. Пока на этот случай есть идея подклеить изнутри половинку разрезанной вдоль родной резинки, чтобы она как раз заполнила свое положенное место.
Сейчас кузов практически полностью разобран — не сняты выхлоп, бак, запаска, а также тормозные и топливные трубки.
Подкапотку, после разборки, отмыли Керхером. Оказалось, что там вообще все отлично, требуется минимум усилий в нескольких местах, и можно красить.
Ниша печки, страшного там ничего не нашлось, почистили, протравили и загрунтовали.
Угол возле ЧЯ, тоже ничего страшного, все легко почистилось.
В салоне был удален весь заводской шовный герметик и все виброизляционные накладки. Под виброй металл в отличном состоянии, а вот под шовником много где была коррозия. Ну и много где швы вообще оказались не пройдены герметиком. Все точно так же по несколько раз обработано и зачищено, потом загрунтовано кислотным грунтом и нанесен шовный герметик.
В общем, работа медленно продвигается. Сроки прогнозировать пока никак не берусь, ибо все, что до этого прикидывали, уже просрали. Работы и по кузову еще полно, а к навесному даже не приступали. А потом сборка предстоит, электрика…
Эх, в лето бы уложиться…