Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 221760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #900 : 29 Июня 2017, 08:21:15 »
Скоро уже двигатель зашепчет в кузове Москвича?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #901 : 29 Июня 2017, 09:40:34 »
Сложно пока планировать сроки, так как при более плотном подходе к кузову выплыло несколько локально-проблемных мест, которые не обнаружили себя при первоначальном осмотре. Ну и человека, который кузовом занимается, периодически отвлекают от работы, поэтому дело движется не так быстро, как хотелось бы. Так что я даже приблизительно пока не буду прогнозировать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #902 : 29 Июня 2017, 10:07:26 »
А карбюратор какой будет?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #903 : 29 Июня 2017, 10:14:21 »
На период обкатки оставлю 041-й Солекс, который 23х23. Ну поднастрою его, ясное дело.
А так вообще буду готовить Солекс-21041-...-10, он для 1.8 был несколько великоват по диффузорам, применительно к моему стилю езды, а вот для 2.0 должен отлично подойти.
И еще изучу вариант с волжским К-151С - так вроде карб неплохой, но с ним надо будет придумывать способ установки мотор-редуктора привода подсоса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #904 : 29 Июня 2017, 15:34:03 »
На период обкатки оставлю 041-й Солекс, который 23х23. Ну поднастрою его, ясное дело.
А так вообще буду готовить Солекс-21041-...-10, он для 1.8 был несколько великоват по диффузорам, применительно к моему стилю езды, а вот для 2.0 должен отлично подойти.
И еще изучу вариант с волжским К-151С - так вроде карб неплохой, но с ним надо будет придумывать способ установки мотор-редуктора привода подсоса.
Так у тебя вроде как МПСЗ Secu 3 а к ней приблуда есть для подсоса на основе соленоида от приоровской печки 🤔.Или я что то недопонимаю?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 15:40:13 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #905 : 29 Июня 2017, 17:44:43 »
Все верно, от приоровской печки. Только это не соленоид, а, как я уже сказал, мотор-редуктор. И на Солекс он ставится очень просто - крепится на тот же кронштейн, где зажим троса подсоса, а шток соединяется с сектором заслонки. А вот на ОЗОН или различные карбюраторы от ГАЗ/УАЗ уже надо что-то другое колхозить. Для ОЗОН-а вроде есть решения, а вот для ГАЗ/УАЗ что-то не встречалось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #906 : 30 Июня 2017, 21:06:36 »
Все верно, от приоровской печки. Только это не соленоид, а, как я уже сказал, мотор-редуктор. И на Солекс он ставится очень просто - крепится на тот же кронштейн, где зажим троса подсоса, а шток соединяется с сектором заслонки. А вот на ОЗОН или различные карбюраторы от ГАЗ/УАЗ уже надо что-то другое колхозить. Для ОЗОН-а вроде есть решения, а вот для ГАЗ/УАЗ что-то не встречалось.
Я с мыслями торопился вот и обозвал его не верно,в целом то мы поняли друг друга :😀.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #907 : 03 Июля 2017, 07:05:53 »
Они одинаковые.
Хоть сравнивай хоть ни сравнивай..
На узамах с давних времён специально стоит переходник под ВАЗОфильтр.
эх.... 😕

Поначалу не стал отвечать - но всё же решил написать
Дмитрий, меня уже не единожды поражают в твоих высказываниях безаппеляционность и "непогрешимая" уверенность 😀
Наличие переходника под иной фильтр не означает идентичность его со штатным
На разницу в давлении перепускного клапана тебе уже указали - а ещё они бывают разной конструкции, что тоже вносит свой вклад в их работу
Ещё бывает наличие или отсутствие обратного клапана - которые тоже разнятся, и делаются из разных материалов
А также могут отличаться материалы фильтрующего элемента, его количество и способ укладки внутри фильтра
И присоединительная резьба фильтра может быть разным способом и с разной аккуратностью нарезана, при равных размерных параметрах
Так что, как говорится - учите матчасть, без обид
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #908 : 03 Июля 2017, 07:14:13 »
Elektron - всё хотел спросить, да как-то забывал
Ты масло вязкости 5-50 выбрал преднамеренно, чтобы было "погуще" - или же с расчётом, что эстерами оно "разжижится" до 5-40?
Если первое - тогда 5% эстеров нормально, а вот если второе - тогда эстеров нужно лить поболее - если ориентироваться по калькулятору вязкости смеси двух масел...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2017, 07:22:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #909 : 03 Июля 2017, 08:22:28 »
Я из двух факторов исходил. Во-первых, держал в уме, что масло станет несколько пожиже, хотя до 5w40 при добавке 5% все равно не дотянет. Во-вторых учитывал тот факт, что 2.0 моторчик довольно горячий и ему неплохо бы масло с бОльшим верхним индексом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #910 : 03 Июля 2017, 09:34:37 »
Во-вторых учитывал тот факт, что 2.0 моторчик довольно горячий и ему неплохо бы масло с бОльшим верхним индексом.

Сие актуально всё же больше для нагруженных режимов - для пробок и тяжёлых условий эксплуатации...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #911 : 03 Июля 2017, 09:45:02 »
Как гласит народная мудрость, лучше переесть, чем недоспать)))) Хуже от использования такого масла точно не будет, да и небольшая подстраховка лишней никогда не бывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #912 : 03 Июля 2017, 16:41:12 »
Ехало-ехало, и наконец приехало - Syntolux L-132

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #913 : 03 Июля 2017, 19:35:05 »
Наборчик на первое время. На обкатку 10w40, на первые 1000-1500 км, потом залью 5w50 с L-132.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #914 : 03 Июля 2017, 20:07:08 »
Напишу, пожалуй, как обстоят дела на данном историческом этапе. Сразу оговорюсь - фото сделаны сильно в разное время, какие-то работы сделаны недавно, какие-то еще до сборки двигателя, какие-то места уже дальше продолжены, на некоторых фото какие-то детали есть, на других уже нет... Просто хочу показать, что да как, фотографии располагал по тематике, поэтому так.

Самое, пока что, проблемное место на кузове — под передними крыльями.
Левая сторона более-менее, проблема только в районе кронштейна антенны, на котором висел ком грязи.



Справа дело похуже, на стыке брызговика и пистолета тоже висел ком грязи и под ним прогнило.



После предварительной обработки



Гниль вырезана, дыры заварены. Металл несколько раз пришлось чистить и обрабатывать преобразователем, темный цвет как раз после "Цинкаря", пока он перестал реагировать с металлом. Потом положен грунт.



Левая сторона под кислотным грунтом. Правую сторону только в выходной под грунт подготовили, фото нет пока что, но уже наверняка тоже загрунтована.

Старый лобач вынули, сохранив резинку. Рамка оказалась во вполне приличном состоянии. По уголкам нижним небольшие проблемы. И еще по низу в середине была поверхностная ржавчина, тряпкой стерлась.



Отступление, по поводу стекла и резинки. Снятая резинка жутко дубовая! Попробую, конечно, привести в порядок с помощью обработки в кипятке, хорошей мойки с мылом и натирания глицерином, но что-то сомнительно. Есть еще одна, новая, та получше, но тоже жесткая. Попробую и с ней поработать. Если же ни одна не станет после всех манипуляций мягкой и податливой, придется-таки наваривать рамку и сажать стекло на клей, а потом что-то изобретать изнутри, чтобы вид был не позорный. Пока на этот случай есть идея подклеить изнутри половинку разрезанной вдоль родной резинки, чтобы она как раз заполнила свое положенное место.

Сейчас кузов практически полностью разобран — не сняты выхлоп, бак, запаска, а также тормозные и топливные трубки.

Подкапотку, после разборки, отмыли Керхером. Оказалось, что там вообще все отлично, требуется минимум усилий в нескольких местах, и можно красить.





Ниша печки, страшного там ничего не нашлось, почистили, протравили и загрунтовали.



Угол возле ЧЯ, тоже ничего страшного, все легко почистилось.



В салоне был удален весь заводской шовный герметик и все виброизляционные накладки. Под виброй металл в отличном состоянии, а вот под шовником много где была коррозия. Ну и много где швы вообще оказались не пройдены герметиком. Все точно так же по несколько раз обработано и зачищено, потом загрунтовано кислотным грунтом и нанесен шовный герметик.








В общем, работа медленно продвигается. Сроки прогнозировать пока никак не берусь, ибо все, что до этого прикидывали, уже просрали. Работы и по кузову еще полно, а к навесному даже не приступали. А потом сборка предстоит, электрика…
Эх, в лето бы уложиться…
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #915 : 03 Июля 2017, 23:00:59 »
...
Наличие переходника под иной фильтр не означает идентичность его со штатным..
Так что, как говорится - учите матчасть, без обид
Я, я учил!!!
В каталоге деталюшек, из которых склеен собран 2141 обозначен обычный маслный ВАЗ-фильтр, 2101 или 2105, щас не вспомню.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #916 : 03 Июля 2017, 23:07:32 »
Сергей Электрон... сорри за флуд в твоей теме...но
как всегда много красивых букФ и Фраз от господина Паулсона и только...ему нада было больше любить УЗАМы...в своё время, что бы додуматься утверждать, что для УЗАМа существует, кокой то свой особенный фильтр.  😉
А скорее всего, Николай,  просто подзабыл про это..давно это было.  🤯

Поначалу не стал отвечать - но всё же решил написать
Дмитрий, меня уже не единожды поражают в твоих высказываниях безаппеляционность и "непогрешимая" уверенность 😀
Наличие переходника под иной фильтр не означает идентичность его со штатным
На разницу в давлении перепускного клапана тебе уже указали - а ещё они бывают разной конструкции, что тоже вносит свой вклад в их работу
Ещё бывает наличие или отсутствие обратного клапана - которые тоже разнятся, и делаются из разных материалов
А также могут отличаться материалы фильтрующего элемента, его количество и способ укладки внутри фильтра
И присоединительная резьба фильтра может быть разным способом и с разной аккуратностью нарезана, при равных размерных параметрах
Так что, как говорится - учите матчасть, без обид
Это набор букф ... а точнее - просто вода, ни о чём... Это касаемо мифа "о существовании именно фильтра для УЗАМа".
сюда напишу, что бы больше не постить в чужой теме....а то продолжица.
Разница 0,1-0,2 Бар ,ни о чём...
Ни когда себе на УЗАМ не искал специальных УЗАМовских фильтров ,брал проверенные от ВАЗ -
для 41го УЗАМа специально фильтров никто никогда ни делал...

P.S.
В масляном фильтре важнее всего площадь фильтровальной бумаги и авторитет производителя.

Ещё раз Сорри.


Всё. Я замолчал. 😉
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 17:05:24 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #917 : 03 Июля 2017, 23:24:47 »
Я, я учил!!!
В каталоге деталюшек, из которых склеен собран 2141 обозначен обычный маслный ВАЗ-фильтр, 2101 или 2105, щас не вспомню.

И что - когда это было? в ВАЗ было прописано лить М8 - и сейчас его нужно лить?

как всегда много красивых букФ и Фраз от господина Паулсона да и только...ему нада было больше любить УЗАМы...в своё время.

Не знаешь, а говоришь - мне мой Москвич можно было взять на выбор с УЗАМом 2,0 или с Рено - я выбрал УЗАМ - а Рено появился потом, больше от безвыходности - а не от желания его поставить...

Это набор букф ... а если проще - просто вода, ни о чём. Это касаемо мифа о существовании истинного УЗАМофильтра.

Да ладно, чего там 😀 - я уже сказал - "безаппеляционность и "непогрешимая" уверенность"

Интересные вы оба вещи пишете... то - "На узамах с давних времён специально стоит переходник под ВАЗОфильтр.", то - "В каталоге ... 2141 обозначен обычный масляный ВАЗ-фильтр..."
Если ВАЗ-фильтр ставился штатно - к чему переходник? а если просто предлагался как замена "родному" - читайте мою писанину выше... что означает возможность того, что "похоже, да не то же [самое]"...
Другое дело, если под "переходником под ВАЗОфильтр" подразумевается штатный штуцер - я уж не помню, как там в УЗАМе, но ВАЗовский фильтр ставил - пусть он ставится на место штатного "болт он" - что всё равно не исключает их отличий, напомню - хотя бы в давлении открытия перепускного клапана - это из того, что "явное", а может быть и "скрытое"
За сим давайте обсуждение сего закончим, дабы не зафлуживать человеку тему...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 06:44:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #918 : 04 Июля 2017, 21:22:24 »
Пока машина полностью разобрана, вполне логично было подготовить нормальные точки крепления для ОТ.
А то у народа как ни глянешь, сплошняком все из говна и палок, и с кучей саморезов… Если цель тупо поставить ОТ и вопить об этом, то может и подходит такой вариант.
Но мы решили подготовить почву под качественную установку, обеспечивающую простоту монтажа, надежность закрепления и, при при необходимости, легкость демонтажа с последующим обратным монтажом — короче, крепление, максимально приближенное к заводскому. Поэтому делали все по-серьезному.



На фото не все, что было сделано. Остальное при установке сфотографирую подробно.

Для основного бокового крепежа кронштейны были в комплекте с панелью, так как она на Москвиче уже стояла. Но установка была как раз по колхозному принципу, поэтому кронштейны к панели крепились на саморезах. Причем ни одного одинакового самореза! И, судя по отверстиям в кронштейнах, к кузову вся конструкция тоже саморезами крепилась. Это не наш метод!

Были вварены закладные гайки М6 в сами эти кронштейны, чтобы к панели их прикрепить болтами. И были вварены закладные М6 в кузов, чтобы вся конструкция к кузову тоже крепилась болтами.
Для нижнего крепления были сварены новые кронштейны. Да, можно перегнуть имеющиеся. Но зачем? Ведь можно сделать нормальные новые, жесткие и крепкие. В новые кронштейны тоже вварены закладные М6.
И для крепления центральной консоли тоже сварен кронштейн — П-образная планка на тоннеле, опять же с закладными М6.





Итого получилось, не считая креплений родного воздуховода, 9 точек крепления панели на болты М6 — каждый боковой кронштейн на 2 болта, нижние углы панели по 1 болту и центральная консоль по 1 болту с каждой стороны, и 1 болт на поперечине пола (на фото не попал).
Все кронштейны тщательно вымерялись, все делалось и подгонялось по наживленной на место панели, прихватывалось, проверялось, и потом уже варилось окончательно. Итоговое положение панели с одинаковыми зазорами справа и слева, примерно по 10-15 мм. Их планирую закрыть наклеиванием черного D-образного уплотнителя на боковины панели.

Когда все привалили, на пробу закрепили панель на все точки — стоит как влитая. Крепеж воздуховода к кузову при этом даже не наживляли, а к панели воздуховод вообще не крепили, просто вставляли панель под разогнутые пружинные защелки. Это я к тому, что если основной крепеж панели весь задействован и выполнен качественно, крепеж воздуховода к панели вообще не принципиален и силовой нагрузки нести не будет, поэтому достаточно просто их между собой в нескольких точках зафиксировать.

Из подготовительных работ осталось только изготовить пластину для смещения рулевой колонки. Смещать надо вправо, чтобы колонка оказалась ровно посередине проема в панели; и слегка на водителя, чтобы замок зажигания лучше помещался и меньше пришлось кожух подрезать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1634
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #919 : 04 Июля 2017, 22:16:00 »
Темка всё интересней и интересней 🚬 .Герметик какой использовал,а то я хотел прикупить в спец .магазине ,а они меня отправили в строительный магазин 😲i:  🧐.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в