Пока кузовные работы постепенно продвигаются, я решил-таки закончить детали для подвески, а то надоел уже долгострой во всем.
Напомню, ранее родные чашки пружин были обрезаны.
Чтобы на чашку встала опора от Camry, нужно было изготовить новую центральную часть. По результатам сравнительных замеров высоты (про это - пост 736 в этой теме) выяснилось, что даже если посадить подшипник ровно на плоскость отреза чашки, все равно "бутерброд" Camry получается на 10 мм выше родного. Посадить подшипник ниже плоскости отреза возможности так и не представилось, поэтому делал вариант хотя бы с нулевым или минимальным превышением.
Изначально планировал сделать вставку, которая будет устанавливаться в чашку сверху. Но, из соображений обеспечения минимальной высоты, пришлось переработать конструкцию — вставка установлена снизу. Важный момент — на родной чашке снизу есть "юбка" для пыльника, внутренний диаметр которой ровно 85 мм. Соответственно, вставка изготовлена с посадочным диаметром 85 мм, высота посадочной ступеньки 10 мм, на всю высоту "юбки" — вставки сели очень плотно. Следующая ступенька 74,5 мм, по диаметру отверстия.
Выступание опорной плоскости подшипника над плоскостью чашки — 2 мм. Из них 1 мм — выступание диаметра 74,5 мм; и 1 мм — ступенька диаметром 60 мм под нижний пыльник подшипника. Посадочный диаметр подшипника 35 мм, высота шейки 8 мм.
Осталось теперь только вставки зафиксировать в чашках сваркой. На днях как раз обещали на работе аппарат аргоно-дуговой сварки из ремонта привезти, подожду его, так как качество швов будет намного выше. Проваривать все же придется с двух сторон, причем снизу нужно будет приварить и вставку к "юбке", и дополнительно приварить "юбку" к чашке — в стоке-то на "юбке" только пыльник висит, а в этой конструкции на нее нагрузка ляжет, пусть и не вся, часть верхний шов снимет.
Итого, пока что относительно родного "бутерброда" получается 12 мм лишней высоты. Вся надежда на пружины.