Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #920 : 04 Июля 2017, 22:26:54 »
Буду на станции, спрошу у друга про герметик. Они его просто в большой таре покупают и для работы отливают во всякую посуду, а сама емкость не на виду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #921 : 05 Июля 2017, 08:28:29 »
Буду на станции, спрошу у друга про герметик. Они его просто в большой таре покупают и для работы отливают во всякую посуду, а сама емкость не на виду.
Буду бдить .Молодец,так держать.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 16:02:53 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #922 : 09 Июля 2017, 22:40:01 »
Звоню сегодня другу с вопросом, есть ли смысл заезжать. Есть, говорит, заезжай, кой-чего могу показать. Ну и заехали, а то супруга уже по машине соскучилась, теперь хоть посмотрела в живую, а не на фото.

Собственно, подкапотка покрашена. Можно теперь увидеть новый цвет. Правда краска по антигравию лежит, поэтому смотрится немного иначе, чем на гладкой поверхности. По ВАЗовскому каталогу, цвет 610 "Рислинг":



Для сравнения - дверь в родной краске, треугольник под стойкой в новой:



VIN и номер кузова:



Крылья тем временем заварены, зашпатлеваны, вышкурены и загрунтованы, можно на место вешать:



Теперь еще день-два на завершение подготовки по кузову и потом покраска.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #923 : 11 Июля 2017, 07:56:18 »
Elektron, молодец, тема читается с удовольствием - радует грамотный и дотошный подход к ремонту, завидую "белой" завистью условиям и возможностям работать с кузовом...
Не на каждый пост есть, что ответить - это не значит, что тема народом не читается, пиши, интересно и познавательно
« Последнее редактирование: 11 Июля 2017, 07:58:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #924 : 11 Июля 2017, 08:07:12 »
Спасибо!
Еще делал бы своими руками, вообще бы хорошо было. Но, к сожалению, по части отделочно-подготовительных и лакокрасочных работ, что по автомобильной, что по строительной части, руки у меня растут не из того места.
Поэтому кузовом занимается старый друг, у которого не так давно появился свой автосервис.
Я чисто так, небольшая помощь по части собрать-разобрать, ну и ценные указания о направлении дальнейших работ, когда салоном и панелью занимались.

Скоро надо будет салон собирать, а там попутно надо проводку в порядок приводить и укладывать как следует. И, самое интересное, придет время впихучивать Волго-щиток в ОТ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #925 : 11 Июля 2017, 08:50:50 »
Радует что все работы ведутся в чистоте, хорошо когда условия для этого есть и желание сделать хорошо . С таким подходом и качество будет, а не сопли из серии "сколько москвич не делай все равно сгниет".

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #926 : 11 Июля 2017, 16:30:49 »
По тщательности выполнения работ прямо сердцем чувствую "брата по разуму". Искренне желаю успешного продолжения начатого. Лучше один раз капитально вложиться и снимать потом годами сметану, чем каждый год одно и то же проволокой подвязывать с забиванием тряпки для герметичности. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #927 : 18 Июля 2017, 19:01:31 »
Пока кузовные работы постепенно продвигаются, я решил-таки закончить детали для подвески, а то надоел уже долгострой во всем.

Напомню, ранее родные чашки пружин были обрезаны.



Чтобы на чашку встала опора от Camry, нужно было изготовить новую центральную часть. По результатам сравнительных замеров высоты (про это - пост 736 в этой теме) выяснилось, что даже если посадить подшипник ровно на плоскость отреза чашки, все равно "бутерброд" Camry получается на 10 мм выше родного. Посадить подшипник ниже плоскости отреза возможности так и не представилось, поэтому делал вариант хотя бы с нулевым или минимальным превышением.

Изначально планировал сделать вставку, которая будет устанавливаться в чашку сверху. Но, из соображений обеспечения минимальной высоты, пришлось переработать конструкцию — вставка установлена снизу. Важный момент — на родной чашке снизу есть "юбка" для пыльника, внутренний диаметр которой ровно 85 мм. Соответственно, вставка изготовлена с посадочным диаметром 85 мм, высота посадочной ступеньки 10 мм, на всю высоту "юбки" — вставки сели очень плотно. Следующая ступенька 74,5 мм, по диаметру отверстия.



Выступание опорной плоскости подшипника над плоскостью чашки — 2 мм. Из них 1 мм — выступание диаметра 74,5 мм; и 1 мм — ступенька диаметром 60 мм под нижний пыльник подшипника. Посадочный диаметр подшипника 35 мм, высота шейки 8 мм.



Осталось теперь только вставки зафиксировать в чашках сваркой. На днях как раз обещали на работе аппарат аргоно-дуговой сварки из ремонта привезти, подожду его, так как качество швов будет намного выше. Проваривать все же придется с двух сторон, причем снизу нужно будет приварить и вставку к "юбке", и дополнительно приварить "юбку" к чашке — в стоке-то на "юбке" только пыльник висит, а в этой конструкции на нее нагрузка ляжет, пусть и не вся, часть верхний шов снимет.

Итого, пока что относительно родного "бутерброда" получается 12 мм лишней высоты. Вся надежда на пружины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #928 : 18 Июля 2017, 19:45:50 »
на фото выглядит прям как будто заводское исполнение))) аж себе захотелось такой ништяк)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #929 : 18 Июля 2017, 20:20:52 »
Так заводское исполнение и есть, если формально у вопросу подходить. На заводе сделано? - на заводе! - значит заводское!)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #930 : 18 Июля 2017, 20:29:34 »
логично 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #931 : 18 Июля 2017, 21:23:05 »
Чашки - космос! И так элегантно решил вопрос пыльника подшипника. Я не додумался насчет фаски 1мм. У меня куда прозаичнее - вырезал камрюшные серединки и скрестил с нашей. Прям в ногу снова идем, как когда-то...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #932 : 23 Июля 2017, 19:31:36 »
Выплыл очередной косяк. Крыло-то левое заднее было битое. Ну и ездило оно много лет битое, в том числе уже я зимой ездил - не прогрессировало. И в начале ремонта, когда товарищ только начал кузов готовить и первым делом за это крыло взялся, ничего там криминального не нашлось.
И вот вчера, когда по плану работ к вечеру машина уже должна была быть покрашена, в процессе финального осмотра и подчистки мелочей была замечена легкая неровность грунта. Товарищ решил, что просто пропустил участок по запарке, и взялся подшкуривать.
Результат "подшкуривания", которое плавно перешло в ковыряние и тыканье отверткой:



В общем, имеем факт во всю морду - крыло сгнило буквально на глазах, в процессе подготовки кузова к покраске. Найти рем.вставку арки - нереально. Найти новое крыло - вроде бы более реально, но время и деньги...
Пока что товарищ еще раз вычистил, насколько смог, это место со всех худо-бедно доступных сторон, в том числе и изнутри кузова, залил "Цинкарем", высушил, залил кислотником. Дальше будем посмотреть. В крайнем случае кроить самодельную рем.вставку, вваривать, красить кузов и ездить. И искать крыло. А потом, по факту получения крыла, планировать уже его замену и покраску элементом.
Опять получили сдвиг сроков... Дерьмо!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #933 : 23 Июля 2017, 21:24:43 »
Если плоскости рядом в хорошем состоянии, то можно попробовать наплавить металл полуавтоматом на малом токе, чтобы диаметры мышиных нор не получились. Потом болгаркой "отсекаем лишнее". Шпаклюем и красим. Думаю, что будет проще чем кроить ремвставки самому. Заводские ремвставки задних крыльев - ПРОСТО Х----Я ПОЛНЕЙШАЯ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #934 : 24 Июля 2017, 07:28:44 »
Про ремвставки согласен. Я тоже когда-то пол крыла вваривал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #935 : 24 Июля 2017, 11:56:43 »

В общем, имеем факт во всю морду - крыло сгнило буквально на глазах, в процессе подготовки кузова к покраске.
да не, в сухих условиях такое невозможно, просто сначала не заметили, а потом расковыряли.
Крыло это же декор, так что вообще смысла выдрачиваться нет переваривать. То что вычистили до металла- хорошо, дальше шпаклей волосатой по минимуму накидать и отлично выйдет, там же не сантиметры её выйдет.  При качественной покраске на много лет хватит.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #936 : 24 Июля 2017, 12:29:11 »
Можно арку с правого переднего крыла взять, если заднюю не найдешь, переднее крыло с живой аркой проще найти, получается с переднего левого на заднее правое и наоборот, практически одинковые
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #937 : 24 Июля 2017, 15:27:12 »
Можно арку с правого переднего крыла взять, если заднюю не найдешь, переднее крыло с живой аркой проще найти, получается с переднего левого на заднее правое и наоборот, практически одинковые
Это интересно! А можно поподробнее? Может кто-то уже ставил с фотографиями результата?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #938 : 24 Июля 2017, 17:36:09 »
да не, в сухих условиях такое невозможно, просто сначала не заметили, а потом расковыряли.
Покопаюсь в фотографиях, вроде снимал это крыло в самом начале процесса - в том-то и дело, что эту арку изначально проходили примерно на 2/3 длины, как раз от поврежденного участка в верхней части и вниз-назад, до бампера. Вперед-вниз не терли и там, волшебным образом, ничего не вылезло.
Так что возможно все. Могли бы небольшие точки, которым заводской кислотник не давал разрастаться. Как только заводское покрытие счистили, они и полезли.
А про качество металла и так всем хорошо известно, что говнецо. Это, блин, кузов 97-го года, и с кузовом 90-го года он рядом не стоял по качеству металла, а также по качеству обработки и покраски.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #939 : 24 Июля 2017, 20:11:05 »
Запаять оловом еще можно
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/