У меня, как почему-то в последнее время повелось, все происходит как-то внезапно, и при этом ну совсем не по-мелочи. Вот и в этот раз так получилось.
Человек с нашего местного клуба выставил на продажу небольшой, но солидный своим содержанием список ништяков. Из этого списка мне два пункта приглянулись, но, в силу финансовых соображений и элементарного здравого смысла, я сделал выбор в пользу сидений.
Итак.
Передние сиденья и задний диван от Audi Q7 2015 года. Темно-серая кожа.Фото пока только те, что продавец выкладывал, свои потом сделаю, как салон соберу.
Передние сиденья с обогревом и электроприводами - вперед-назад, вверх-вниз, наклон подушки, наклон спинки и надувной поясничный подпор с регулировкой по высоте. Отсутствуют только задние накладки на спинки, но это не великая проблема.
Задний диван с механической регулировкой наклона спинки, спинка стандартно складывается 1/3 и 2/3, имеется подлокотник с выдвижными подстаканниками, а также крепления ISOFIX. Боковые подголовники в комплекте, просто сняты.
Договорились, съездил, посмотрел на эту красоту. Да и не только посмотрел, но и задницей опробовал, и кнопочки понажимал.
Первое впечатление - удобно, почти как в Форде, совсем чуть-чуть жестче. Отрегулировал водительское под себя, посадка понравилась, боковая поддержка присутствует. Важный момент - по высоте нормально, с моим ростом 185 см на переднем сидении до потолка оказалось довольно далеко, на заднем ближе, но вполне терпимо.
Обсудили условия сделки, пришли к соглашению и в прошедшую пятницу сиденья были перевезены на СТО, чтобы при предстоящей сборке машины сразу занять свое место.
По установке.Передние сиденья адаптированы на штатные точки крепления, путем легкой доработки нижней части салазок. Платой за это стало небольшое уменьшение величины продольного перемещения, но это вообще не критично. На сиденьях сбоку на штатные места вместо родных установлены москвичевские замки ремней безопасности. Для подключения нужен силовой "+" на обогрев, а также силовой и сигнальный "+" на приводы.
Задний диван установлен на сварной раме из труб прямоугольного профиля. Крепление осуществляется по бокам, на порогах - болтами, через отверстия в трубе, в штатные гайки задних ремней безопасности. Возможно, добавим еще крепления под переднюю часть дивана. Крепления родного заднего дивана удаляются полностью. Кроме этого, требуется небольшая доработки задних арок - как раз в тех местах, где на них были расположены кронштейны спинки, арки нужно будет слегка вогнуть, чтобы поместились боковины нижней часть дивана.
Средний ремень безопасности штатный, от Audi - инерционный, трехточечный. С замками боковых ремней я пока в подробности не вдавался, но видимо стоят тоже от Audi и не должно составить труда заменить их на москвичевские.
В сложенном состоянии плоскость спинки дивана примерно на 100-120 мм выше уровня пола багажника, то есть ровный под не получается. Этим вопросом буду заниматься потом, так как он ну совсем не первостепенной важности - я диван складываю пару-тройку раз в год, по особым случаям. Думаю попробовать сделать фальш-пол, а под ним отсеки для инструмента и мелочевки, чтобы багажник от этого барахла освободить.
Вот как-то так. Думаю, что приобретение весьма удачное.