Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #960 : 28 Августа 2017, 07:06:56 »
...отсутствуют задние накладки на спинках передних сидений. Они были со столиками и их ещё хозяин Ауди продавцу не отдал.

Интересно, для чего хозяину Ауди накладки отдельно от сидений - на другие сиденья прилепить, что ли? на какую-то б/у машину? с подгоном?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #961 : 28 Августа 2017, 10:00:59 »
Это сиденья обычные, хоть и кожа, и все плюшки. Но для Q7 есть другие сиденья, типа люкс-вариант - у них форма слегка другая, больше настроек, память есть, плюс там еще впереди под ноги подушка как-то раскладывается-выдвигается. Но спинки сзади у них идентичны и накладки подходят, вот, видимо, он их себе и оставил на будущий салон, но и простые с того салона отдать пожмотился.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #962 : 30 Августа 2017, 20:11:19 »
Адаптированные за 15 норм. Я свои от мерса за столько же покупал. Правда часть блоков продал, отбив часть суммы, но и пришлось первопроходцем быть в установке, да и передние сидухи у меня к полу крепятся, от родных креплений на кузове ничего не осталось.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #963 : 30 Августа 2017, 21:49:16 »
Мне эти сиденья чем и понравились, помимо всего прочего, что глобально ломать в машине ничего не надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #964 : 30 Августа 2017, 22:08:00 »
Сегодня немного продвинулись в работе. Поднаживили ОТ на место - она реально на двух чуть закрученных болтиках сидит прочнее, чем сток на всем крепеже. Наживили на место педальный узел, он же кронштейн рулевой колонки, замерили необходимую величину смещения рулевой колонки вправо - колонку выставляли посередине проема в ОТ. Далее вырезали нужный кусок из заготовленной пластины 5 мм толщиной, разметили и просверлили отверстия, нарезали резьбу. А так как ближние к водителю места под болты на кронштейне уже давно были обломаны, то пластину наживили на один из дальних болтов и обварили по периметру. Получилось крепко, но теперь возврат на сток, если вдруг мне такое в голову ударит, только через замену педального узла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #965 : 31 Августа 2017, 04:58:39 »
Получилось крепко, но теперь возврат на сток, если вдруг мне такое в голову ударит, только через замену педального узла.

Это не беда
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #966 : 09 Сентября 2017, 16:53:30 »
Как я уже писал недавно, работа у нас без проблем не обошлась — битое заднее левое крыло вылечить не удалось. Изначально зачистили, сильного криминала вроде не нашли. Подгрунтовали слегка, подождали несколько дней — ничего не лезет. Товарищ взялся за работу — шпатлевка, грунтовка, выведение обводов. Потом еще несколько дней подождали — вылезло несколько точек. Зачистили еще раз, потыкали уже более основательно, вот такая красота нашлась:



Через пробитые отверстия максимально прочистили пространство проволокой, продули, сверху со стороны салона тоже пошерудили, потом залили "Цинкарем" и, когда он высох, кислотником. Опять несколько дней ожидания — ничего. Опять шпатлевка, грунт и выравнивание формы, еще несколько дней ожидания, почти неделя — ничего. Покрасили кузов, через три дня вылезли опять точки:



Стало понятно, что надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!". Далее были сначала поиски ремонтного элемента, потом переписка с людьми, выбор подходящего варианта, отправка… Досталась нам отличная ремонтная вставка старого образца, на неделе получили груз:



Вставку сразу обработали "Цинкарем", который убрал все имевшиеся на ней следы коррозии, и покрыли кислотником.

Теперь можно было вскрывать крыло, чем мой товарищ вчера и занялся:









На фото желтое — кислотник. А коричнево-черное — то место, как раз на проблемном участке, куда он не проник. Там все оказалось наглухо забито рыхлой ржавчиной.
Резать дальше к проему двери не стали, в ту сторону ржавчина не пошла, металл толстый и крепкий. Соответственно, от ремонтной вставки вварится тоже только нужный кусок.
Внутренняя арка на проблемном участке таки все же пострадала, изрядный кусок пришлось вырезать — от верхней точки арки и примерно на 2/3 коричневого участка. Фото я забыл сделать по запарке. Вставку туда товарищ скроит из подручного металла, видимо от того же багажника "атшахи", из которого резали полоски на отбортовку под лючок бензонасоса. Это внутренняя часть, не на виду, особая эстетика не требуется.

Из попутно идущих работ.
Покрашен капот. А перед покраской с него был удален весь старый герметик между листом и усилителем и залит новый. Теперь только тепло-шумоизоляцию надо сделать.
Покрашены в основной цвет все двери. Перед покраской на двери по низу до ребра нанесен антигравий, а на передних дверях еще и передние стенки, где петли, полностью антигравием покрыли.
До крышки багажника на днях очередь на покраску дойдет. И останется только рамки дверей, верхние части средних стоек и верхние части дверных проемов покрасить в черный матовый, как это на ранних машинах было — внешне по кузову стараюсь максимально стилизовать под машину раннего выпуска.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 16:56:53 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #967 : 09 Сентября 2017, 17:42:40 »
Масштабно Ты филейную часть "тушки" раскроил.  😁 Понятно, что другого варианта не было. Молодец. что не залепил просто шпаклевкой с тряпкой, по принципу "еще год поездит". Респект.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #968 : 09 Сентября 2017, 17:48:44 »
А меня чет на оборот тянет средние стойки закрасить в цвет кузова.Черная линия с загибулькой в виде водоотлива с крыши и резинкой треугольника.Может это к каждому цвету авто и вкусу хозяина  😀 😀.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #969 : 09 Сентября 2017, 20:45:48 »
Вставку сразу обработали "Цинкарем", который убрал все имевшиеся на ней следы коррозии, и покрыли кислотником.

Не понял - зачем Цинкарь, а не просто-только кислотный грунт?
Опять же - и как кислотник по Цинкарю, нормально будет держаться?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #970 : 09 Сентября 2017, 22:27:34 »
Держится, товарищ уже давно именно это сочетание в ремонте использует. Вставка была в поверхностной коррозии, но многие точки слегка углублены в поверхность - механически вычищать не вариант, хороший металл портить жаль. "Цинкарь" же всю эту пакость выедает практически до чистого металла, а потом уже сверху кислотником закрепляется результат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #971 : 10 Сентября 2017, 07:01:48 »
Держится, товарищ уже давно именно это сочетание в ремонте использует. Вставка была в поверхностной коррозии, но многие точки слегка углублены в поверхность - механически вычищать не вариант, хороший металл портить жаль. "Цинкарь" же всю эту пакость выедает практически до чистого металла, а потом уже сверху кислотником закрепляется результат.

Не буду оспаривать - просто выскажу свои соображения
Трудно сказать, каковы химия и физика процесса взаимодействия кислотника с Цинкарём - но, изначально - почему бы не использовать вместо Цинкаря какое-либо средство по удалению ржавчины, коих полнО (и они действуют, проверено)? то есть, просто удалить ржавчину -- без создания какого-либо покрытия, как в случае с Цинкарём?
Далее, Цинкарь - это холодное цинкование, как понимаю - поверхностная защита стали, что с ней происходит после нанесения кислотного грунта? если он её "не трогает" - насколько крепко будет держаться в сравнении со сталью? понимаю, что грунт сработает там, где Цинкарь "не достал"-не сработал
Но всё же такой "бутерброд" мне кажется не слишком хорошей идеей - как говорится, имхо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #972 : 10 Сентября 2017, 10:56:43 »
"Цинкарь" дает цинко-фосфатное покрытие, которое на металле держится весьма неплохо. Да и как средство удаления ржавчины он себя проявляет лучше, на мой взгляд. Хотя бы тем, что не требует после себя обязательной обработки - с обычными средствами были случаи в практике, когда их в каком-то неудобном месте плохо смыли/нейтрализовали и потом в этом месте вылезал косяк. С "Цинкарем" такого не было никогда за более чем 5 лет, ни одна покрашенная моим другом машина по обработанным элементам проблем не имела.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #973 : 10 Сентября 2017, 19:06:48 »
"Цинкарь" дает цинко-фосфатное покрытие, которое на металле держится весьма неплохо. Да и как средство удаления ржавчины он себя проявляет лучше, на мой взгляд. Хотя бы тем, что не требует после себя обязательной обработки - с обычными средствами были случаи в практике, когда их в каком-то неудобном месте плохо смыли/нейтрализовали и потом в этом месте вылезал косяк. С "Цинкарем" такого не было никогда за более чем 5 лет, ни одна покрашенная моим другом машина по обработанным элементам проблем не имела.

Ты не о том пишешь, перечти моё предыдущее ещё раз - я писал не про Цинкарь в части его использования вообще или что он какой-то не такой и прочее - речь шла о "связке" Цинкарь+кислотный грунт

Так-то сам использую "Автофосфат" - практически аналог Цинкаря
https://www.polikomplast.ru/products/fourth/avtofosfat/
Жаль, видео на ЮТубе не могу посмотреть - "Эксперимент: цинкарь или автофосфат?"...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 19:13:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #974 : 10 Сентября 2017, 19:42:16 »
Так я и написал именно про связку "Цинкарь"+кислотник, товарищ к этому сочетанию давно пришел. Кислотник он всегда использует, а если элемент остается старый и был с коррозией, то предварительно он проходит основательную обработку "Цинкарем".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #975 : 10 Сентября 2017, 21:32:10 »
Так я и написал именно про связку "Цинкарь"+кислотник, товарищ к этому сочетанию давно пришел. Кислотник он всегда использует, а если элемент остается старый и был с коррозией, то предварительно он проходит основательную обработку "Цинкарем".

Ты про кислотник не упомянул, только про Цинкарь - отсюда и непонятки 😀
А что за кислотник товарищ использует - Боди 960, судя по цвету (двух- или однокомпонентный?) - или другой фирмы какой-то?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #976 : 10 Сентября 2017, 22:04:48 »
Посмотрю, отвечу. А то давно уже тут про герметик спрашивали - я до сих пор смотрю))) Так что надо действительно посмотреть и написать про материалы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #977 : 11 Сентября 2017, 06:25:26 »
 
Посмотрю, отвечу. А то давно уже тут про герметик спрашивали - я до сих пор смотрю))) Так что надо действительно посмотреть и написать про материалы.
Да-да я не то что бы назойливый,просто надоедать людям не люблю  😉  😁.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #978 : 14 Сентября 2017, 21:00:34 »
Потихоньку двигаемся дальше.
На днях товарищ вварил рем.вставку арки:



Крыло от сварки малость повело, конечно, но все деформации пошли в том месте и от того места, где была вмятина. Попробуем немного выровнять, поддавив деформировавшиеся места изнутри. И еще надо внутреннюю часть арки сварганить. А дальше зачистка, шпатлевка… и перекрас по ребро.

Предвосхищая вопросы.
Варено не за раз сплошняком — варено короткими участками. И повело участок крыла ближе к дверному проему еще на этапе прихватывания точками, а не на этапе проваривания.
Далее было проварено максимально, чтобы заполнить шов и в дальнейшем класть меньше шпатлевки, ибо ей уж точно килограммами на машине делать нечего.

В тот же вечер была установлена балка. До сих пор не ставили, так как она была не покрашена — я как привез ее давным давно с пескоструйки, так только кислотником облили и оставили ждать "погоды". В той же куче "сапоги" передних стоек лежали, еще кое-какие детали от других машин, ну вот и до них дошли руки — облили эпоксидным грунтом.





Старая балка снялась без проблем, да они и не ожидались — я ж в 2014 году весной менял кольца без съема двигателя, соответственно и балка снималась. Болты и гайки в тот раз смазал графитовой смазкой, так что они свободно открутились и вынулись.
Лонжероны в местах контакта с балкой в приличном состоянии:



Прикрутили балку и установили опоры двигателя:



Дальше передним подшипником первичного вала занялись. Стоял еще советский, он шумел и вращался с чуть заметным то ли постукиванием, то ли заеданием. Сначала мы его вскрыли, обнаружили там засохшую смазку. Промыли, осмотрели, поверхности все оказались хорошие. Хотели его и оставить, набив свежей смазки, да только фокус не прошел — родное уплотнение сломалось при извлечении, а уплотнение с нового подшипника не подошло. Поэтому пришлось все же извлечь подшипник с помощью обратного молотка и поставить новый, предварительно его вскрыв, промыв и заложив смазку. Смазка хорошая, импортная, для подшипников, но туба вся затертая и уже частично обрезанная — название не разобрать.
Новый подшипник на месте:



Вообще, по плану, мы еще должны были установить мотор и КПП . Да вот только не срослось — оказалось, что вместо хорошего поддона от другого блока я отмыл и приготовил к установке поддон от своего двигателя, который стукнутый и кривыми руками заваренный. Так что теперь надо отмывать нужный поддон, устанавливать его на двигатель, и только потом ставить агрегаты на место. Продолжим на днях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #979 : 15 Сентября 2017, 07:52:23 »
Молодец! Кстати, я себе в этом году тоже заменил родную балку, на Рено балку. Считаю, что с ней доступ снизу для проведения различных работ стал намного удобнее.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.