Как я уже писал недавно, работа у нас без проблем не обошлась — битое заднее левое крыло вылечить не удалось. Изначально зачистили, сильного криминала вроде не нашли. Подгрунтовали слегка, подождали несколько дней — ничего не лезет. Товарищ взялся за работу — шпатлевка, грунтовка, выведение обводов. Потом еще несколько дней подождали — вылезло несколько точек. Зачистили еще раз, потыкали уже более основательно, вот такая красота нашлась:
Через пробитые отверстия максимально прочистили пространство проволокой, продули, сверху со стороны салона тоже пошерудили, потом залили "Цинкарем" и, когда он высох, кислотником. Опять несколько дней ожидания — ничего. Опять шпатлевка, грунт и выравнивание формы, еще несколько дней ожидания, почти неделя — ничего. Покрасили кузов, через три дня вылезли опять точки:
Стало понятно, что надо "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!". Далее были сначала поиски ремонтного элемента, потом переписка с людьми, выбор подходящего варианта, отправка… Досталась нам отличная ремонтная вставка старого образца, на неделе получили груз:
Вставку сразу обработали "Цинкарем", который убрал все имевшиеся на ней следы коррозии, и покрыли кислотником.
Теперь можно было вскрывать крыло, чем мой товарищ вчера и занялся:
На фото желтое — кислотник. А коричнево-черное — то место, как раз на проблемном участке, куда он не проник. Там все оказалось наглухо забито рыхлой ржавчиной.
Резать дальше к проему двери не стали, в ту сторону ржавчина не пошла, металл толстый и крепкий. Соответственно, от ремонтной вставки вварится тоже только нужный кусок.
Внутренняя арка на проблемном участке таки все же пострадала, изрядный кусок пришлось вырезать — от верхней точки арки и примерно на 2/3 коричневого участка. Фото я забыл сделать по запарке. Вставку туда товарищ скроит из подручного металла, видимо от того же багажника "атшахи", из которого резали полоски на отбортовку под лючок бензонасоса. Это внутренняя часть, не на виду, особая эстетика не требуется.
Из попутно идущих работ.
Покрашен капот. А перед покраской с него был удален весь старый герметик между листом и усилителем и залит новый. Теперь только тепло-шумоизоляцию надо сделать.
Покрашены в основной цвет все двери. Перед покраской на двери по низу до ребра нанесен антигравий, а на передних дверях еще и передние стенки, где петли, полностью антигравием покрыли.
До крышки багажника на днях очередь на покраску дойдет. И останется только рамки дверей, верхние части средних стоек и верхние части дверных проемов покрасить в черный матовый, как это на ранних машинах было — внешне по кузову стараюсь максимально стилизовать под машину раннего выпуска.