Удивляюсь тупости конструкторишек АЗЛК, как можно было придумать такую коробку?: с горки тормозить не желательно, рвать заднюю нельзя, только падает уровень масла-спекается 5-ая, масло ЖЛ-5 нужно для ГП, но синхронам предпочтительнее ЖЛ-4... бред...
ну не можете придумать свое закупите у того же автоВАЗа безпроблемные коробки, не требующие регулировок, элементарно делающиеся, да и еще в 2 раза меньших по объему, а выдерживают в 2 раза больше нагрузки
Поэтому и завод развалили, потому что присрали подлиннее крышу- Юрий долгорукий, присрали на святоморду страшный зад- Князь, тут начальнику калиту показывал, так он заржал и говорит:вот за эту *улиту 500тыс, да я лучше японца возьму, и он прав,
Это в 60-е сделали 412, в 70-е 2140, действительно те авто могли в своем времени конкурировать с импортным автопромом, а уж отечественные жигули обгоняли на голову вперед!
Но опять же шло время и жигулисты стали комплектовать авто 5-ти ступками, а АЗЛКовцы так и ставили коробку разработки 60-х