для вышкуривания , шпатлевок и грунтовок используйте сухую порошковую проявку , например нашего производства - реофлекс ,стоит она копейки. хорошая двухкомпонентная акриловая грунтовка отлично вышкуривается и на сухую, болото разводить не придется. если при вышкуривании грунта все время выскакивают протертые до металла шишки, значит деталь плохо выведена шпатлевкой. после того как вы выведите деталь базовой шпатлевкой не бойтесь использовать жидкую шпатлевку она устранит все мелкие недочеты поры, риски, переходы . базовую шпатлевку начинайте тереть наждачкой номер Р- 80 , так как она стирая слой шпатлевки правильно формирует профиль детали , далее можно уменьшать градацию примерно через сотню. если начнете тереть шпатлевку сразу наждачкой номер Р-120 и выше , то тереть вы будете долго и нечего хорошего вы не получите, кроме шишек. при использовании жидкой шпатлевки вы можете не беспокоится о риске оставленной на основной шпатлевке , жидкая шпатлевка полностью перекрывает риску Р-80. жидкую вышкуривайте наждачкой Р-240 - Р360, при вышкуривании грунтов используйте наждачную бумагу градацией Р-600 этого номера достаточно даже для темных цветов, при использовании номеров выше могут возникнуть проблемы с адгезией краски к грунту. всегда используйте дюзы нужного диаметра и правильную вязкость материалов, внимательно читайте рекомендации производителей на банках с материалами. И еще что за прикол пошел в том чтоб акриловые краски покрывать лаком, во первых материалы надо подбирать которые не будут конфликтовать друг с другом,чтобы оно потом не облазило, во вторых не слушайте тех кто обычные краски покрывает лаком и кричит на форумах ,мол блестит лучше, камни от страха бампер и капот облетают, даже жуки и мухи перед тем как врезаться, спасательные жилеты одевают шоб такую красоту не заляпать потрохами , потому что никто не сознается в своих проколах и косяках. за те деньги что вы потратите на краску и лак ,вы смажете купить хорошую акриловую краску которая и так будет блестеть, иметь насыщенный глубокий цвет , и не выгорать много лет. также при покраске в гараже все равно на поверхность ляжет пыль как бы вы не пытались этого избежать , так что полировать придется все равно, ну и красить надо уметь напускаете подтеков краска - лак будет печалька.