Автор Тема: Конфуз с типом двигателя УЗАМ  (Прочитано 8417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #40 : 03 Мая 2013, 19:05:20 »
но тут только вскрытие покажет. достаточно снять поддон
Ага и ещё кое что. Отернуть балку и т. д. и т. п.))))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #41 : 03 Мая 2013, 19:07:18 »
Ага и ещё кое что. Отернуть балку и т. д. и т. п.))))
ну тогда осталось раскинуть карты и погадать

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #42 : 03 Мая 2013, 19:11:15 »
Мне думается, что раз у Вас машина 94 года, то раньше там стоял ранний узам 3317. Коленвал у него такой же, а вот поршни с головой отличаются. Сам столкнулся с такой проблемой на старом своем москвиче. Суть такая, что если под эту голову поставить поршни 3317 нового образца, то степень сжатия будет низкая, под 80 бензин, а поршней старого образца в продаже не найти.

Это не родной двигатель машины. Изначально там стоял мотор 1.5, спустя пару лет после покупки его заменили этим 3317. Со старым хозяином связь не поддерживается. Да и без него разберемся=))

  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #43 : 03 Мая 2013, 20:28:34 »
...
но тут только вскрытие покажет. достаточно снять поддон
достаточно снять голову и измерить разность высот поршней 1 ВМТ и другой в НМТ - получим ход колена -
70 - 1.5
75 - 1.7
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Antonio Jovanni

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #44 : 03 Мая 2013, 20:53:25 »
достаточно снять голову и измерить разность высот поршней 1 ВМТ и другой в НМТ - получим ход колена -
70 - 1.5
75 - 1.7

Это, пожалуй, самое ценная практическая информация из всего вышесказанного.
  • Москвич 21412, 1994, 3317
1.6, ОЗОН 2140, БСЗ, R14

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #45 : 03 Мая 2013, 21:36:21 »
Это не родной двигатель машины. Изначально там стоял мотор 1.5, спустя пару лет после покупки его заменили этим 3317. Со старым хозяином связь не поддерживается. Да и без него разберемся=))
Ранние 3317 ставили с 94 по 96 годы, так что это так же может оказаться он.
достаточно снять голову и измерить разность высот поршней 1 ВМТ и другой в НМТ - получим ход колена -
70 - 1.5
75 - 1.7
А после этого измерить диаметр камеры сгорания гбц 😁
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #46 : 03 Мая 2013, 21:43:21 »
Для измерения хода поршня ГБЦ можно и не снимать. Достаточно выкрутить свечку и при помощи обычного деревянного стержня, в просторечье называемого "палка", промерить ход поршня. Можно делать отметки маркером, можно зарубки рубить. Это по вкусу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вячеслав67

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #47 : 04 Мая 2013, 04:31:16 »
Здравствуйте у меня похожая ситуация может подскажете, москвич 21412 движок узам по тех паспорту 1.5 бывший хозяин сказал что переделан на 1.8 он покупал новые гильзы поршни и каленвал, шатуны, оставили старые.После переделки пробег около 30тысяч вчера померяли компесию в двух цилиндрах 6.5 а вдругих двух 6.0   подскажите это изначально касяк или износ на таком пробеге может быть мастер сказал что вроде шатуны от 1.5 короче чем от 1.8 и поэтому такая компра?
  • М 21412 УЗАМ 1990г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #48 : 04 Мая 2013, 08:14:04 »
мастер сказал что вроде шатуны от 1.5 короче чем от 1.8 и поэтому такая компра?

Неправильно он сказал - значит, мастер таковский...
Шатуны у всех УЗАМов одинаковые - независимо от объёма двигателя

« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 08:16:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #49 : 04 Мая 2013, 14:29:05 »
6 очков? Дак это вообще хренова.
Такое может быть при разных вариациях.
1) возможно нормальное колено 1.8 + нормальные поршни 1.8 под а76+головка 412 (24😎 69см3, но кольца либо сели(залегли) либо им хана. Ещё может быть с клапанами что то страшное случилось.
2) колено 1.8 ход пошня 80мм + поршни 1.8 плоские под 76-ой бенз + головка 331  77см3. Получится сильно дефорсированный вариан. Возможно получится именно такая компрессия.
3) колено 1.7 ход поршня 75мм+ поршни 1.8 плоские под 76-ой бенз + головка 331  77см3. Получится вообще плохой двигатель.
4) колено 1.5 ход поршя 70мм +  поршни 1.8 плоские под 76-ой бенз + головка 331  77см3 Совсем тухлый вариант.
в первом и втором варианте недохода у поршня не будет, а вот в 3 варианте будет неедоход 2.5мм. В четвёртом варианте недоход окажется в 5мм
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #50 : 04 Мая 2013, 22:27:54 »
Какая связь между компрессией и степенью сжатия?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Вячеслав67

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #51 : 05 Мая 2013, 02:56:02 »
На головке стоит номер3311003015 старый хозяин говорил что покупал гильзы поршня и колено все под 1.8 правда что то вспоминал про плоские поршни,двигатель не дымит масло ест умеренно правда ощющение при разгоне как будто на  фаркопе ещё один москвич привязан.На трассе 100-110 идет с прицепом гружёный не вопрос на пятой передаче если нет крутых  горок. Правда есть ещё один нюанс карб стоит озон на нём нет ни таблички ни маркировки нижняя площадка подогревается тосолом явно не родной, может ему топлива не хватает?
  • М 21412 УЗАМ 1990г

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #52 : 05 Мая 2013, 07:41:38 »
2) колено 1.8 ход пошня 80мм + поршни 1.8 плоские под 76-ой бенз + головка 331  77см3. Получится сильно дефорсированный вариан. Возможно получится именно такая компрессия.... Как раз Ваш вариант, плюс голова 331я с завихрителями во впуске душит двигатель.
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #53 : 05 Мая 2013, 18:19:03 »
Какая связь между компрессией и степенью сжатия?
никакой
компрессия величина физическая.
степень сжатия величина математическая.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #54 : 05 Мая 2013, 19:08:41 »
никакой
компрессия величина физическая.
степень сжатия величина математическая.
Ну, а почему тогда пишут
2)  Получится сильно дефорсированный вариан. Возможно получится именно такая компрессия....
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #55 : 05 Мая 2013, 19:17:48 »
Цитата: Михаил от Сегодня в 18:19:03
---------
никакой
компрессия величина физическая.
степень сжатия величина математическая.
------
Ну, а почему тогда пишут

Цитата: ra4uvj от Сегодня в 07:41:38
---------
2)  Получится сильно дефорсированный вариант. Возможно получится именно такая компрессия....
--------

Ну перепутал компрессию со степенью сжатия, или в заблуждении - всякое может быть...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #56 : 05 Мая 2013, 19:59:00 »
Какая связь между компрессией и степенью сжатия?
Связь прямая. Обусловлена законом Менделеева-Клайперона. Если взять идеальный случай то газ сжатый в два раза, будет иметь давление в два раза выше. Идеальными в этом случае считаются уплотнения и постоянная температура. То, есть сначала газ сжимаем (он при этом нагреется) ждём когда он примет первоначальную температуру и потом мерим давление.
 Для большенства этой связи нет и быть не может. Кто то в силу гуманитарного образования не знает, кто то физику не любил, кто то спал на занятиях.
 Да и ещё что хотел сказать. Компрессия величина измеряемая в неидеальных условиях, но если знать примерно в какой пропорции степень сжатия относится к компрессии то можно предугадать нормальную компрессию. Иногда это позволяет понять на сколько хороши или плохи дела с двигателем.
Конкретно на УЗАМ 412д  СС7.2 компр. 10ат.
                                 412    СС8.8 компр. 13
                                 331    СС9.5 компр. 14
                                3313   СС7,5 компр. 10,5
                                3317   СС8,5 компр. 13
                                3318   СС8,5 компр. 13
                                331Х   СС 11 компр. 16,5
А теперь вопрос. Кто нибудь видет зависимость компрессии от степени сжатия?
На головке стоит номер3311003015 старый хозяин говорил что покупал гильзы поршня и колено все под 1.8 правда что то вспоминал про плоские поршни,двигатель не дымит масло ест умеренно правда ощющение при разгоне как будто на  фаркопе ещё один москвич привязан.На трассе 100-110 идет с прицепом гружёный не вопрос на пятой передаче если нет крутых  горок. Правда есть ещё один нюанс карб стоит озон на нём нет ни таблички ни маркировки нижняя площадка подогревается тосолом явно не родной, может ему топлива не хватает?
Вот 331 головка и даёт такой эффект. СС итак довольно низкая а тут ещё её понизил поставив ГБЦ с бОльшим объёмом аж на 7кубиков. Ещё бы вторую прокладку поставить и можно на прямогонном бензине или керосине ездить с октановым числом 45.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #57 : 05 Мая 2013, 20:09:37 »
Связь прямая. Обусловлена законом Менделеева-Клайперона. ...

А теперь вопрос. Кто нибудь видет зависимость компрессии от степени сжатия?
таким образом на убитом движке с компрессией около 6 степень сжатия измениться прямо пропорционально?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 20:11:16 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #58 : 05 Мая 2013, 20:52:39 »
таким образом на убитом движке с компрессией около 6 степень сжатия измениться прямо пропорционально?
Реалная степень сжатия уменьшится. Геометрическая СС  постоянная. Забыл сказать про неидеальность измерения на двигателе. Когда мы мерим компрессию то получаем довольно искажённый результат.
1) газ после сжатия и в момент измерения не охлаждается до исходной температуры, что искажает результат в плюс(+).
2) количество газа после сжатия и в момент измерения уменьшается в следствии прорва газа черег уплотнение (кольца, клапана) что искажает результат измерения в минус (-).
Что в данном случае 1) или 2) искажает результат измерения сильнее, сказать заведомо нельзя незная состояния двигателя.
 А то что при одной и той же СС разная компрессия так это не значит что связи СС с компрессией нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #59 : 05 Мая 2013, 21:03:23 »
...
 А то что при одной и той же СС разная компрессия так это не значит что связи СС с компрессией нет.
она есть.
и то и другое принадлежит одному двигателю
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔