Автор Тема: Конфуз с типом двигателя УЗАМ  (Прочитано 8423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #60 : 05 Мая 2013, 21:30:07 »
Связь прямая. Обусловлена законом Менделеева-Клайперона. Если взять идеальный случай то газ сжатый в два раза, будет иметь давление в два раза выше. Идеальными в этом случае считаются уплотнения и постоянная температура. То, есть сначала газ сжимаем (он при этом нагреется) ждём когда он примет первоначальную температуру и потом мерим давление.
 Для большенства этой связи нет и быть не может. Кто то в силу гуманитарного образования не знает, кто то физику не любил, кто то спал на занятиях.
 Да и ещё что хотел сказать. Компрессия величина измеряемая в неидеальных условиях, но если знать примерно в какой пропорции степень сжатия относится к компрессии то можно предугадать нормальную компрессию. Иногда это позволяет понять на сколько хороши или плохи дела с двигателем.
Конкретно на УЗАМ 412д  СС7.2 компр. 10ат.
                                 412    СС8.8 компр. 13
                                 331    СС9.5 компр. 14
                                3313   СС7,5 компр. 10,5
                                3317   СС8,5 компр. 13
                                3318   СС8,5 компр. 13
                                331Х   СС 11 компр. 16,5
А теперь вопрос. Кто нибудь видет зависимость компрессии от степени сжатия? Вот 331 головка и даёт такой эффект. СС итак довольно низкая а тут ещё её понизил поставив ГБЦ с бОльшим объёмом аж на 7кубиков. Ещё бы вторую прокладку поставить и можно на прямогонном бензине или керосине ездить с октановым числом 45.


Неправда.

Вы как понял физику не прогуливали, раз уж начали просвещать,  поясните пожалуйста, за счет чего у идеального газа будет увеличиваться температура, и главное за счет чего она будет уменьшаться. Что значит "ждём когда он примет первоначальную температуру". Что при этом происходит(-зойдет) с давлением, объемом...

Заранее спасибо.






Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #61 : 06 Мая 2013, 07:52:43 »

 
Неправда.

Вы как понял физику не прогуливали, раз уж начали просвещать,  поясните пожалуйста, за счет чего у идеального газа будет увеличиваться температура, и главное за счет чего она будет уменьшаться. Что значит "ждём когда он примет первоначальную температуру". Что при этом происходит(-зойдет) с давлением, объемом...

Заранее спасибо.






Правда. Любой газ: азот, кислород, углекислота, фреоны, амиак, перегретый пар, углеводородные газы, все сильно разогреваются при компремировании (сжатии). При расширении (дросселировании) тепмпература газа снижается см. эффект Томсона.
 Если поршень сжал в цилиндре газ, то этот газ имеет температуру выше чем раннее до сжатия. Потом газ отдаст тепло стенкам камеры сгорания и давление немного снизится, но будет выше чем было до сжатия.
 Процесс нгревания обратим. Если сжатый газ например в холодильнике охлаждённый до комнатной температуры взять и расширить то его температура снизится ниже комнатной. С объёмом после сжатия ничего произойти не может потому, как температура не влияет на объём в ограниченном пространстве (газ находится в цилиндре, а не в резиновом шаре).
 А что значит "(-зойдёт)" 🤯
Всегда пожалуйста.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #62 : 06 Мая 2013, 09:05:47 »
достаточно снять голову и измерить разность высот поршней 1 ВМТ и другой в НМТ - получим ход колена -
70 - 1.5
75 - 1.7
Единственная разумная мысль из всей темы.
Меряется лементарно, самой обычной линейкой...
Хотя в моей практике был случай, когда два "великих" моторостроителя осуществляли данную операцию при помощи пачки сигарет.
Ну не было под рукой другого измерительного инструмента )))
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 09:11:26 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #63 : 06 Мая 2013, 09:09:55 »
Связь прямая. Обусловлена законом Менделеева-Клайперона....                               
3318   СС8,5 компр. 13...
 
Да перестаньте вы эту ересь писать.
В 3318 я компресию видел 14
Ну в ездить он будет, до тех пор пока 5 не станет по кругу.
И еще немножко, после этого.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #64 : 06 Мая 2013, 10:54:29 »
Да перестаньте вы эту ересь писать.
В 3318 я компресию видел 14
Ну в ездить он будет, до тех пор пока 5 не станет по кругу.
И еще немножко, после этого.
О уже пришла инквизиция! Ересь пишу. Ну видел 14, что с того? А по теме пачкой сигарет мерить ничего не нужно. Просто посмотрите номер на коленвалу. 331 значит не повезло. 3317 значит всё в порядке.
 П.С. Поглядел бы я на расход топлива и как оно едет с компрессией 5атм, а то и ниже, особенно по грунтовочке, да в горочку.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 10:57:18 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #65 : 06 Мая 2013, 11:31:08 »
А по теме пачкой сигарет мерить ничего не нужно. Просто посмотрите номер на коленвалу. 331 значит не повезло. 3317 значит всё в порядке.
Ну это если мотор разобран или поддон снят
А если нет?

П.С. Поглядел бы я на расход топлива и как оно едет с компрессией 5атм, а то и ниже, особенно по грунтовочке, да в горочку.
а кого когда расход волновал?
Главное, чтобы ехало ))

А ересь в том, что не существует связи, между компрессией и степенью сжатия
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 74
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #66 : 06 Мая 2013, 11:40:15 »
Господа теоретики, компрессия 6 на моторе "1.8 из 1.5" может означать только одно: при изготовлении мотора были взяты поршни из кастрюльного лома, гильзы из водопроводных труб - и все это за 30 ткм умерло нахрен.
Чтобы у живого мотора была компрессия 6, степень сжатия должна быть 4.5 - 5.0, в здравом уме никто такой мотор собирать не будет.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #67 : 06 Мая 2013, 14:20:46 »
Ну это если мотор разобран или поддон снят
А если нет?
а кого когда расход волновал?
Главное, чтобы ехало ))

А ересь в том, что не существует связи, между компрессией и степенью сжатия
Мотор ему так и так придётся разбирать.
Да согласен, для многих главное чтоб ехало. Но ведь как оно будет ехать? Про такое выражаются двумя словами "не едет"!
Расхот волнует практически всех. От того и пытаются понять луди что с двигетелем и как его лечить?
 Лучше быть просвещённым еретиком чем тёмным инквизитором. П.С. И всё таки она существует.))
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #68 : 06 Мая 2013, 14:33:50 »
И всё таки она существует.))
Существует связь между радиусом кривизны рук, собиравших мотор, и рук (и ног), его убивающих в процессе эксплуатации
А больше - ни с чем она не связана 
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 74
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #69 : 06 Мая 2013, 14:38:40 »
Как это не существует связи между компрессией и Е? Компрессия = Е + поправка на нагрев при сжатии - поправка на ушатанность. В живом моторе компрессия = Е * 1.4 примерно.
В данном случае, полагаю, играет роль степень говенности запчастей. Не один такой "мотор" уже в руках держал. Мой совет - цветмет, я знатный уфафоб 😀

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #70 : 06 Мая 2013, 23:14:21 »
Правда. Любой газ: азот, кислород, углекислота, фреоны, амиак, перегретый пар, углеводородные газы, все сильно разогреваются при компремировании (сжатии). При расширении (дросселировании) тепмпература газа снижается см. эффект Томсона.
 Если поршень сжал в цилиндре газ, то этот газ имеет температуру выше чем раннее до сжатия. Потом газ отдаст тепло стенкам камеры сгорания и давление немного снизится, но будет выше чем было до сжатия.
 Процесс нгревания обратим. Если сжатый газ например в холодильнике охлаждённый до комнатной температуры взять и расширить то его температура снизится ниже комнатной. С объёмом после сжатия ничего произойти не может потому, как температура не влияет на объём в ограниченном пространстве (газ находится в цилиндре, а не в резиновом шаре).
 А что значит "(-зойдёт)" 🤯
Всегда пожалуйста.

Вы не ответили на предшествующий вопрос, более того продолжив рассуждение без поправок, "сами себя высекли".

эффект Томсона, полагаю вы все-таки ошиблись и имели в виду эффект Джоуля-Томсона. Эффект Томсона, как явление тоже известен, но это один из термоэлектрических эффектов в полупроводниковой структуре и к газам он никакого имеет не имеет. Разве, что к электронным (с натяжкой) 😀.

Эффект же Джоуля-Томсона это по сути маркер наличия в газе сил межмолекулярного взаимодействия, в свое время он собственно и доказал их наличие. В то же время общая теория идеального газа, описание которого вы неявно применили в предыдущем объяснении сославшись на УМК (то сообщение где укоряли нас в незнании и прогулах физики), строится на отсутствии (пренебрежении) этого самого межмолекулярного взаимодействия. Иными словами, эффект Джоуля-Томсона для идеального газа отсутствует (равен нулю).

Таким образом, ваша теория не точна и противоречива.
Где ваша зачетка? Вам незачет. 😀
Время пересдачи можете назначить сами.





Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #71 : 06 Мая 2013, 23:53:23 »

Вы не ответили на предшествующий вопрос, более того продолжив рассуждение без поправок, "сами себя высекли".

эффект Томсона, полагаю вы все-таки ошиблись и имели в виду эффект Джоуля-Томсона. Эффект Томсона, как явление тоже известен, но это один из термоэлектрических эффектов в полупроводниковой структуре и к газам он никакого имеет не имеет. Разве, что к электронным (с натяжкой) 😀.

Эффект же Джоуля-Томсона это по сути маркер наличия в газе сил межмолекулярного взаимодействия, в свое время он собственно и доказал их наличие. В то же время общая теория идеального газа, описание которого вы неявно применили в предыдущем объяснении сославшись на УМК (то сообщение где укоряли нас в незнании и прогулах физики), строится на отсутствии (пренебрежении) этого самого межмолекулярного взаимодействия. Иными словами, эффект Джоуля-Томсона для идеального газа отсутствует (равен нулю).

Таким образом, ваша теория не точна и противоречива.
Где ваша зачетка? Вам незачет. 😀
Время пересдачи можете назначить сами.
Уменя нет слов ну вы блин  и даете 👏 👏 👏
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #72 : 07 Мая 2013, 04:32:30 »

Вы не ответили на предшествующий вопрос, более того продолжив рассуждение без поправок, "сами себя высекли".

эффект Томсона, полагаю вы все-таки ошиблись и имели в виду эффект Джоуля-Томсона. Эффект Томсона, как явление тоже известен, но это один из термоэлектрических эффектов в полупроводниковой структуре и к газам он никакого имеет не имеет. Разве, что к электронным (с натяжкой) 😀.

Эффект же Джоуля-Томсона это по сути маркер наличия в газе сил межмолекулярного взаимодействия, в свое время он собственно и доказал их наличие. В то же время общая теория идеального газа, описание которого вы неявно применили в предыдущем объяснении сославшись на УМК (то сообщение где укоряли нас в незнании и прогулах физики), строится на отсутствии (пренебрежении) этого самого межмолекулярного взаимодействия. Иными словами, эффект Джоуля-Томсона для идеального газа отсутствует (равен нулю).

Таким образом, ваша теория не точна и противоречива.
Где ваша зачетка? Вам незачет. 😀
Время пересдачи можете назначить сами.

Молодец...
Вам интересно почему газ нагревается при сжатии? Наверное вы уже всё прочитали и сами на свой вопрос и ответили! Вот только словосочетание "межмолекулярное взаимодествие" немного таинственно звучит. А что же срывается под этим? каков механизм? Открыть секрет?  Про идеальный газ начали писать вы. Сами себя да и других в тупик загоняете. Вообще не понимаю зачем нужно было упоминать про идеальный газ когда речь шла о реальных процессах? Я писал только лишь про идеальное уплотнение и постоянную температуру (изотермическое сжатие). И то, постоянной температуру принимают только потому, что дают газу остыть прежде чем замерять дваление сжатия. Вы же теплотехнику учили? Там ведь есть и политропный процесс и изохорный и изобарный. Неужели вы не верите в то что любой газ при резком сжатии повышает свою температуру, а при расширении её снижает?
 На счёт Джоуля - Томсона, да мой косяк, забыл вторую фамилию. На красный диплом не тяну)))  Пойду напьюсь 🍺
 
 
 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #73 : 07 Мая 2013, 20:47:39 »
Связь прямая. Обусловлена законом Менделеева-Клайперона. Если взять идеальный случай то газ сжатый в два раза, будет иметь давление в два раза выше.
...
 Для большенства этой связи нет и быть не может. Кто то в силу гуманитарного образования не знает, кто то физику не любил, кто то спал на занятиях.
...


Молодец...
Вам интересно почему газ нагревается при сжатии? Наверное вы уже всё прочитали и сами на свой вопрос и ответили! Вот только словосочетание "межмолекулярное взаимодествие" немного таинственно звучит. А что же срывается под этим? каков механизм? Открыть секрет?  Про идеальный газ начали писать вы. Сами себя да и других в тупик загоняете. Вообще не понимаю зачем нужно было упоминать про идеальный газ когда речь шла о реальных процессах? Я писал только лишь про идеальное уплотнение и постоянную температуру (изотермическое сжатие). И то, постоянной температуру принимают только потому, что дают газу остыть прежде чем замерять дваление сжатия. Вы же теплотехнику учили? Там ведь есть и политропный процесс и изохорный и изобарный. Неужели вы не верите в то что любой газ при резком сжатии повышает свою температуру, а при расширении её снижает?
 На счёт Джоуля - Томсона, да мой косяк, забыл вторую фамилию. На красный диплом не тяну)))  Пойду напьюсь 🍺

 

Про идеальный газ начали писать вы. Да нет же, это ваши слова
Обусловлена законом Менделеева-Клайперона данный закон есть уравнение состояния идеального газа.
 Из этого и появились вопросы как вы видите происходящие процессы из вашего описания с учетом, что газ идеальный.

Вам интересно почему газ нагревается при сжатии? Мне не интересно, т.к. я это представляю и способен корректно объяснить. В ваших терминах "не прогуливал физику"

Не думаю, что нужно что-то подробно втолковывать, единственное, в качестве резюме:
принцип, которому стараюсь придерживаться сам и рекомендую всем:
не стоит с уверенностью рассуждать о вещах, о которых имеешь только поверхностное представление, тем более принижать при этом сообщество в котором ведешь дискуссию.






Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #74 : 07 Мая 2013, 21:19:03 »
...


с одной стороны - ну как бы да...
с другой стороны обсуждение интересное и познавательное идёт.
и за научной беседой ждём что же нам отпишет топикстартёр.
а он что-то молчит...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #75 : 08 Мая 2013, 08:11:13 »
Про идеальный газ начали писать вы. Да нет же, это ваши слова
Обусловлена законом Менделеева-Клайперона данный закон есть уравнение состояния идеального газа.
 Из этого и появились вопросы как вы видите происходящие процессы из вашего описания с учетом, что газ идеальный.

Вам интересно почему газ нагревается при сжатии? Мне не интересно, т.к. я это представляю и способен корректно объяснить. В ваших терминах "не прогуливал физику"

Не думаю, что нужно что-то подробно втолковывать, единственное, в качестве резюме:
принцип, которому стараюсь придерживаться сам и рекомендую всем:
не стоит с уверенностью рассуждать о вещах, о которых имеешь только поверхностное представление, тем более принижать при этом сообщество в котором ведешь дискуссию.


Тут наверное следует расписать свойсва газа неидеального и привести пример как неидеальный газ принимают за идеальный. Помните как ведёт себя газ при сжатии? Правильно, повышает температуру и давление повышается. Типичный случай неидеальности газа. Верно? Теперь дадим остыть этому сжатому газу чтобы она стала такой же как до сжатия. Давление немного снизится. Появляется вопрос на сколько? Ответ нам дас как раз уравнение "состояния идеального газа" оно же Менделеева-Клайперона. Вот вам пожалуйста идеальный газ как есть. Следовательно связь степени сжатия с компрессией имеется.
nRT=PV
n-количество газа
R-газовая постоянная
T-температура в К.
P-давление
V-объём
Что мы можем определить этим уравнением (М-К)?
 Количесво газа мы знаем. Объём сжатого газа знаем. Газовая постоянная известная величина (константа). Незнаем давление и температуру. Так как в двс сжатие считается адиабатным (сжимается без теплообмена с камерой сгорания, а следовательно газ разогревается при сжатии и не остывает) то для определения давления нам нужно узнать тепературу. Если взять датчик моментального измерения температуры то мы и это узнаем. Останется вычислить только давление. Задачка с одним неизвестным значением решется на раз два. Потом после расчёта величина проверяется на практике. Выводим формулу и решаем (nRT)V=P
 На самом деле никто датчик моментального измерения температуры не ставит. Например для определения температуры воздуха в конце такта сжатия в дизеле сначала определяют давление а потом с поправками на небольшую теплоотдачу определяют температуру по формуле (PV)/(nR)=T.  Вот и весь фокус.
 А вы говорили что связи нет.
 Хочу добавить что на роль идаельного газа воздух годится до 70-100 атмосфер (точно не помню). Что это значит? Это значит что при изотермическом сжатии (при постоянном теплоотводе и при постоянной температуре) способен подчиняться законам идеального газа то есть поддаваться расчёту по изветной форуле.
Убедил? Или вы по прежнему считаете что компрессия зависит только от качества сборки двс? Я недавно собрал движок УЗАМ он выдал 17-16очков. Возможно ли по вашему собрать двигатель УЗАМ 412д или 3313 со СС7.2-7.5 и добиться компрессии в 16 атмосфер избыточного над атмосферным?

(ОФТОП) Кстати пользуясь моментом хотел тут же описать процесс обратный сжатию и объяснить почему движок на позденем зажигании и при низкой компрессии сильно греется или другими словами отдаёт через стенки цилиндра гараздо больше тепла чем при нормальном зажигании. Мы знаем что газ при расширении охлаждается, остывает или снижает температуру (кому как угодно). При сгорании основной части топлива до ВМТ газ получает максимальную температуру в минимальном объёме и расширяясь теряет эту тепературу, совершая при этом работу (то есть отдаеёт энергию толкая поршень). Таким образом пик температуры приходится на момент когда площадь теплоотводящих поверхностей минимален. Но когда зажигание поздее тепло продолжает подводиться когда пошень уже пошёл вниз и в теплообмен включились уже гаразо большие поверхности теплообмена. При этом газ имеет уже больший объём и следовательно расширится меньше и совершит работы значительно меньше. Газ совершив значительно меньшую работу (слабее толкнув поршень) следовательно снижает температуру гараздо меньше и отдаёт тепловую энергию не только головке и днищу поршня, а уже и стенкам гильзы. Не переведённая тепловая энергия в механическую приводит к вскипанию теплоносителя.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #76 : 08 Мая 2013, 08:29:50 »

Вы не ответили на предшествующий вопрос, более того продолжив рассуждение без поправок, "сами себя высекли".

эффект Томсона, полагаю вы все-таки ошиблись и имели в виду эффект Джоуля-Томсона. Эффект Томсона, как явление тоже известен, но это один из термоэлектрических эффектов в полупроводниковой структуре и к газам он никакого имеет не имеет. Разве, что к электронным (с натяжкой) 😀.

Эффект же Джоуля-Томсона это по сути маркер наличия в газе сил межмолекулярного взаимодействия, в свое время он собственно и доказал их наличие. В то же время общая теория идеального газа, описание которого вы неявно применили в предыдущем объяснении сославшись на УМК (то сообщение где укоряли нас в незнании и прогулах физики), строится на отсутствии (пренебрежении) этого самого межмолекулярного взаимодействия. Иными словами, эффект Джоуля-Томсона для идеального газа отсутствует (равен нулю).

Таким образом, ваша теория не точна и противоречива.
Где ваша зачетка? Вам незачет. 😀
Время пересдачи можете назначить сами.
Всего одну знакомую букву увидел.
Но с физикой оно у меня ни как не ассоциируется
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 08:31:21 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #77 : 08 Мая 2013, 08:31:54 »
с одной стороны - ну как бы да...
с другой стороны обсуждение интересное и познавательное идёт.
и за научной беседой ждём что же нам отпишет топикстартёр.
а он что-то молчит...
Он просто от ужаса онемел )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 74
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #78 : 08 Мая 2013, 09:56:50 »
Мдааа, впору академию учреждать.
PV/T = const, где
P - давление (компрессия)
V - объем
T - температура

Т у нас меняется "незначительно", хотя газ (негорящая пока еще смесь на такте впуска и сжатия) и подогревается стенками, но не более, чем вдвое (реально где-то 1.4, я уже писал).
V меняется: объем НМТ/объем ВМТ = Е (степень сжатия)
Вы все еще не видите связи между Е и компрессией?

Двигатель при поздних УОЗ перегревается оттого, что топливо горит на такте рабочем и на такте выпуска, значительно медленнее, в большем объеме и, как следствие, без толку 😀 Если высыпать порох из патрона в кружку, то выстрела не будет, только бесполезный нагрев кружки.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Конфуз с типом двигателя УЗАМ
« Ответ #79 : 08 Мая 2013, 11:31:48 »
Все равно не вижу.
Формула ни как не учитывает состояние (наличие/отсутствие) колец и клапанов
А как установила наука (и очень давно) - сферических УЗАМов не бывает.
Тем более в вакууме
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки