Поздравьте меня))) Мне заменили мой комплект,првда на такой же,ведь других у них нет,но это лучше чем ничего!!! Даже до выжимного подшипника я докопался и мне дали совсем другой и втулку новую)))
Ну что ж, поздравляю - рад, что ошибался по поводу их несговорчивости
Такой вопрос:
Выжимной подшипник крепится к вилке только с одной стороны и то при помощи пружинки а с другой стороны ничего нет...А что если и с другой стороны его прикрепить(зашплинтовать так сказать) чтоб он и ходил так же хорошо и держался🤯
Не надо колхоза, ни к чему...
И еще этот новый подшипник выжимного имеет большой люфт на вылет т.е. при попытке его шевелить влево вправо люфт аж миллиметра на 2 разве это нормально🤯 Я конечно понимаю что он типа графитовый и площадь захвата лепестков у него гораздо больше,может это все-таки нормально для него🤯
Подшипник с графитовой пятой был на 412-2140, и там он прижимался к лепесткам только во время выключения сцепления
Здесь стоит радиально-упорный подшипник, который прижат к лепесткам постоянно
Не волнуйся
Главное, будете ставить КПП - не зажмите выжимной снова, следите по возможности, как он там себя чувствует на втулке
Коробка должна ставиться-двигаться лёгким усилием, только для преодоления веса - а не "со всей дури"...