Автор Тема: Вопрос по установленным волго тормозам. Зад не идет в юз(( При тапке в пол!  (Прочитано 6571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Ребят привет!!! Помогите пожалуйста... Проблема в том, что после установки волго суппортов ( колодки трв) диск брембо  диаметр 256 мм.  Тормозные диски и сами суппорта греются сильно, особенно диск почти до синева((( Слюна не долетая кипит! Колесо вращаешь руками нормально крутится. Дело то в том что греется и без того активных торможений. Суппорт перебранный полностью, манжеты пыльники новые, направляющие смазал специальной пастой для пальцев суппортов. Может все из за того что я их не прокачал после переборки ( времени не было) Тормоза не очень, после третьей прокачки по педали  на ходу зад в юз идет. ( но это я прокачаю на днях)  И вообще какой принцип отхода колодок( снятие давления) с диска. Че то не могу ладу дать.... Буду очень признателен за помощь ,  в чем может быть дело??  Про задние колеса ниже.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 13:12:12 от валентин2141 »
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
 только название темы прочитал, сразу подумал. что суппорта бу )
короче,  я бы с них начал. И пофиг на то, что ты их перебирал.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
И что с них начать можно то? Все промыто, манжеты менены, смазано все!!!
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
новые поставить. Я когда ставил себе волготормоза прикидывал, что разница му бу комплектом и новым невелика и овчинка выделки не стоит, купи новые, благо, они недорогие. Может дело и не в суппортах окажется, но если оценить риски+ время/ цена вопроса - я бы начал именно с этого.
Да, может, еще , конечно, диски кривые, хотя это уже второй этап.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Если не прокачал, может и в этом причина. За счёт воздуха в системе колодки чуть подтирают - вот и перегрев
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
прокачал, протер диски бензином ( очистил от старой смазки) И вроде лучше стало!! Только вот беда что зад в юз на гравийке не могу пустить . Перед подключил через тройник к первой камере ( ближе к радиатору) Зад через тройник на вторую. Колдун заглушен и тяги нету на балку. передние колеса в юэ идут на средине хода педали, а дальше педаль не прожимается. давление на максимуме.  Видимо не хватает хода педали чтобы обеспечить нормальное давление для задних колес(( В чем может быть дело? На днях тем более буду ставить ЗДТ ( ауди) И колдун новый соответственно. Есть какие   нибудь версия по задним колесам?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
... Перед подключил через тройник к первой камере ( ближе к радиатору) Зад через тройник на вторую. Колдун заглушен и тяги нету на балку....
. Есть какие   нибудь версия по задним колесам?
ездить в такой конфигурации тормозов самоубийство или убийство.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
ездить в такой конфигурации тормозов самоубийство или убийство.

Михаил, я могу предсказать следующий ответ от кого-нибудь - а вот я уже полгода (год, два, три - нужное подчеркнуть) езжу так и ничего, и все нормально.

Вот как раз сегодня на Драйве на эту же тему пошел разговор, именно таким аргументом мне и ответили на доводы о неправильности данной схемы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Почему самоубийство? Скажите пожалуйста... Паравоз пока не выкинул. Готов все исправить на все как положено и безопасно, а главное чтобы колеса задние блокировались. С такой схемой мне не добиться этого?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Как правильно подключить тогда паравоз ( распределитель усилий) А то после перехода переда на 1 шлан пришлось заглушать два канала, как то не естетически смотрелось вот и решил на тройники как некоторые делают перейти. Помогите плиз... Что не то🤯 Как надо, Есть кто практиковал сеядеяние??)
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Ребят привет!!! Помогите пожалуйста... Проблема в том, что после установки волго суппортов ( колодки трв) диск брембо  диаметр 256 мм.  Тормозные диски и сами суппорта греются сильно, особенно диск почти до синева((( Слюна не долетая кипит! Колесо вращаешь руками нормально крутится. Дело то в том что греется и без того активных торможений. Суппорт перебранный полностью, манжеты пыльники новые, направляющие смазал специальной пастой для пальцев суппортов. Может все из за того что я их не прокачал после переборки ( времени не было) Тормоза не очень, после третьей прокачки по педали  на ходу зад в юз идет. ( но это я прокачаю на днях)  И вообще какой принцип отхода колодок( снятие давления) с диска. Че то не могу ладу дать.... Буду очень признателен за помощь ,  в чем может быть дело??  Про задние колеса ниже.

они и должны сильно греться,  это же не жОп...   принцип отхода  за счёт  мизерного  биения   диска,  т.е.    они почти не отходят.
Михаил, я могу предсказать следующий ответ от кого-нибудь - а вот я уже полгода (год, два, три - нужное подчеркнуть) езжу так и ничего, и все нормально.

Вот как раз сегодня на Драйве на эту же тему пошел разговор, именно таким аргументом мне и ответили на доводы о неправильности данной схемы.

а как Вам  аргумент:  лишь практика  - критерий истины !?    езжу  так  уже   4  года  (нужного нет ,  чтоб подчеркнуть)  ,  на ЗДТ нет перетормаживания   задней оси ,  и без колдуна  тоже.     Если    аргументы  только  про торможение в пол на шпильке  на льду и т.д.,      то   советую    переучиваться в автошколе  👋
а то может у Вас и трёшка "валит" ?!   👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
... Что не то🤯
давай начнём с самого начала.
... . Перед подключил через тройник к первой камере ( ближе к радиатору) ...
таким образом ты перед подключил ко второй камере ГТЦ

... Зад через тройник на вторую...
ну а тут соответственно на первую

в итоге получили схему
первые тормозят задние, а потом тормозят передние.

причём контуры перед-зад раздельные.
я ещё с большим усилием могу понять диагональную схему... но такую? 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
они и должны сильно греться,  это же не жОп...   принцип отхода  за счёт  мизерного  биения   диска,  т.е.    они почти не отходят. ...
да ну? прямо до синевы как у автора??
и отходят они не за счёт биения диска... учите матчасть.

...
а как Вам  аргумент:  лишь практика  - критерий истины !?    езжу  так  уже   4  года  ...

что и следовало ожидать 😁
первый, так сказать, пошёл...
Михаил, я могу предсказать следующий ответ от кого-нибудь - а вот я уже полгода (год, два, три - нужное подчеркнуть) езжу так и ничего, и все нормально.
...
кто б сомневался.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 20:01:20 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
...
а то может у Вас и трёшка "валит" ?!   👋

трешка отстой.
и оффтоп в тема запрещён.

4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.

любой пост про "валит-не валит" буду сносить без разговоров.



P.S.
надоел уже этот флуд.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
да ну? прямо до синевы как у автора??

ну не знаю  как у автора,  но горячие они будут  даже  без активных торможений,  но  синие  при исправной системе  вряд ли...

и отходят они не за счёт биения диска... учите матчасть.

именно колодки отходят  за счёт     биений диска!  👋      разговор  и шёл  именно за колодки, а не  поршень...

что и следовало ожидать 😁
первый, так сказать, пошёл...кто б сомневался.
я говорю  исходя из своего опыта, а  не    так  что  сват\брат сказал,  что кто-то где-то услышал  что без колдуна    "вертолёт"  😲i: 🤦‍♂️
например    предыдущий  оратор на своём  опыте  проверял  что  без колдуна  плохо или хорошо ?

трешка отстой.
и оффтоп в тема запрещён.

4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено.

любой пост про "валит-не валит" буду сносить без разговоров.



P.S.
надоел уже этот флуд.


вопрос  про трёшку  был  задан не просто так,   потому  что  если   трёшка  по его мнению  "валит",  то  мнение  по тормозам  явно некомпетентно    😴 😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
ну не знаю  как у автора,  но горячие они будут  даже  без активных торможений,  но  синие  при исправной системе  вряд ли....
ну как бы автор пишет...
читаем внимательно.
...  Тормозные диски и сами суппорта греются сильно, особенно диск почти до синева((( Слюна не долетая кипит! ...


...например    предыдущий  оратор на своём  опыте  проверял  что  без колдуна  плохо или хорошо ?
...
я проверял. лично. на исправной тормозной системе отсутствие колдуна полная катастрофа.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
...
вопрос  про трёшку  был  задан не просто так,   потому  что  если   трёшка  по его мнению  "валит",  то  мнение  по тормозам  явно некомпетентно    😴 😴
человек задал вопрос. и ему требуется ответ, а компетентен он в тормозах или нет не имеет никакого значения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Парни, не стоит все-таки сравнивать стоковые барабаны и ЗДТ. ЗДТ работают более деликатно и обеспечивают лучший баланс. Наши барабашки более грубые и резкие.
Насчет недотормаживания - были же мнения, что с Лукасом и волгосуппортом зад перестает тормозить... при определенном подключении - каком именно не помню...

ЗЫ. На сколько я понял, речь в теме именно про задние барабаны, а перекинулись на ЗДТ...
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 20:49:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
ну как бы автор пишет...
читаем внимательно.

ну у  меня  тоже они греются до синевы и даже дыма   если  колодки  TRW например,  а не  EBC )))   автор   сказал  что у него проблема  с   задними  тормозами, а  перед перебран и   греется,  или с передом тоже нужно разбираться ?

я проверял. лично. на исправной тормозной системе отсутствие колдуна полная катастрофа.

теперь спрошу далее:  на   ЗДТ    и   волгосуппортах !?

Парни, не стоит все-таки сравнивать стоковые барабаны и ЗДТ. ЗДТ работают более деликатно и обеспечивают лучший баланс. Наши барабашки более грубые и резкие.
плюсану,  ЗДТ  и  барабаны  вообще  по-разному работают,    вдобавок    барабаны неадекватны,  они могут   срывать в юз,  но не  могут  нормально   схватывать где от них это требуется.    После устновки  ЗДТ    и притирки  их,  ощущение    будто     сзади  бетонный  блок  прицепляют на торможении   (   не надо говорить  про регулировки на ЗБТ...)
ЗЫ. На сколько я понял, речь в теме именно про задние барабаны, а перекинулись на ЗДТ...
автор сам написал далее  что ставит ауди ЗДТ,    поэтому  и пошёл  весь  разговор,  одни   теоретики  начали   идею  рубить на корню, а другие  на практике   видавшие ,    высказали  против   теории.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 20:56:44 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
...   автор   сказал  что у него проблема  с   задними  тормозами....
повторюсь
читайте внимательно.
... Проблема в том, что после установки волго суппортов ( колодки трв) диск брембо  диаметр 256 мм.  Тормозные диски и сами суппорта греются сильно, особенно диск почти до синева((( Слюна не долетая кипит!...

...Про задние колеса ниже.
отвечаете на вопрос который не был поставлен.
про ЗДТ у автора нет ни слова.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 20:56:16 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔