Сегодня забрал у Владимира авто после СВАПа. 😎 ......................................( тут в основном матные слова, в положительной интонацией))))) как же он прёт!!! ни фига не привычно трогаться, перестраиваться и прочее, особенно после дохлого 1,5 мотора, который ни фига не тянул в небольшую горку на четвёртой .....
Но не обошлось как обычно без приключений. Заключаются они в том, что оба радиатора обмочились 😝 печка была "выдЫргАна" с кузова и в патрубки вставлен кусок трубы, а вот с основным радиатором печально всё, сильно потеет правая сторона у боковой банки, причём в нескольких местах. залили жидкую химию от АБРО, до стоянки доехал благополучно, жидкости долил около 200-300 мл.
На стоянке быстро раскидал печку ( фоткать не стал - села батарейка, а на телефон - буэ....) забрал с собой на работу радиатор и ниже соответственно отчёт:
Берём наш радиатор при условии что он МЕДНЫЙ естественно! Радиатор у меня оказался медным да еще и родным, дата 04.07.90 🍈🍈 для начала промываем в раковине ( я мыл в душевой, сняв лейку )снаружи и внутри, затем сушим, и вооружившись дрелью с кар-щеткой зачищаем до блеска вокруг патрубков, патрубки и заглушку с противоположной стороны.
Далее берём строительный фен ( теплоёмкость радиатора большая, паяльником запаритесь греть!) паяльник самый мощный( у меня 100Вт) канифоль, флюс, припой и нагревая феном место где будем паять, лудим сначала, а потом и пропаиваем как следует при помощи паяльника, не жалея канифоль и флюс.
Затем снова берём дрель с кар-щеткой и очищаем остатки канифоли и излишки припоя. Затем берём пинцет и правим "гармошку", которую загнули при демонтаже,пайке и при чистке кар-щеткой)))) после того как все будет красиво, глушим патрубки печки, например бумагой, протираем радиатор тряпкой смоченной в растворителе или анти-силиконе :
Потом подвешиваем радиатор чтоб ничего не заляпать краской и красим его в кардинально-чёрный цвет, проклеиваем D-образным уплотнителем ( думаю всяко лучше чем поролон, тем более что его у меня нет в наличии, а уплотнителя -валом))) готово!
осталось собрать корпус печки , параллельно посмотрев состояние заслонок и установить в авто. максимум на 40 минут работы, с пивом и перекурами)))