Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив2)  (Прочитано 120577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #140 : 02 Апреля 2013, 23:33:42 »
выставлю я объявление своего за 60. Продавать буду не спеша. если не уйдёт за 60 - не огорчусь. Дальше ездить буду. Дай бог щас с тормозами разберусь...
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #141 : 02 Апреля 2013, 23:36:45 »
Ну начнём с того что на мэрине шанс что пропадут тормоза или заскрепит сцепа, обломит полуось и т. д. намного меньше чем на москвиче. Во вторых, я с уверенностью могу сказать что в мэрине ремонт намного проще чем на москвиче! В разы проще! Запчасти подороже конечно. Но есть знакомый, типа СФа, по оптовым ценам.

Например мы с батей на его мэрине полностью сняли всю систему охлаждения и поставили её на место за 4 часа, со сливом антифриза. На москвиче кто нибудь сможет это сделать за 4 часа в неотапливаемом гараже, без света, без подъёмника и прочих прелестей?

 😀
про намного проще - эт ты переборщил.
про СО - думаю многие смогут. а в четыре руки, возможно и быстрее, просто никада не приходилось вдвоем...

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #142 : 02 Апреля 2013, 23:43:09 »
😀
про намного проще - эт ты переборщил.
про СО - думаю многие смогут. а в четыре руки, возможно и быстрее, просто никада не приходилось вдвоем...

Приходилось))) За пол дня вдвоем двигатель меняли в феврале с 1.5 на 1.7)))) Заодно и систему охлаждения перебрали. Ьак что мороз подстегивает все делать быстро и с первого раза)))
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #143 : 02 Апреля 2013, 23:44:51 »
а кто-нить гену разбирал об асфальт?  🤣 а мы разбирали  😩 и уже темнело и ехать надо было  🤣
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #144 : 02 Апреля 2013, 23:47:53 »
санек менял радиатор со всеми делами зимой на улице возле моего гаража. проктически один часа за полтара.
  • 2000г.214145.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #145 : 02 Апреля 2013, 23:52:38 »
санек менял радиатор со всеми делами зимой на улице возле моего гаража. проктически один часа за полтара.
там Андрюха большую часть делал и наставлял как и что, а так да: радиатор, все патрубки и соответственно термостат!

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #146 : 02 Апреля 2013, 23:56:46 »
надо тему создать - садо-мазо с Москвичем и фотки со всех ракурсов  😁
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #147 : 03 Апреля 2013, 00:03:10 »
 Вано не пори чуш,я работал в сервисе и могу с ответственностью заявить что нету иномарки современной которая проще в ремонте!
 Есть некоторые моменты которые делаются быстрее но это мелочи.
 Чтоб поменять датчик температуры на Фокусе надо отсоединить и отодвинуть генератор а чтобы это сделать надо подушку двигателя открутить и его задомкратить.
 На мерине твоего бати даже форсунки омывателя легко не меняются...
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #148 : 03 Апреля 2013, 00:03:24 »
надо тему создать - садо-мазо с Москвичем и фотки со всех ракурсов  😁
создавай +и старое ино.
  • 2000г.214145.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #149 : 03 Апреля 2013, 00:07:52 »
Я вообще не знаю какая машина проще в ремонте чем 40-ой и 412-ый, в них реально все можно сделать с минимальным кол-вом инструмента!!!

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #150 : 03 Апреля 2013, 00:10:32 »
создавай +и старое ино.
конеж есть эротические фото мужа под мосем 🤣 еще один погон за порнографию не повесят? а то точно в армию уйду я от вас  😂
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #151 : 03 Апреля 2013, 01:02:08 »
всем до завтра

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #152 : 03 Апреля 2013, 02:08:48 »
с преподом сняли,отмыли,разобрали,дефектовку сделали,купили,заменили детали,собрали,поставили на машину,завели уехали через 9 часов
авто ваз 21099
только седня делали
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #153 : 03 Апреля 2013, 02:11:09 »
а тут какая то система охлаждения,пфф
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн marsel21

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #154 : 03 Апреля 2013, 02:13:01 »
Вано не пори чуш,я работал в сервисе и могу с ответственностью заявить что нету иномарки современной которая проще в ремонте!
 Есть некоторые моменты которые делаются быстрее но это мелочи.
 Чтоб поменять датчик температуры на Фокусе надо отсоединить и отодвинуть генератор а чтобы это сделать надо подушку двигателя открутить и его задомкратить.
 На мерине твоего бати даже форсунки омывателя легко не меняются...

Главная проблема москвичей на сегоднешний день это не сложность ремонта а качетсво зап. частей, ну и не в каждом сервисе возьмутся за него
М2141

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #155 : 03 Апреля 2013, 02:16:34 »
в москвиче уйма места для ремонта даже
не говоря о просторе в салоне
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #156 : 03 Апреля 2013, 02:33:18 »
 🤦‍♂️

Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #157 : 03 Апреля 2013, 02:34:50 »
🤦‍♂️


я сидя за компом даже уворачиваться начал  😂
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #158 : 03 Апреля 2013, 02:36:01 »
Вано не пори чуш,я работал в сервисе и могу с ответственностью заявить что нету иномарки современной которая проще в ремонте!
 Есть некоторые моменты которые делаются быстрее но это мелочи.
 Чтоб поменять датчик температуры на Фокусе надо отсоединить и отодвинуть генератор а чтобы это сделать надо подушку двигателя открутить и его задомкратить.
 На мерине твоего бати даже форсунки омывателя легко не меняются...
Я говорю опираясь на собственный опыт. Я менял с батей радиатор на 403 и на мэрсе. На мэрсе быстрее и проще. Я менял тормозные диски и колодки на москвиче и на мэрсе. С уверенностью скажу что на мэрсе быстрее и проще. Единственное - мэрс электронникой напичкан по сравнению с москвичом, в этом может быть сложность, а так - пока что я не заметил что в москвиче что то проще. Разве что снять панель в москвиче проще.

Даже обшивки снять с дверей на мэрине и то проще и быстрее чем в москвиче.

А в москвиче бывает обычно так: Начинаешь что то разбирать - не откручивается гайка, пол дня её откручиваешь. Или начинаешь откручивать, а она в таком неудобном месте находится, что просто пипец какой то. В мэрсе всё расположено так, что практически любую деталь можно снять без особого труда и гемороя. Осуждайте меня как хотите, но если будет возможность и реальная маза я возьму себе ино и продам святогор, а потом как нибудь куплю себе комби, с которого я начинал когда то свой водительский стаж и буду в выходные ковырятся в нём. То есть как хобби - москвич это моё. Просто подумав. Да! Можно сделать из москвича такое авто, что оно будет не хуже мэрса, только по деньгам это выйдет столько же сколько купить сам мэрс. Назревает вопрос. смысл всего этого гемороя? Ответ: Это хобби. Москвич - это конструктор для взрослых. И у меня не пропало желание возится с ним по ночам. Просто у меня есть необходимость ездить на машине, а не так что день на ней, два под ней. Может мне не везёт. Может я неудачник, может у меня руки из жопы, НО! С комби таких проблем никогда не было, хотя я его эксплуатировал намного жёстче и пробег там был больше.

Поэтому как хобби - я куплю себе именно комбика, т. к. это та машина на которой я научился ездить. Это те молодые воспоминания, сколько пива в ней было выпито, сколько сигарет прокурено, и сколько девочек снято. Это незабываемые воспоминания.
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #159 : 03 Апреля 2013, 02:52:11 »
Я говорю опираясь на собственный опыт. Я менял с батей радиатор на 403 и на мэрсе. На мэрсе быстрее и проще. Я менял тормозные диски и колодки на москвиче и на мэрсе. С уверенностью скажу что на мэрсе быстрее и проще. Единственное - мэрс электронникой напичкан по сравнению с москвичом, в этом может быть сложность, а так - пока что я не заметил что в москвиче что то проще. Разве что снять панель в москвиче проще.

Даже обшивки снять с дверей на мэрине и то проще и быстрее чем в москвиче.

А в москвиче бывает обычно так: Начинаешь что то разбирать - не откручивается гайка, пол дня её откручиваешь. Или начинаешь откручивать, а она в таком неудобном месте находится, что просто пипец какой то. В мэрсе всё расположено так, что практически любую деталь можно снять без особого труда и гемороя. Осуждайте меня как хотите, но если будет возможность и реальная маза я возьму себе ино и продам святогор, а потом как нибудь куплю себе комби, с которого я начинал когда то свой водительский стаж и буду в выходные ковырятся в нём. То есть как хобби - москвич это моё. Просто подумав. Да! Можно сделать из москвича такое авто, что оно будет не хуже мэрса, только по деньгам это выйдет столько же сколько купить сам мэрс. Назревает вопрос. смысл всего этого гемороя? Ответ: Это хобби. Москвич - это конструктор для взрослых. И у меня не пропало желание возится с ним по ночам. Просто у меня есть необходимость ездить на машине, а не так что день на ней, два под ней. Может мне не везёт. Может я неудачник, может у меня руки из жопы, НО! С комби таких проблем никогда не было, хотя я его эксплуатировал намного жёстче и пробег там был больше.

Поэтому как хобби - я куплю себе именно комбика, т. к. это та машина на которой я научился ездить. Это те молодые воспоминания, сколько пива в ней было выпито, сколько сигарет прокурено, и сколько девочек снято. Это незабываемые воспоминания.
дааааа москвич хорошая машина,но цены на запчасти кусаются(для меня),ваз дешевле в обслуживании(у меня есть 50% скидка на любую запчасть от копейки до гранты),в москвич вкладывать деньги не осознанно,только если ты на нем всю жизнь будешь ездить
вложить ты вложишь,пусть будет 200 тысяч,дороже 100 не кто не возьмет,чего бы там не было
я бы с радостью взял себе москвич 41,но я его потом за такие деньги ни кому не продам,всю жизнь ездить на москвиче не собираюсь
а так у каждой машины свои плюсы,я пока подумываю над ваз 2109 инжектор не позже 2001 г.в., цена 100 тысяч грубо говоря
если меньше будет буду искать волгу 3102 406 инжектор
если волгу шприцевать каждые 2 тысячи км ,то там подвеска вечная
просторная машина,правда жрет поболее,но это не страшно
но опять же дороже в обслуживании чем ваз,и запчасти не все есть
девятка самый нормальный вариант по сути,маневренная ,ехать-едет
вот у меня друг взял девятку 97 года,за 35 тысяч,белую,взял в июле 2012,ездит до сих пор, за все время у него сломалось:
сломало краб пополам
лопнул подводящий патрубок печки
от сабвуфера сломало замок багажника
и все
за это время больше ничего не ломалось,вообще!
P.S. я ему очень завидую,не в плане того,что ему с машиной повезло и не че не ломается
а в плане того,то что он аккуратный,он никогда не гоняет,вообще никогда
https://cs306609.vk.me/v306609407/20d4/RIJ91CmXlwI.jpg вот эта девятка,если кому интересно
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 02:54:50 от axeeffect27 »
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103