Я говорю опираясь на собственный опыт. Я менял с батей радиатор на 403 и на мэрсе. На мэрсе быстрее и проще. Я менял тормозные диски и колодки на москвиче и на мэрсе. С уверенностью скажу что на мэрсе быстрее и проще. Единственное - мэрс электронникой напичкан по сравнению с москвичом, в этом может быть сложность, а так - пока что я не заметил что в москвиче что то проще. Разве что снять панель в москвиче проще.
Даже обшивки снять с дверей на мэрине и то проще и быстрее чем в москвиче.
А в москвиче бывает обычно так: Начинаешь что то разбирать - не откручивается гайка, пол дня её откручиваешь. Или начинаешь откручивать, а она в таком неудобном месте находится, что просто пипец какой то. В мэрсе всё расположено так, что практически любую деталь можно снять без особого труда и гемороя. Осуждайте меня как хотите, но если будет возможность и реальная маза я возьму себе ино и продам святогор, а потом как нибудь куплю себе комби, с которого я начинал когда то свой водительский стаж и буду в выходные ковырятся в нём. То есть как хобби - москвич это моё. Просто подумав. Да! Можно сделать из москвича такое авто, что оно будет не хуже мэрса, только по деньгам это выйдет столько же сколько купить сам мэрс. Назревает вопрос. смысл всего этого гемороя? Ответ: Это хобби. Москвич - это конструктор для взрослых. И у меня не пропало желание возится с ним по ночам. Просто у меня есть необходимость ездить на машине, а не так что день на ней, два под ней. Может мне не везёт. Может я неудачник, может у меня руки из жопы, НО! С комби таких проблем никогда не было, хотя я его эксплуатировал намного жёстче и пробег там был больше.
Поэтому как хобби - я куплю себе именно комбика, т. к. это та машина на которой я научился ездить. Это те молодые воспоминания, сколько пива в ней было выпито, сколько сигарет прокурено, и сколько девочек снято. Это незабываемые воспоминания.
дааааа москвич хорошая машина,но цены на запчасти кусаются(для меня),ваз дешевле в обслуживании(у меня есть 50% скидка на любую запчасть от копейки до гранты),в москвич вкладывать деньги не осознанно,только если ты на нем всю жизнь будешь ездить
вложить ты вложишь,пусть будет 200 тысяч,дороже 100 не кто не возьмет,чего бы там не было
я бы с радостью взял себе москвич 41,но я его потом за такие деньги ни кому не продам,всю жизнь ездить на москвиче не собираюсь
а так у каждой машины свои плюсы,я пока подумываю над ваз 2109 инжектор не позже 2001 г.в., цена 100 тысяч грубо говоря
если меньше будет буду искать волгу 3102 406 инжектор
если волгу шприцевать каждые 2 тысячи км ,то там подвеска вечная
просторная машина,правда жрет поболее,но это не страшно
но опять же дороже в обслуживании чем ваз,и запчасти не все есть
девятка самый нормальный вариант по сути,маневренная ,ехать-едет
вот у меня друг взял девятку 97 года,за 35 тысяч,белую,взял в июле 2012,ездит до сих пор, за все время у него сломалось:
сломало краб пополам
лопнул подводящий патрубок печки
от сабвуфера сломало замок багажника
и все
за это время больше ничего не ломалось,вообще!
P.S. я ему очень завидую,не в плане того,что ему с машиной повезло и не че не ломается
а в плане того,то что он аккуратный,он никогда не гоняет,вообще никогда
https://cs306609.vk.me/v306609407/20d4/RIJ91CmXlwI.jpg вот эта девятка,если кому интересно