Если на себя работать, то надо серьезно, щас люди очень боятся шарашников, которые не имеют ни офисов, ни бумаг, а только наживаются, и вообще сервис должен быть тарифицирован, т.е. должны быть четкие тарифы, ато ко мне ходит тут человек, который на ддому работает, и говорит:а я цены называю от себя, эт тоже несерьезно
я не знаю кого они боятся ,надо просто чесно и на совесть работь. в нормальных сервисах очень много работают людей которые не черта не понимают, вот приведу несколько примеров, первый на сонате обарволо ремень ,а он в свою очередь задел ДПКВ , диогност не мог найти куда подцепит разъём для компа ,через пол часа я устал смотреть на него и показал, послое подключения он мне говорит что у вас не работает датчик ДПКВ я ему говорю что я и так уже же тебе сказал что он не работает т.к чек загорался (ну небуду разжовывать просто я ему причину сразу сказал выше писал) ну он говорит да типо так и есть с вас 1500р, ну мне пофиг машина не моя платит фирма и им нужны чеки и т.д, отправили меня к мастеру мастер мне говорит что это будет стоить 8000р,я говорю ладно но попутно замените все ремни,он мне заявляет что это + есчо 7500, я ему объясняю что чтобы заменить датчик со считывающем диском надо снимать все ремни так и так и тут он мне выдаёт ну этоже отдельная работа,вообщем я му кое как доказал что это одно и тоже на данной одели двмгла... потом такое было меняли ступечный перед на тойже сонате и после замены при езде с сервиса с чениковки появилось шуршание при торможении и подозрение пало пало изношенные колодки ну думаю сейчас поменяю т.к. запас всегда был и при сняти колеса обнаружил что супорт прикручен только на одном и что есчо повезло на верхнем болте ,а нижнего нету,а еслиб было наооборот представляете чем могло закончится к примеру при хорошем оттолрможении на салаватке,.. это что при мне было в пятницу звонит мой в то время когда был водилой старший водитель и в ужасе кричит что после ремонта ходовки по приезду уже на теретории офиса передние колёса разъехались в разные стороны и она больше не может передвигаться сама, я ему сразу сказал что чтото с шаровой и из коробки утянуло привод,они звонят в сервис те приезжают и выесняется что шаравая открутилась колесо ушло в право ну и привод. так вот это делалось в официальных дорогущих сервисах в итоге из двух раз просто повезло что у меня нижнего болта не было ,а в последний раз то что было в пятнице это произошло на теретории офиса ма маленькой скорости ,а ни как например опятьже про салаватку вспоминаю.