Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив2)  (Прочитано 120852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7760 : 10 Июня 2013, 21:46:06 »
 Вроде как слышал что чугунные батареи лудше.
 А я вот в автосервис больше чтото не хочу работать идти,месяц проработал и нервишки не выдержали.
 Уж больно широкоформатный сервис был,делали абсолютно любые иномарки.
 Причем дело происходило так: клиент пригоняет машину,,менеджер'' делает вид что на этой модели он собаку съел,после чего скачивает и распечатывает с нета инструкцию и даёт нам слесарям.
 Последней каплей терпения было снятие АКПП с мурано в6.
 Снял я её один за 4 дня,посмотрел на туеву хучу зап.частей на полу и понял что я быстрее с УМА сойду чем все это обратно соберу.
 А работа посути копеечная.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7761 : 10 Июня 2013, 21:47:04 »
по 8 секций в батареи надо.. тут продают по 2400 за такую...
ясно за люминь нормально. просто я хотел сказать что можно их спокойно компоновать, но я ими уже давно не занимаюсь.
  • 2000г.214145.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7762 : 10 Июня 2013, 21:52:13 »
А я пошел бы с тобою работать...)))


Все желания реализуемы. Просто надо их искренне хотеть и правильно загадывать)))

Увидел сегодня самый большой шуруп в своей жизни. Отвертку обнаружить не удалось...

Я бы тоже пошел с Тимой) с ним весело 😁 работа не в тягость будет

Тим,200 мало,подъемник 50, компрессор хороший около 10-13,сварочник от 7 полуавтомат,5-7 хороший инвертор ,и от 2500 трансформатор,плюс всякие дрели болгарки пусть 20,а еще помещение надо
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7763 : 10 Июня 2013, 21:53:18 »
Вроде как слышал что чугунные батареи лудше.
 А я вот в автосервис больше чтото не хочу работать идти,месяц проработал и нервишки не выдержали.
 Уж больно широкоформатный сервис был,делали абсолютно любые иномарки.
 Причем дело происходило так: клиент пригоняет машину,,менеджер'' делает вид что на этой модели он собаку съел,после чего скачивает и распечатывает с нета инструкцию и даёт нам слесарям.
 Последней каплей терпения было снятие АКПП с мурано в6.
 Снял я её один за 4 дня,посмотрел на туеву хучу зап.частей на полу и понял что я быстрее с УМА сойду чем все это обратно соберу.
 А работа посути копеечная.
так и есть поэтому я только за честный сервис и есле он даж дороже будет, но будет по честному все делать то все пойдет по плану.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7764 : 10 Июня 2013, 21:58:06 »
Я бы тоже пошел с Тимой) с ним весело 😁 работа не в тягость будет

Тим,200 мало,подъемник 50, компрессор хороший около 10-13,сварочник от 7 полуавтомат,5-7 хороший инвертор ,и от 2500 трансформатор,плюс всякие дрели болгарки пусть 20,а еще помещение надо
ну я и говорю что пока денег не хвотает надо есчо примерно по минимуму стооькоже.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7765 : 10 Июня 2013, 21:58:57 »
Вроде как слышал что чугунные батареи лудше.
 А я вот в автосервис больше чтото не хочу работать идти,месяц проработал и нервишки не выдержали.
 Уж больно широкоформатный сервис был,делали абсолютно любые иномарки.
 Причем дело происходило так: клиент пригоняет машину,,менеджер'' делает вид что на этой модели он собаку съел,после чего скачивает и распечатывает с нета инструкцию и даёт нам слесарям.
 Последней каплей терпения было снятие АКПП с мурано в6.
 Снял я её один за 4 дня,посмотрел на туеву хучу зап.частей на полу и понял что я быстрее с УМА сойду чем все это обратно соберу.
 А работа посути копеечная.
Я тож в сервисе поработал...Правда у нас чисто кузовня была.
Но согласен, надо что то узкоспециализированное.
да Андрей ты прекрасный специолист надо обговаривать. на данныймомент. есть немного тыщ 200 ноя думаю надо поболее.
Лесть конечно приятная, но до "специалиста" мне ой как далеко...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7766 : 10 Июня 2013, 22:37:14 »
Вроде как слышал что чугунные батареи лудше.
 А я вот в автосервис больше чтото не хочу работать идти,месяц проработал и нервишки не выдержали.
 Уж больно широкоформатный сервис был,делали абсолютно любые иномарки.
 Причем дело происходило так: клиент пригоняет машину,,менеджер'' делает вид что на этой модели он собаку съел,после чего скачивает и распечатывает с нета инструкцию и даёт нам слесарям.
 Последней каплей терпения было снятие АКПП с мурано в6.
 Снял я её один за 4 дня,посмотрел на туеву хучу зап.частей на полу и понял что я быстрее с УМА сойду чем все это обратно соберу.
 А работа посути копеечная.
у нас с/у акпп 7 тысяч стоит,я снимаю обычно за пол дня рабочего(с 10 и до обеда),если подрамники,а если простые то еще проще)
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7767 : 10 Июня 2013, 22:41:18 »
мы в сервисе тоже абсолютно любые иномарки делаем,но без инструкций и прочего,там все везде одинаково практически
если что есть мастер цеха,он подсказать может
щас привезли дизель англичанин LVD Maxus ,стук в моторе
так там поменять передний сальник коленвала 7 тысяч стоит  😂
там тоже очень много гаек и болтов,когда не я разбирал я испугался и думал никогда не возьмусь за такое,а сейчас взялся и все помню откуда что)
мне нравится,все вообщем то устраивает,интересно и деньги платят,прям сказка)
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7768 : 10 Июня 2013, 22:46:45 »
у меня осталось от машины :
диски тормозные,суппорта,печка,обшивка салона,монтажный блок старого образца,приемная труба,резонатор,глушитель ваз,трубки тормозные и топливные,топливный бак,тормозные барабаны,задняя балка,задние тормозные цилиндры,колдун(распределитель тормозных сил)
кому что надо,звоните,приезжайте,забирайте по дешевке
из кузовщины может кому что надо
9174073028
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7769 : 10 Июня 2013, 22:52:32 »
у меня осталось от машины :
диски тормозные,суппорта,печка,обшивка салона,монтажный блок старого образца,приемная труба,резонатор,глушитель ваз,трубки тормозные и топливные,топливный бак,тормозные барабаны,задняя балка,задние тормозные цилиндры,колдун(распределитель тормозных сил)
кому что надо,звоните,приезжайте,забирайте по дешевке
из кузовщины может кому что надо
9174073028
может суппорта возьму если хорошие
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7770 : 10 Июня 2013, 22:54:49 »
мне нужен регулятор (палка с мехонизмом) на колдун. если что забиваю. кстати в районе чентковки буду.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7771 : 10 Июня 2013, 23:13:46 »






  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7772 : 10 Июня 2013, 23:16:43 »
Гуд!
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7773 : 10 Июня 2013, 23:18:17 »
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7774 : 10 Июня 2013, 23:27:24 »






фиксатор комплектный ставил на тяги или свои крючки мутил? просто есть мнение, что они со временем и вибрацией откручиваются=> тяги не фиксируются.  поэтому я сделал свои.

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7775 : 10 Июня 2013, 23:29:21 »
фиксатор комплектный ставил на тяги или свои крючки мутил? просто есть мнение, что они со временем и вибрацией откручиваются=> тяги не фиксируются.  поэтому я сделал свои.
Если честно то не понял вопроса. Все стоит родное
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7776 : 10 Июня 2013, 23:36:26 »
Если честно то не понял вопроса. Все стоит родное
это я не про ЭСП, а про соленоиды центрального замка. они приводят в движение родные тяги, тем самым открывая, либо закрывая дверь (замок). так вот эти тяги фиксируются каким то образом на спицеподобной длинной проволоке из комплекта ЦЗ...

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7777 : 10 Июня 2013, 23:40:54 »
Я купил установочный комплект ЦЗ и использовал все что было в коробке. Фиксатор из комплекта
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7778 : 11 Июня 2013, 04:36:03 »
 🤕Доброе утро

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #7779 : 11 Июня 2013, 06:37:47 »
мы в сервисе тоже абсолютно любые иномарки делаем,но без инструкций и прочего,там все везде одинаково практически
если что есть мастер цеха,он подсказать может
щас привезли дизель англичанин LVD Maxus ,стук в моторе
так там поменять передний сальник коленвала 7 тысяч стоит  😂
там тоже очень много гаек и болтов,когда не я разбирал я испугался и думал никогда не возьмусь за такое,а сейчас взялся и все помню откуда что)
мне нравится,все вообщем то устраивает,интересно и деньги платят,прям сказка)
С этих 7000 тебе в зарплату 10-20% остальное сервису.
 Ты АКПП у НИССАН Мурано В 6 4вд видел ? Даже если мне наличкой 10 тыщ дадут я больше к этой машине близко не подойду.
 Все машины одинаковы?
 Ну если только то что у них по 4 колеса.
 Копейка отличается от БМВ 7ки чуть меньше чем полностью,и не может один человек хорошо разбираться в ремонте всех машин,в каждой машине есть свои фишки,у 525во бумера
 Например топливный фильтр стоит под водительским сиденьем,а все магистрали спрятаны,если в инструкции не прочитать то будеш его два дня искать и пол машины разбереш.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)